Сценарий развлечения для детей 2-3 лет «Мой любимец»

 

Организация: заранее приготовить игрушки - Маша, котенок, собачка, курочка, цыплята, бабушка, дедушка, 2 гуся, хомячок, стенд - фотовыставка "Мой любимец" (прикрытая красивой тканью); игрушки расставить по группе.

Ведущий: Ребята, смотрите! Кто это к нам пришел? (Маша.) Здравствуй, Маша! Ой, а почему ты такая грустная?

Маша: Здравствуйте, ребята! У меня потерялся котенок, маленький, серенький, пушистенький.

Ведущий: Ребята. Поможем Маше найти котенка?

Дети: Да!

Ведущий: Как же нам тебе помочь? Нам срочно нужна розыскная собака.

Дружок: Гав! Гав! Гав! Кто меня искал? Здравствуйте, ребята, Маша. Меня зовут Дружок, я помогаю искать пропавших друзей, по запаху, следу. Кто у вас потерялся?

Дети: Котенок!

Маша: Вот спасибо тебе собачка и вам ребята за помощь!

(Собачка бегает, нюхает, ищет котенка.) - Я чувствую запах котенка, он здесь был.

Маша: Ой. Кто это плачет?

Выходит бабушка (игрушка) плачет: Ой, мои гуси, где же вы мои любимые?

Маша: Здравствуй, бабушка! Давай мы тебе поможем найти гусей!

Бабушка: Спасибо!

Ведущий: Ребята, давайте споем песню про гусей, может они нас услышат и сами придут! (обыгрывание песни "Жили у бабуси..." Выходят гуси).

Маша: Смотрите, гуси нашлись!

Бабушка: Вот спасибо, ребятки, помогли найти моих гусей!

Дружок бежит искать дальше и находит дедушку и бабушку, они плачут.

Маша: Бабушка, дедушка не плачьте, мы вам сказку расскажем! (Предложить родителям детей рассказать сказку "Курочка Ряба".)

Выходит Курочка Ряба: Не плачь баба, не плачь деда снесу я вам другое яичко, только помогите мне найти моих цыплят, разбежались они куда-то!

Маша: Ребята, поможем найти цыплят?

Дети: Да!

Маша: Для того, чтобы найти цыплят надо спеть песенку "Вышла курочка гулять" (исполнение песни).

Дружок бегает, нюхает ищет котенка. Вдруг встречает хомячка: Ой. Что это за зверь? Мышка?

Дети: Нет! Это хомячок!

Маша: Здравствуй, Хомячок! Не встречал ли ты моего котенка?

Хомячок: Здравствуйте, ребята! А у нас здесь фотовыставка, хотите посмотреть на домашних любимцев? Может найдете здесь котенка.

Дети: Да!

(Проводится игра "Угадай и назови домашнего любимца" с помощью взрослых, рассматривание фотографий.)

Маша: Ну где же мой котенок?

Ведущий: Ребята, давайте позовем котенка!

(Дети и взрослые зовут котенка.)

Васька: Бежит к Маше, радуется! Как хорошо, что ты меня нашла, я так тебя люблю!

Маша: Васька! Как же ты меня напугал, спасибо детям и Дружку - помогли найти тебя.

Васька: Спасибо, вам ребята и тебе Дружок, что нашли меня! Давайте поиграем в игру "Кот Васька" (подвижная игра).

Маша благодарит еще раз детей и уходит с Васькой и Дружком, дети ее немного рассматривают фотографии вместе с родителями.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

«Мы против терроризма». Занятие - беседа в подготовительной группе

«Мы против терроризма». Занятие - беседа в подготовительной группе Цель: Довести до сознания детей важность соблюдения правил антитеррористической безопасности, умения проявлять осторожность...

Адаптация детей младшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционных методов рисования

Адаптация детей младшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционных методов рисования Адаптация - процесс вхождения ребёнка в новую среду и привыкание к...

Рабочая программа по нетрадиционной технике рисования в ДОУ

Рабочая программа по нетрадиционной технике рисования в ДОУ Срок реализации - 1 учебный год. Возраст обучающихся: 3-4 года. 1. Целевой раздел 1.1.Пояснительная записка Дополнительная образовательная...

Читайте также

Реализация образовательной области Физического развитие в детском саду, в условиях…

Реализация образовательной области Физического развитие в детском саду, в условиях отсутствия инструктора по физической культуре В общей системе образовательной деятельности детского...

Адаптация детей младшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционных методов рисования

Адаптация детей младшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционных методов рисования Адаптация - процесс вхождения ребёнка в новую среду и привыкание к...

Мастер-класс для педагогов «Снеговик из носочков»

Мастер-класс для педагогов «Снеговик из носочков» Цель: знакомство детей с созданием поделки из носков, развивать мелкую моторику пальцев рук, творчество, фантазию детей...