«Как рассмешить принцессу Куксу»

Лего – сказка с участием родителей

Задачи:6.1

- развивать у детей речь, навыки общения;

- развивать образное мышление, творческое воображение;

- закрепить состав числа;

- побуждать детей к активному участию в развлечениях, в спортивных соревнованиях;

- воспитывать культуру общения в совместной творческой работе.

Ход праздника.

Зал превращен в королевский замок. Звучит музыка и Оле - Лукойе вводит детей. У Оле - Лукойе в руках два зонта: один зонт — черный, другой зонт — цветной. Он рассказывает, что под черным зонтом спят непослушные дети, им во сне ничего не снится. А под цветным спят послушные дети, им снятся волшебные сказочные сны.

Оле - Лукойе. Садитесь поудобнее и слушайте сказку. Жил- был в старину датский король. Как его звали - уж никто и не помнит. Сказывают только - была у короля одна - единственная дочь. Всем взяла молодая принцесса - и умом, и красотой, и добрым нравом. Только вот беда: печальнее ее не было на всем белом свете. Что ни делали, не смеется принцесса, не улыбнется даже. день - деньской плачет да горюет, хмурится да куксится. Так и прозвали ее — принцесса Кукса. Долго печалился король и наконец объявил:

«Всякий, кто рассмешит принцессу, получит ценный приз и королевства в придачу!» Не можем ли мы чем - то помочь?

Разыгрывается спектакль по мотивам датской сказки «Санный поезд» Во дворце на троне сидит грустный Король. Он разговаривает с принцессой. Король. (исполняет фрагмент дуэта Короля и Принцессы из мультфильма «По следам Бременских музыкантов»)

Ах ты, доченька моя,

Кукса милая, Ты красивая моя и любимая,

Улыбнись, засмейся, очень прошу...

(Выжимает мокрый платочек)

Кукса. Ничего я не хочу!

Король. (вздыхал) Звездочет был, доктора лечили, шуты со всего королевства приезжали. Что же делать, как быть, как мне Куксу рассмешить?

Оле - Лукойе. Ваше величество, мне, кажется, что мы сможем помочь, для этого я в ваше сказочное королевство привел ребят, которые познакомят принцессу Куксу с новой, интересной, интересной, веселой игрой «ЛЕГО». Как утверждает ее великий мастер игры и Игрушки, автор конструктора ЛЕГО, Оле Кирк Кристиансен, лучше ЛЕГО может быть только ЛЕГО. Само название конструктора происходит от двух датских слов «лег-добт» и переводится, как «хорошо играть», Сейчас игрушки ЛЕГО популярны во всем мире.

Дети (хором)

ЛЕГО - просто «класс»

Будет игра в королевстве у вас!

Исполняется песня «Про ЛЕГО»

Кто придумал это ЛЕГО?

Вы спросите у ребят!

Этот друг веселый прибыл

К нам на праздник в детский сад

К нам на праздник в детский сад

Припев:

Если нужен кукле дом,

Мебель будет в доме том!

Если вдруг нужна машина,

Мы ее изобретем,

Мы ее изобретем!

 

Город детства мы построим,

В нем все дружно заживем.

И всех сказочных героев

В этот город позовем

В этот город позовем

Припев:

А еще чего желать?

Будем мы о том мечтать,

Чтоб Пьеро и Буратино,

Герда, Кай и Балерина.

Возвратились к нам опять.

Возвратились к нам опять.

Кукса. Сомневаюсь я, что ваше замечательное ЛЕГО поможет мне стать веселой. Впрочем, ладно показывайте, а то мне во дворце скучно.

Оле - Лукойе. Ребята, давайте вместе с Куксой поиграем в ЛЕГО-конструктор. Дети выполняют задание «Кто построит ЛЕГО-дом».

Кукса. О тебе еще вчера не знала. Мы сегодня повстречались тут, Здравствуй!- с интересом я сказала, здравствуй, ЛЕГО,- лучший друг!

дети:

Кубик на кубик

Построим мы дом,

Чтобы жили дружно

Все ребята в нем!

Будем знакомы и будем дружить!

В ЛЕГО- стране не придется тужить!

Танец «Веселых ребят» (с конструктором ЛЕГО)

Конкурс спортивный.

Команды выстраиваются друг за другом во главе с Оле - Лукойе и королем. Все участники игры по очереди берут в правую руку ложку с кирпичиком ЛЕГО, бегут с ней от старта к финишу. Побеждает команда, пришедшая первой и уронившая наименьшее количество кирпичиков.

В троне сидит задумчивая принцесса Кукса.

Оле- Лукойе. Что- то принцесса, вы опять задумчивы? Ну-ка ребята, давайте споем для Куксы частушки.

1. Детский сад купил нам ЛЕГО,

Наиграться не могу.

Увлечен такой игрою,

В садик жить я перейду!

2. Сколько будет два плюс пять?

Трудно Коле отвечать.

А как с ЛЕГО стал играть,

Стал до тысячи считать!

3. ЛЕГО Машеньке помог

Все узнать про звук и слог,

Тем, кто хочет умным быть,

Надо с ЛЕГО жить — дружить!

4. Я построю ЛЕГО - дом,

Чтоб игрушки жили в нем!

А как только подрасту,

Сам в строители пойду!

Король. Смотрите, моя любимая доченька повеселела. Жалко, что у нас в6.2

Дании таких частушек не поют. Может мне самому что-нибудь сочинить?

Про ЛЕГО?

Король поет частушку.

Много красок в этом ЛЕГО.

Разбегаются глаза:

Синий, красный и зеленый-

Вышла радуга - дуга!

Оле Лукойе. Ребята, Дания особая страна, она располагается почти на 500 островах! Берега Дании омывают два холодных моря - Северное и Балтийское. А еще это королевство известно своими ветряными мельницами. Кукса. А я тоже хочу рассказать ребятам, что в Дании жил сказочник Ганс Христиан Андерсен? Между прочим, это он сказку обо мне придумал. Какие еще сказки этого писателя вы знаете.

Оле - Лукойе. Ваше величество, а вы знаете из какого королевства пришли

эти дети?

Король. Нет, не знаю.

Оле - Лукойе. Они вам об этом расскажут сами.

Дети исполняют песню «Про детский сад»

Кукса. Ой, смотрите, к нам на праздник прибежали веселые цыплята. Я их просто обожаю.

Танец «Цыплят»

Король. Какие замечательные цыплята, как задорно они танцевали! Даже мне захотелось пуститься в пляс. Эй, музыканты и танцоры сыграйте музыку.

Танец «Добрый жук»

Оле - Лукойе. Смотрите, ребята, принцесса танцует и смеется! Значит, мы

справились с трудной задачей, развеселили принцессу Куксу!

Кукса.

Спасибо, вам, мои друзья,

Теперь веселой буду я.

Ты, гном, мне счастье подарил,

Дорогу в ЛЕГО - дом открыл!

Принцесса ЛЕГО - сказки я!

И жизнь изменится моя!

Песня «Не расставайтесь со сказкой»



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи детей в…

Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи детей в логопедической группе «Сказочное путешествие» Тема: «Сказка к нам приходит» Цель: Развитие речи старших дошкольников...

Образовательная ситуация в средней группе «Посиделочки в гостях у Белочки!»

Образовательная ситуация в средней группе «Посиделочки в гостях у Белочки!» Программные задачи: Продолжать формирование у детей элементарных представлений об осенних изменениях в...

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Солнышко»

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Солнышко» 1. Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать её запоминанию и проговариванию. 2. Закрепить...

Читайте также

Тема работы «Секреты сахара»

Тема работы «Секреты сахара» Введение Актуальность. Я очень люблю конфеты. Мама сказала, что внутри конфет сахар, но нельзя много есть сладкого, зубки заболят...

Конспект занятия по ознакомлению с природой для детей 2-3 лет…

Конспект занятия по ознакомлению с природой для детей 2-3 лет«Кто спрятался под елочкой» Цель: совершенствовать знания детей о лесных животных Задачи: Образовательные: побуждать...

Зрительная гимнастика для детей с амблиопией и косоглазием младшего дошкольного…

Зрительная гимнастика для детей с амблиопией и косоглазием младшего дошкольного возраста Зрение - основной источник знаний о внешнем мире, поэтому глаза ребёнка...