Сценарий развлечения для детей 2-3 лет «Мой любимец»
Организация: заранее приготовить игрушки - Маша, котенок, собачка, курочка, цыплята, бабушка, дедушка, 2 гуся, хомячок, стенд - фотовыставка "Мой любимец" (прикрытая красивой тканью); игрушки расставить по группе.
Ведущий: Ребята, смотрите! Кто это к нам пришел? (Маша.) Здравствуй, Маша! Ой, а почему ты такая грустная?
Маша: Здравствуйте, ребята! У меня потерялся котенок, маленький, серенький, пушистенький.
Ведущий: Ребята. Поможем Маше найти котенка?
Дети: Да!
Ведущий: Как же нам тебе помочь? Нам срочно нужна розыскная собака.
Дружок: Гав! Гав! Гав! Кто меня искал? Здравствуйте, ребята, Маша. Меня зовут Дружок, я помогаю искать пропавших друзей, по запаху, следу. Кто у вас потерялся?
Дети: Котенок!
Маша: Вот спасибо тебе собачка и вам ребята за помощь!
(Собачка бегает, нюхает, ищет котенка.) - Я чувствую запах котенка, он здесь был.
Маша: Ой. Кто это плачет?
Выходит бабушка (игрушка) плачет: Ой, мои гуси, где же вы мои любимые?
Маша: Здравствуй, бабушка! Давай мы тебе поможем найти гусей!
Бабушка: Спасибо!
Ведущий: Ребята, давайте споем песню про гусей, может они нас услышат и сами придут! (обыгрывание песни "Жили у бабуси..." Выходят гуси).
Маша: Смотрите, гуси нашлись!
Бабушка: Вот спасибо, ребятки, помогли найти моих гусей!
Дружок бежит искать дальше и находит дедушку и бабушку, они плачут.
Маша: Бабушка, дедушка не плачьте, мы вам сказку расскажем! (Предложить родителям детей рассказать сказку "Курочка Ряба".)
Выходит Курочка Ряба: Не плачь баба, не плачь деда снесу я вам другое яичко, только помогите мне найти моих цыплят, разбежались они куда-то!
Маша: Ребята, поможем найти цыплят?
Дети: Да!
Маша: Для того, чтобы найти цыплят надо спеть песенку "Вышла курочка гулять" (исполнение песни).
Дружок бегает, нюхает ищет котенка. Вдруг встречает хомячка: Ой. Что это за зверь? Мышка?
Дети: Нет! Это хомячок!
Маша: Здравствуй, Хомячок! Не встречал ли ты моего котенка?
Хомячок: Здравствуйте, ребята! А у нас здесь фотовыставка, хотите посмотреть на домашних любимцев? Может найдете здесь котенка.
Дети: Да!
(Проводится игра "Угадай и назови домашнего любимца" с помощью взрослых, рассматривание фотографий.)
Маша: Ну где же мой котенок?
Ведущий: Ребята, давайте позовем котенка!
(Дети и взрослые зовут котенка.)
Васька: Бежит к Маше, радуется! Как хорошо, что ты меня нашла, я так тебя люблю!
Маша: Васька! Как же ты меня напугал, спасибо детям и Дружку - помогли найти тебя.
Васька: Спасибо, вам ребята и тебе Дружок, что нашли меня! Давайте поиграем в игру "Кот Васька" (подвижная игра).
Маша благодарит еще раз детей и уходит с Васькой и Дружком, дети ее немного рассматривают фотографии вместе с родителями.
Читайте также |
---|
«Мы против терроризма». Занятие - беседа в подготовительной группе
«Мы против терроризма». Занятие - беседа в подготовительной группе Цель: Довести до сознания детей важность соблюдения правил антитеррористической безопасности, умения проявлять осторожность...
Адаптация детей младшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционных методов рисования
Адаптация детей младшего дошкольного возраста с помощью нетрадиционных методов рисования Адаптация - процесс вхождения ребёнка в новую среду и привыкание к...
Рабочая программа по нетрадиционной технике рисования в ДОУ
Рабочая программа по нетрадиционной технике рисования в ДОУ Срок реализации - 1 учебный год. Возраст обучающихся: 3-4 года. 1. Целевой раздел 1.1.Пояснительная записка Дополнительная образовательная...