Выпускной праздник в ясельной группе «Детки – конфетки»
Праздник фантиков
Под музыку «Весёлые путешественники» в зал заезжает 2 паровозика – один из взрослых, другой из детей. Оба паровозика двигаются змейкой.
Ведущий.
Праздник не простой у нас,
К нам пришёл он в первый раз.
Детки за год подросли,
В группу новую пошли.
Дорогие мамочки и папочки, наши ребятки из группы «Карапузики» переходят в группу «Детки – конфетки», именно поэтому наш зал и наши наряды сегодня украшены фантиками.
Поздравляем всех ребят
И хотим вам рассказать,
Как же в садике родном
Дружно, весело живём!
Ребёнок.
Во дворе мы видим дом,
Много зелени кругом.
Вот деревья и кусты,
Вот душистые цветы.
Ребёнок.
Окружает всё забор,
За забором чистый двор.
Мы ворота открываем,
Прямо в садик попадаем.
Ребёнок.
В дверь стучимся: тук – тук – тук!
Кто – то к нам идёт на стук.
В детский садик мы пришли,
Родители нас привели!
Ведущий.
Вот какой у нас детский сад,
Он детишек видеть рад!
Ребятишки здесь в игры играют,
Режим дня с утра до вечера соблюдают.
Папочки и мамочки,
Улыбайтесь, не скучайте,
Режимные моменты
Вместе с нами соблюдайте!
На часах уже восемь утра,
В детский сад пришла детвора.
А мы по утрам, по порядку
Вместе делаем зарядку.
Исп. танец – зарядка «Солнышко лучистое».
Ведущий.
Умницы ребятки!
Сделали зарядку.
Умываться нам пора,
Торопитесь, детвора!
Ребёнок.
В ручейке вода струится,
В речке плещется вода.
Мы у крана будем мыться,
Будем чистыми всегда!
Исп. игра «Умывальная».
Воспитатель делит всех детей и взрослых на две команды: «Карапузики» и «Бутузики». Под музыку мама, вместе с ребёнком, подбегает к столикам, где разложено много разных предметов. Они выбирают только предметы, которые используются для умывания. Каждая пара берёт только 1 предмет
и кладёт его в тазик. Пара убегает на своё место, следом бегут все остальные.
Выигрывает та команда, которая быстрее справилась с заданием
Возможные предметы: зубная паста, щётки, мыло, шампунь, мочалочки, губки, разные гели, жидкое мыло, салфетки и т. д., а так же, книжечки, посуда, игрушки, карандаши и т. д.
Воспитатель подводит итог игры, заглядывая в тазик и оценивая всё, что там находится.
Ведущий.
Вот и завтрак подошёл,
Сели деточки за стол.
Взяли ложки, бутерброд,
Открывайся шире рот.
Наша каша не простая,
Будет тарелочка пустая!
Исп. песня «Манная каша».
Ведущий.
А теперь мы посмотрим, как родители справятся с завтраком.
Конкурс для родителей «Выпей сок».
Если родители не справляются с заданием, им могут помогать дети, вытягивая сок вместе с мамой, но маленькой соломинкой. Максимальное количество вызываемых – четверо!
Ведущий.
Кашу съели, поиграли,
А гулять нам не пора ли?
В небе солнышко сияет,
На прогулку приглашает!
На участке мы гуляли,
Бабочек везде встречали!
Исп. танец с бабочками
Вдруг за ширмой раздаётся лай. На ширме появляется щенок, продолжая громко лаять.
Ведущий.
Ой, ребятки, посмотрите, собачка в гости к нам пришла. Как тебя зовут?
Собака.
Меня все называют Жучка – хвостик закорючка. Я гуляла, заблудилась, и в детский садик к вам забрела. (Грустно лает) Ав – ав – ав!
Ведущий.
Не грусти, Жучка, сейчас ребятки тебя развеселят, они знают песенку про собачку.
Исп. песня «Собачка»
Собака.
Ав – ав – ав! Какая весёлая песенка. Это, наверное, про меня, я очень люблю играть с ребятками в догонялки.
Ведущий.
Ребята, давайте с Жучкой поиграем в нашу любимую игру «Ловишка».
«Игра «Ловишка»
Дети под музыку подкрадываются к ширме, а как только собачка начинает лаять – убегают на стульчики. Игра повторяется 2 - 3 раза.
Собака.
Весело с вами, но мне пора домой, ав – ав – ав! До свидания, ребятки! До свидания, взрослые!
Дети прощаются с собачкой.
Собака убегает, а на ширме под музыку появляется кукла – сладкоежка.
Кукла.
Здравствуйте, ребятки, здравствуйте все гости. Меня зовут девочка – сладкоежка. Я очень люблю сладкое. Узнала, что у вас праздник и скорее поспешила к вам!
Ведущий.
Сладкоежка, скажи, пожалуйста, а почему тебя так зовут? Наверное, ты очень любишь конфеты?
Кукла.
Я конфеты не просто люблю, я их обожаю!
Вместо каши и котлет на обед съедаю.
Ведущий.
Если есть столько конфет и на завтрак, и на обед,
Можно без зубов остаться, и со здоровьем распрощаться.
Кукла.
Правда? Ой, я больше так не буду,
Буду кушать по одной.
Ваши советы не забуду.
Поиграете со мной?
Ведущий.
Играть мы очень любим! Правда, ребятки? Только, вот, во что мы будем играть?
Кукла.
А у меня есть очень много разноцветных фантиков, может, мы с ними поиграем?
Кукла подаёт воспитателю корзинку с фантиками.
Ведущий.
Что ж, мы знаем одну игру, она называется «Игра в фантики».
(Разбрасывает фантики по полу.)
Исп. песенка – игра «Фантики».
Кукла.
Какие вы весёлые ребятки. Мне у вас очень понравилось.
Ведущий.
Оставайся с нами и посмотри, как сейчас будут показывать свои конфетные наряды мамы и папы вместе со своими ребятами.
Кукла.
Ой, я с удовольствием посмотрю на конфетные наряды.
Дефиле «Конфетный наряд».
Кукла.
Какие вы все молодцы! Мне у вас очень понравилось.
Ведущий.
А хочешь остаться в детском саду? И вместе с ребятами пойти в группу «Детки – конфетки»?
Кукла.
Да! Да! Я хочу остаться у вас в детском саду и играть вместе с ребятами!
Воспитатель.
Ну что, возьмём куклу сладкоежку с собой в новую группу?
Дети.
Да!
Воспитатель.
Тогда садись и смотри, всё, что умеют наши ребята.
Воспитатель садит куклу на стульчик.
На ширме раздаётся кваканье и появляется лягушка.
Лягушка.
Ква – ква – ква!
Я весёлая лягушка,
Хохотушка и болтушка.
Громко квакаю в траве
И мечтаю при луне.
Ква – ква – ква!
Ведущий.
Лягушка, а мы про тебя песенку знаем, послушай – ка!
Исп. песня «Про лягушку».
Лягушка.
Ква – ква – ква! Квак здорово! За это я вам подарю вот такой красивый звоночек. Он звенит, квак ваши голосочки.
Ведущий.
Лягушка, наши ребятки уже умеют играть в оркестре и они сейчас тебе покажут оркестр звоночков. Вот послушай!
Исп. «Оркестр звоночков» муз. Моцарта.
Лягушка.
Ква – ква – ква! Вот это класс!
Я как будто не в детском саду, а в квансерватории сижу. Но меня ждут новые дела. До свиданья, детвора!
Дети и взрослые прощаются с Лягушкой.
Ведущий.
Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Медвежата и зайчата
Дожидаются ребят.
Ребёнок.
Мы игрушечки возьмем
И с ними танцевать пойдём!
Исп. танец с игрушками.
После танца дети оставляют игрушки на полу, а сами садятся
на стульчики.
Ребёнок.
Хороши у нас игрушки: куклы, мишки и зверюшки,
С ними весело играть, но не надо забывать:
Ведущий.
Игрушки не люди, но всё понимают
И очень не любят, когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем, а потом всё на место уберём.
А сейчас мы посмотрим, как в эти игрушки будут играть мамы и папы.
Игра с игрушками. (взрослые)
Под музыку все взрослые танцуют, а с концом музыки нужно взять игрушку, но во время танца воспитатель забирает несколько игрушек. По окончании музыки, не всем хватит игрушек. Кому не хватило, тот выбывает из игры. С каждым проведением игры игрушек становится всё меньше. Выигрывает тот, у кого оказалась в руках последняя игрушка.
Ведущий.
Чтоб уметь с ребятками дружить, нужно научиться ещё и мириться. Вот об этом наш танец, который называется «Поссорились – помирились».
Исп. танец «Поссорились – помирились».
Во время танца кукла – сладкоежка незаметно передаётся за ширму.
Ведущий.
В детском садике для вас
Сказки, песни и рассказ,
Шумный пляс, тихий час –
Всё для вас! Всё для вас!
Ребёнок.
Вот какой хороший дом!
В нём растём мы с каждым днём,
А когда подрастём,
Вместе (хором)
Вместе в школу мы пойдём!.
Ведущий.
Поздравляем всех с переходом в новую возрастную группу. Желаем всем: не болеть, не скучать и от детского сада только удовольствие и радость получать.
На ширме появляется кукла – сладкоежка.
Кукла.
И я буду вместе с вами ходить в новую группу, но это ещё не всё. Мне очень хочется наградить всех вас сладким сюрпризом – вот этими вкусными, сладкими конфетами.
Подаёт ведущей корзиночку с конфетами.
Ведущий.
Ну, а сейчас мы всех приглашаем в группу на сладкое ЧАЕПИТИЕ.
Читайте также |
---|
Конспект игры по «Геокешингу» в старшей группе
Конспект игры по «Геокешингу» в старшей группе Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности...
Конспект итогового открытого занятия по обучению грамоте в старшей группе…
Конспект итогового открытого занятия по обучению грамоте в старшей группе «День космонавтики» Беседа о времени года. Какое время года наступило? (Весна.) Весна какая?...
Формирование элементарных математических представлений «В стране геометрических фигур»
Формирование элементарных математических представлений «В стране геометрических фигур» Возраст детей: 4-5 лет