Выпускной праздник в ясельной группе «Детки – конфетки»
Праздник фантиков

 

Под музыку «Весёлые путешественники» в зал заезжает 2 паровозика – один из взрослых, другой из детей. Оба паровозика двигаются змейкой.

Ведущий.

Праздник не простой у нас,

К нам пришёл он в первый раз.

Детки за год подросли,

В группу новую пошли.

Дорогие мамочки и папочки, наши ребятки из группы «Карапузики» переходят в группу «Детки – конфетки», именно поэтому наш зал и наши наряды сегодня украшены фантиками.

Поздравляем всех ребят

И хотим вам рассказать,

Как же в садике родном

Дружно, весело живём!

Ребёнок.

Во дворе мы видим дом,

Много зелени кругом.

Вот деревья и кусты,

Вот душистые цветы.

Ребёнок.

Окружает всё забор,

За забором чистый двор.

Мы ворота открываем,

Прямо в садик попадаем.

Ребёнок.

В дверь стучимся: тук – тук – тук!

Кто – то к нам идёт на стук.

В детский садик мы пришли,

Родители нас привели!

Ведущий.

Вот какой у нас детский сад,

Он детишек видеть рад!

Ребятишки здесь в игры играют,

Режим дня с утра до вечера соблюдают.

Папочки и мамочки,

Улыбайтесь, не скучайте,

Режимные моменты

Вместе с нами соблюдайте!

На часах уже восемь утра,

В детский сад пришла детвора.

А мы по утрам, по порядку

Вместе делаем зарядку.

Исп. танец – зарядка «Солнышко лучистое».

Ведущий.

Умницы ребятки!

Сделали зарядку.

Умываться нам пора,

Торопитесь, детвора!

Ребёнок.

В ручейке вода струится,

В речке плещется вода.

Мы у крана будем мыться,

Будем чистыми всегда!

Исп. игра «Умывальная».

Воспитатель делит всех детей и взрослых на две команды: «Карапузики» и «Бутузики». Под музыку мама, вместе с ребёнком, подбегает к столикам, где разложено много разных предметов. Они выбирают только предметы, которые используются для умывания. Каждая пара берёт только 1 предмет

и кладёт его в тазик. Пара убегает на своё место, следом бегут все остальные.

Выигрывает та команда, которая быстрее справилась с заданием

Возможные предметы: зубная паста, щётки, мыло, шампунь, мочалочки, губки, разные гели, жидкое мыло, салфетки и т. д., а так же, книжечки, посуда, игрушки, карандаши и т. д.

Воспитатель подводит итог игры, заглядывая в тазик и оценивая всё, что там находится.

Ведущий.

Вот и завтрак подошёл,

Сели деточки за стол.

Взяли ложки, бутерброд,

Открывайся шире рот.

Наша каша не простая,

Будет тарелочка пустая!

Исп. песня «Манная каша».

Ведущий.

А теперь мы посмотрим, как родители справятся с завтраком.

Конкурс для родителей «Выпей сок».

Если родители не справляются с заданием, им могут помогать дети, вытягивая сок вместе с мамой, но маленькой соломинкой. Максимальное количество вызываемых – четверо!

Ведущий.

Кашу съели, поиграли,

А гулять нам не пора ли?

В небе солнышко сияет,

На прогулку приглашает!

На участке мы гуляли,

Бабочек везде встречали!

Исп. танец с бабочками

Вдруг за ширмой раздаётся лай. На ширме появляется щенок, продолжая громко лаять.

Ведущий.

Ой, ребятки, посмотрите, собачка в гости к нам пришла. Как тебя зовут?

Собака.

Меня все называют Жучка – хвостик закорючка. Я гуляла, заблудилась, и в детский садик к вам забрела. (Грустно лает) Ав – ав – ав!

Ведущий.

Не грусти, Жучка, сейчас ребятки тебя развеселят, они знают песенку про собачку.

Исп. песня «Собачка»

Собака.

Ав – ав – ав! Какая весёлая песенка. Это, наверное, про меня, я очень люблю играть с ребятками в догонялки.

Ведущий.

Ребята, давайте с Жучкой поиграем в нашу любимую игру «Ловишка».

«Игра «Ловишка»

Дети под музыку подкрадываются к ширме, а как только собачка начинает лаять – убегают на стульчики. Игра повторяется 2 - 3 раза.

Собака.

Весело с вами, но мне пора домой, ав – ав – ав! До свидания, ребятки! До свидания, взрослые!

Дети прощаются с собачкой.

Собака убегает, а на ширме под музыку появляется кукла – сладкоежка.

Кукла.

Здравствуйте, ребятки, здравствуйте все гости. Меня зовут девочка – сладкоежка. Я очень люблю сладкое. Узнала, что у вас праздник и скорее поспешила к вам!

Ведущий.

Сладкоежка, скажи, пожалуйста, а почему тебя так зовут? Наверное, ты очень любишь конфеты?

Кукла.

Я конфеты не просто люблю, я их обожаю!

Вместо каши и котлет на обед съедаю.

Ведущий.

Если есть столько конфет и на завтрак, и на обед,

Можно без зубов остаться, и со здоровьем распрощаться.

Кукла.

Правда? Ой, я больше так не буду,

Буду кушать по одной.

Ваши советы не забуду.

Поиграете со мной?

Ведущий.

Играть мы очень любим! Правда, ребятки? Только, вот, во что мы будем играть?

Кукла.

А у меня есть очень много разноцветных фантиков, может, мы с ними поиграем?

Кукла подаёт воспитателю корзинку с фантиками.

Ведущий.

Что ж, мы знаем одну игру, она называется «Игра в фантики».

(Разбрасывает фантики по полу.)

Исп. песенка – игра «Фантики».

Кукла.

Какие вы весёлые ребятки. Мне у вас очень понравилось.

Ведущий.

Оставайся с нами и посмотри, как сейчас будут показывать свои конфетные наряды мамы и папы вместе со своими ребятами.

Кукла.

Ой, я с удовольствием посмотрю на конфетные наряды.

Дефиле «Конфетный наряд».

Кукла.

Какие вы все молодцы! Мне у вас очень понравилось.

Ведущий.

А хочешь остаться в детском саду? И вместе с ребятами пойти в группу «Детки – конфетки»?

Кукла.

Да! Да! Я хочу остаться у вас в детском саду и играть вместе с ребятами!

Воспитатель.

Ну что, возьмём куклу сладкоежку с собой в новую группу?

Дети.

Да!

Воспитатель.

Тогда садись и смотри, всё, что умеют наши ребята.

Воспитатель садит куклу на стульчик.

На ширме раздаётся кваканье и появляется лягушка.

Лягушка.

Ква – ква – ква!

Я весёлая лягушка,

Хохотушка и болтушка.

Громко квакаю в траве

И мечтаю при луне.

Ква – ква – ква!

Ведущий.

Лягушка, а мы про тебя песенку знаем, послушай – ка!

Исп. песня «Про лягушку».

Лягушка.

Ква – ква – ква! Квак здорово! За это я вам подарю вот такой красивый звоночек. Он звенит, квак ваши голосочки.

Ведущий.

Лягушка, наши ребятки уже умеют играть в оркестре и они сейчас тебе покажут оркестр звоночков. Вот послушай!

Исп. «Оркестр звоночков» муз. Моцарта.

Лягушка.

Ква – ква – ква! Вот это класс!

Я как будто не в детском саду, а в квансерватории сижу. Но меня ждут новые дела. До свиданья, детвора!

Дети и взрослые прощаются с Лягушкой.

Ведущий.

Мы приходим в детский сад,

Там игрушки стоят.

Медвежата и зайчата

Дожидаются ребят.

Ребёнок.

Мы игрушечки возьмем

И с ними танцевать пойдём!

Исп. танец с игрушками.

После танца дети оставляют игрушки на полу, а сами садятся

на стульчики.

Ребёнок.

Хороши у нас игрушки: куклы, мишки и зверюшки,

С ними весело играть, но не надо забывать:

Ведущий.

Игрушки не люди, но всё понимают

И очень не любят, когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем, а потом всё на место уберём.

А сейчас мы посмотрим, как в эти игрушки будут играть мамы и папы.

Игра с игрушками. (взрослые)

Под музыку все взрослые танцуют, а с концом музыки нужно взять игрушку, но во время танца воспитатель забирает несколько игрушек. По окончании музыки, не всем хватит игрушек. Кому не хватило, тот выбывает из игры. С каждым проведением игры игрушек становится всё меньше. Выигрывает тот, у кого оказалась в руках последняя игрушка.

Ведущий.

Чтоб уметь с ребятками дружить, нужно научиться ещё и мириться. Вот об этом наш танец, который называется «Поссорились – помирились».

Исп. танец «Поссорились – помирились».

Во время танца кукла – сладкоежка незаметно передаётся за ширму.

Ведущий.

В детском садике для вас

Сказки, песни и рассказ,

Шумный пляс, тихий час –

Всё для вас! Всё для вас!

Ребёнок.

Вот какой хороший дом!

В нём растём мы с каждым днём,

А когда подрастём,

Вместе (хором)

Вместе в школу мы пойдём!.

Ведущий.

Поздравляем всех с переходом в новую возрастную группу. Желаем всем: не болеть, не скучать и от детского сада только удовольствие и радость получать.

На ширме появляется кукла – сладкоежка.

Кукла.

И я буду вместе с вами ходить в новую группу, но это ещё не всё. Мне очень хочется наградить всех вас сладким сюрпризом – вот этими вкусными, сладкими конфетами.

Подаёт ведущей корзиночку с конфетами.

Ведущий.

Ну, а сейчас мы всех приглашаем в группу на сладкое ЧАЕПИТИЕ.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект игры по «Геокешингу» в старшей группе

Конспект игры по «Геокешингу» в старшей группе Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности...

Конспект итогового открытого занятия по обучению грамоте в старшей группе…

Конспект итогового открытого занятия по обучению грамоте в старшей группе «День космонавтики» Беседа о времени года. Какое время года наступило? (Весна.) Весна какая?...

Формирование элементарных математических представлений «В стране геометрических фигур»

Формирование элементарных математических представлений «В стране геометрических фигур» Возраст детей: 4-5 лет

Читайте также

Непосредственно-организованная образовательная деятельность – окружающий мир. Тема «Волшебница вода»

Непосредственно-организованная образовательная деятельность – окружающий мир Тема «Волшебница вода» Подготовительная к школе группа Образовательная область: познавательное развитие. Программные задачи. Уточнять и расширять знания...

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим и рисованию в подготовительной…

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим и рисованию в подготовительной группе Тема: «Времена года» Цель занятия: Закрепить знание детей о временах года...

Конспект развлечения в младшей группе ДОУ «Зимние забавы»

Конспект развлечения в младшей группе ДОУ «Зимние забавы» Цель: ознакомление и закрепление знаний детей о зимних развлечениях на улице. Задачи: закрепление представлений о признаках...