Сценарий праздника для выпускников детского сада
«Съемки бестселлера «Детство, прощай»
Действующие лица: режиссер, ассистент режиссера, оператор, мама, папа, сын, воспитатель (ребенок), 4 детей – воспитанников, корреспондент, 2 маляра – гримера.
Реквизит и атрибуты: тематический баннер; хлопушка, блокнот и ручка, чашка с блюдцем для ассистента режиссера; камера для оператора; мягкие игрушка среднего размера - 4 шт.
Для сценки: стул, газета для папы, табурет с тазиком и тряпкой для мамы, школьный рюкзак для сына.
Для сценки: нарукавники, фартуки для маляров, большая малярная кисть, ведра с надписью «КРАСКА», пилотки из газеты.
Для сценки: соски, чепчики, погремушки, машинки, кукла, четыре стула, книжка Энциклопедия дошкольника, 2 пяльцев для вышивания).
Микрофон и фотоаппарат для корреспондента.
Ход мероприятия:
(Звучат торжественные фанфары. Дети выстроены за кулисами в две шеренги справа и слева. В зал входят воспитатели.)
Воспитатель 1:
Что ж… наши дети подросли,
Как не легко нам на прощенье
Сказать им просто от души
Простое слово «До свиданья»
Воспитатель 2:
Сказать «Спасибо» им хотим,
За то, что в нашем сложном мире
Глазами детскими на мир,
Смотреть они нас научили.
Воспитатель 1:
И вам, родители, хотим
Мы подарить слова признанья
Вас за детей благодарим,
За вашу помощь и вниманье
Воспитатель 2:
Четыре года день за днём
Одной большой семьей мы жили.
Сердились, ссорились, потом
Творили, верили, любили
Воспитатель 1:
Простые, теплые слова
Мы много раз сегодня скажем.
Сквозь слезы счастья вам сейчас
Наш праздник выпускной покажем
(Фанфары, вход режиссера)
Режиссер:
О, да! Свершилось! Грандиозно!
Готов сценарий, пробил час!
Я наконец бестселлер звездный
Создам для зрителя сейчас.
С чего начать? Ах да! Актеры!
И сценаристы, каскадеры
И парикмахер и гример
Мда! Есть всего лишь режиссер!
Ну ничего, начнем с нуля
Устроим кастинг, вуа-ля! (Фанфары.)
Ассистент:
Продюсер на месте (встает заведующий д/с), готов сценарист (встает музыкальный руководитель).
Нам нужен талантливый гений-артист!
Итак, объявляется строгий отбор
За всем наблюдать будет наш режиссер (указывает на режиссера).
Режиссер:
Эх, так хочется взглянуть на молодые дарования 21 века!
Ассистент:
Повисла в зале тишина
Наш зритель смотрит вдохновенно
Лишь фонограмма чуть слышна
Внимание, начало сцены!
Фонограмма. Парный вход выпускников (реплики участников кастинга, после которых дети рассаживаются на места напротив друг друга).
1 пара:
- Ой, мамочки, как же я волнуюсь
- Да перестань ты, слушай свое сердце!
2 пара:
- Ах, как же быстро пролетели пять лет!
- Твои года – твое богатство!
3 пара:
- Мы ничего не забыли?
- Да самое главное - голова на месте!
4 пара:
- Я так буду скучать по садику!
- Да ты живешь через два дома!
5 пара:
- Как я выгляжу? Мне идет выпускной наряд?
- Не платье красит человека, а человек-платье!
6 пара:
- Привет!!! Где бы мы еще увиделись!
- Да мы в школе за одной партой еще сидеть будем!
7 пара:
- Я так спешила сюда, боялась опоздать!
- Пословицу помнишь? Так вот лучше не спеши!!!
8 пара:
- Школа – это такая ответственность!
- Ты что в садике был безответственный?
9 пара:
- Я так хочу скорее примерить школьную форму!
- Да! Вначале все этого хотят!
10 пара:
- Такие бурные овации, я так смущаюсь!
- Ты, главное, улыбайся режиссеру!
11 пара:
- Все так рады, что я скоро стану первоклассником.
- Надеюсь, этой радости хватит на 11 лет!!
12 пара:
- Я однозначно буду отличницей (-ком)
- Ну, знаешь, на всех пятерок не хватит!
(звучат торжественные фанфары, дети встают с мест)
Дети:
1. Мы рады вас приветствовать.
2. И будем все стараться.
3. Сыграть здесь роль выпускника Все: 2016!
Песня «Наш любимый детский садик».
Автор: Гульнара Азаматова.
(Фонограмма для выхода режиссера. Дети садятся на места.)
Выходит режиссер:
Режиссер:
Вот так кастинг! Что ж не плохо!
Где ассистент мой, где мой кофе! (Выбегает ассистент с чашкой и блюдцем.)
Ассистент:
Я здесь! Ваш кофе! Осторожно!
Обжечься ненароком можно!
Режиссер (отпивает кофе, обращается к актерам):
Ну что же, вам совет таков…
Больше эмоций, меньше слов.
Вы все таланты, нет сомненья
Актеры все без исключенья
Приступим к съемкам, господа!
Где оператор:
Оператор (выскакивает с камерой): Вот он я!
Режиссер: Отлично!!!
Ассистент:
Мы фонограмму запускаем,
Лучи прожектора включаем
Поверьте, здесь не дилетанты
На сцене - редкие таланты!
Сцена «Поздравительная», кадр 1, дубль 1 (хлопушка).
Фонограмма, герои сцен, 8 чтецов по парам (девочка-мальчик) становятся на позиции, к задней стенке сцены выставляется 4 мягкие игрушки.
Девочка: А помните, пять лет назад
Как мы пришли к нам в детский сад?
Мальчик: Я, помню. Плакал каждый день
Всё маму ждал, в окно глядел.
Девочка: Я прямо с соскою ходила
И даже памперсы носила
Мальчик: Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Девочка: Любили мы песком кидаться,
Любили с горки кувыркаться.
Мальчик: Конфету поровну делили
Потом всех нас под душем мыли
Девочка: Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Мальчик: Совсем как наши малыши,
Встречайте к нам они пришли.
(Под фонограмму входят 4 ребенка второй младшей группы, становятся каждый между мальчиком и девочкой, взрослые дети берут их за руки и малыши читают стихи.)
1 Ребенок: День сегодня не простой –
Радостный, весёлый.
У вас сегодня – выпускной,
вы идете в школу.
2 Ребенок: Остаёмся мы за вас
Чтоб играть в игрушки,
Будем грузовик катать,
В спальне по подушке.
3 Ребенок: Вы научитесь читать,
Только не ленитесь!
Чтобы буквы все узнать-
С ними подружитесь.
4 Ребенок: Мы желаем вам, ребята,
В школе не лениться
Никогда не отставать
И на «5» учиться!
1 Ребенок: В общем, в школе не скучайте
Детский сад наш навещайте!
Ответ детей подготовительной группы:
Реб: Вот услада для ушей
Пожеланья малышей!
Реб: Вместе с вами, малышами
потанцуем на прощанье.
Танец с малышами под попурри «Точка, точка, запятая» Слова: Юлий Ким Музыка: Геннадий Гладков и «Прощайте, игрушки» Слова: Екатерина Приходько, музыка: Евгения Зарицкая.
(Фонограмма для выхода режиссера.)
Режиссер:
Ну что ж, не плохо, всем спасибо
Актеры просто высший класс!
Даю вам слово режиссера
Команда лучшая у нас!
Пора бы выпить кофе! Или нет! Пожалуй, лучше Растишку! (Присаживается на место.)
(Фонограмма. Дети-чтецы выходят на середину зала и читают стихи.)
Ребенок: Признаюсь, я люблю мечтать
Актером знаменитым стать
За роль награду получить
и Голливуд весь покорить!
Ребенок: Зачем же сразу Голливуд?
Сначала стань актером тут
Ты покажи свое уменье
Прочти хотя б стихотворенье
Ребенок: А я спою, кадриль спляшу
Свое старанье покажу
И стану я, честное слово
Мечтой любого режиссера!
Ребенок: Вы не судите нынче строго
Всех нас, вчерашних дошколят.
Мы так волнуемся сегодня,
и колени чуть дрожат.
Ребенок: Чтоб колени не дрожали
Надо спеть нам в этом зале
Песня «Детский сад, не грусти!»
Слова и музыка Александра Ермолова.
Ребенок: Мы рады все сейчас стараться
Народ талантом удивить
А вас лишь просим восхищаться
Аплодисменты нам дарить.
Ребенок: А вдруг актерское уменье
Нам пригодится… и не раз
Оно поможет без сомненья!
А как? Покажем вам сейчас!
Ассистент: Оператор готов?
Оператор: Готов!
Ассистент: Сцена «Один день из жизни школьника (Имя ребенка)».
Кадр 2 дубль 1 (хлопушка)
(Удаляется и меняет запись на хлопушке для следующего кадра, на позициях размещаются отец, мама, первоклассник, оператор, за кулисами – режиссер. Звучит фонограмма. Отец, сидя на стуле, читает газету, мама в тазике стирает белье, первоклассник входит в дверь и тянет за собой портфель, оператор снимает сцену.)
Мама: Здравствуй, Имя!
Сын: (грустно) Привет, мам!
Мама: Что случилось?
Сын: Опять двойка!
Мама (огорченно): Отец, у сына опять двойка! (вздыхает)
Отец (сердито): Опять двойка? Хм! (Встает, откладывает газету, начинает расстегивает ремень.)
(Фонограмма. Стоп-кадр. В зал входит режиссер, машет руками.)
Режиссер: Стоп! Стоп! Все ни то, ни то! Как-то все очень трагично. Давайте-ка что-нибудь повеселее!
Ассистент: Кадр 2 дубль 2 (комический)
Мама: Здравствуй, Имя!
Сын: (радостно) Привет, мам!
Мама: Что случилось?
Сын: Опять двойка! Урррааа!
Мама (радостно): Отец, у сына опять двойка! Урррааа! (Машет руками.)
Отец: Опять двойка? Уррраа! (Встает, откладывает газету, в танце расстегивает ремень.)
(Фонограмма. Стоп-кадр. В зал входит режиссер, машет руками.)
Режиссер: Стоп! Стоп! Все ни то, ни то! Как-то все очень уж смешно! Не хватает романтики! А давайте-ка что-нибудь романтичное!
Ассистент: Кадр 2 дубль 3 (романтический).
Мама: Здравствуй, Имя!
Сын: (романтично) Привет, мам!
Мама: Что случилось?
Сын: Опять двойка!
Мама (огорченно): Отец, у сына опять двойка! (вздыхает)
Отец (огорченно): Опять двойка? Хм! (встает, откладывает газету, начинает расстегивает ремень)
(Фонограмма. Стоп-кадр. В зал входит режиссер, машет руками)
Режиссер: Стоп! Стоп! Все ни то, ни то! Как-то все очень романтично! А давайте-ка запутаем сюжет!
Ассистент: Кадр 2 дубль 4 (детективный).
Мама: Здравствуй, Имя!
Сын: (настороженно смотрим по сторонам) Привет, мам!
Мама: Что случилось?
Сын: Опять двойка!
Мама (прячется за стул, выглядывает настороженно): Отец, у сына опять двойка!
Отец (вскакивает со стула, прячется за стул и накрывается газетой): Опять двойка? (испуганно).
(Фонограмма. Стоп-кадр. В зал входит режиссер, машет руками.)
Режиссер: Стоп! Стоп! Все ни то, ни то! Мне кажется, мне кажется…! (огорченно). Мне уже ничего не кажется! Но все-таки мне кажется, что чего-то не хватает! Чего?
Ассистент: Кофе!
Режиссер: Не хватает Танцев!!!
Ребенок: Танцы, танцы до упада!
Что еще ребенку надо!
Общий танец «Самба»
(Родители готовятся для поздравительной сценки.)
Режиссер: Удачный кадр снят.
И дело завершив,
Сейчас я объявляю трехминутный перерыв (фонограмма).
Поздравление детей родителями (по выбору музыкального руководителя с учетом мнения родителей).
(Фонограмма, выход ассистента и корреспондента.)
Режиссер: Спасибо, взрослые друзья
Восхищен талантом я! Браво! (аплодирует, ему вторят дети)
Внимание! Съемки продолжаются
Актеры снова наряжаются!
Где ассистент? Опять пропал!
Ребенок с места: Да он за кофе побежал!
Ассистент (появляется из-за кулис):
Я здесь! Ваш кофе! Осторожно!
Обжечься ненароком можно!
Режиссер:
Не беспокойся, ассистент. Вот кофе есть! (выпивает)
Вот кофе нет! (Фонограмма выхода корреспондента, корреспондент выскакивает с микрофоном, расталкивает режиссера и ассистента.)
Корреспондент: Да пропустите же меня!
Ура! Попал на съемки я!
Режиссер: Кто нам срывает съемку фильма?
Кто нам мешает очень сильно?
Корреспондент: Простите я корреспондент
Хотел вам сделать комплимент
Мне взять очень нужно у вас интервью
Пишу я о выпускниках статью.
Режиссер: Ну что ж пока актеры в сборе
Даю вам пять минут, не более…
(Режиссер и ассистент садятся на места.)
Кор: Салют, друзья, вам всем привет
Я вам вопрос, вы мне ответ
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму. (Подходит к детям и спрашивает)
Ведь у вас растут года
Будет и семнадцать.
Кем работать вам тогда?
Чем вам заниматься?
Кем, мой друг, ты хочешь быть? (обращается к мальчику и далее подходит к детям поочередно)
1 ребёнок: Буду грузы я возить
Больше груз купить хочу
С детства руль во сне кручу
2 ребенок: А я мечтаю о балете,
Лучше танца нет на свете.
В пачке встану на пуанты
Всех сражу своим талантом
3 ребенок: А я хочу врачом стать классным
Буду всех лечить лекарством.
Корявым почерком писать
И рецепты раздавать
4 ребенок: А я буду шоумен,
Весь красивый, пышный
Брюки дудкой, бровь дугой
На зависть всем мальчишкам!
5 ребенок: Шоуменом хорошо
А певицей лучше
Я Земфирой быть хочу
пусть меня научат!
6 ребенок: Я в коньках души не чаю,
Фигуристом стать мечтаю,
Плющенко я перепрыгну
и тройное сальто прыгну!
7 ребенок: А я мечтаю стать скорей
Предводителем детей.
С ними петь, шутить, играть,
Хочу я педагогом стать!
8 ребенок: Поделились мы мечтами
Смеетесь, восхищаетесь!
Это ж Вы нас воспитали,
Чего же удивляетесь!
Корреспондент: Все профессии прекрасны,
Все профессии важны,
Главное: мозги и руки
В деле будущем нужны.
А сейчас минуточку внимания! Улыбочку! Снимок на память! (Уходит.)
Песня «До свидания, детский сад!»
Слова и музыка Людмилы Горцуевой.
(За кулисы выходят гримеры-маляры и герои сценки 2, переодеваются.)
Режиссер:
Ну что ж корреспондент ушел
Ответы видимо нашел.
А мы продолжим… И сейчас
Гримеры нам покажут класс!
Ассистент:
Гримеры! Нужно торопиться
Актерам всем преобразиться!
(Звучит фонограмма, выходят гримеры-маляры.)
1 гример: Палитру я свою возьму
Волшебной кисточкой махну
2 гример: На миг забудут гости в зале
Зачем сегодня их позвали.
Режиссер: Позвольте, братцы, вы кто такие?
1 гример: Мы дел малярных мастера
Пришли на съемку к вам с утра
2 гример: Раскрасим стены, потолок
И руки, ноги, уши, лоб!
Режиссер: Нет, спасибо, вам, друзья
Дел малярных мастера.
Ждали мы гримеров в зале
Маляров совсем не ждали.
Ассистент: Обойдемся мы без грима
Пудрить нос не нужно нам
Мы друзья и так красивы
Эй, актеры, по местам!
Сцена 2 «Благодарственная», кадр 3, дубль 1 (хлопушка).
(Звучит фонограмма. Герои сценки «Вот как мы росли». Два мальчика, две девочки и воспитатель выходят в центр зала.)
Воспитатель (ребенок): В детский сад мы пришли малышами,
Даже ложку держать не могли.
И сейчас вы увидите сами,
Незаметно как мы подросли (фонограмма, девочки и мальчики играют с погремушками).
Мальчик: Дай, дай, дай
Девочка: Уа-Уа!!!
Воспитатель: Что случилось, детвора?
Карапуз, а ну держи,
соску в ротик положи (дает соску мальчику).
Девочка: Дай, дай, дай, ам, ам, ам!!!
Воспитатель: И тебе конечно дам!
Карапузы, не деритесь
Погремушками делитесь
Долго вместе будем жить
И все поровну делить (фонограмма, дети уходят за кулисы переодеваются, в это время воспитатель остается на сцене).
Воспитатель: Так пять лет промчались незаметно
Пролетели словно день один
Повзрослели мы в саду, окрепли
И сейчас на сцене все стоим
Слезы и капризы за плечами
Будущие школьники пред вами
Ссоры, драки, шишки, синяки
В прошлом все, все это - пустяки.
(Фонограмма, выходят повзрослевшие дети, мальчики провожают девочек на стулья, сами присаживаются и читают книжку, девочки вышивают на пяльцах.)
Мальчики:
1: Надо же, ты слышал, что комета
Состоит из пыли, изо льда
2: А еще наша Земля – планета
А вот солнце – это, друг, звезда!
Девочки:
1: Посмотри, как ровно шов ложится
Скоро платье сможем мы пошить.
2: Чтобы шить красиво научиться
Нужно нам старательными быть.
(фонограмма, дети кладут реквизит и выстраиваются в ряд)
Ребенок: Сейчас пред вами дошколята
Совсем уж взрослые ребята
Мы окрепли как птенцы
Чтоб добиться высоты.
Ребенок: Пять лет росли в саду, резвились
Мы в леди, джентльменов превратились
И сейчас покажем класс!
Полюбуйтесь-ка на нас!
Танец «Джентльмены»
под фонограмму мелодии зарубежной песни Lady and Gentleman.
Ребенок: Школа, ведь не за горами,
Знаний нужен нам багаж
Только ЧТО? пока мы сами
Упакуем в саквояж?
Ребенок: Взрослый - первый наш помощник
Нам всегда поможет здесь
Скажем дружно все «Спасибо»
От души мы в вашу честь (дети делают шаг назад, на их место становятся еще пять детей с букетами).
Ребенок: Спасибо прачки милые
две женщины красивые
За покрывало чистое
От белизны искристое.
Ребенок: Спасибо нашим поварам
Мы скажем много раз
За вкусный завтрак по утрам
Мы очень любим вас!
Ребенок: На заре в детсад приходят
И осмотр детей проводят
Отметили, что все в порядке
Медбрат и медсестра в тетрадке.
Ребенок: Заболела в группе няня, нужно кем-то заменить
Есть вопросы, нужно срочно в бухгалтерию звонить
Спасибо вам, документохранитель
Наш преданный делопроизводитель.
Ребенок: Инструменты, краски, блестки
Лампочки, посуда, доски
Заведующей хозяйством спасибо говорим
За всю хозяйственную часть ее благодарим.
(Фонограмма, на первый план выходят еще пять детей с букетами и выстраиваются для чтения стихов, первая пятерка делает три шага назад.)
Ребенок: Конечно, были у ребят проблемы с речью
И мы откроем вам один большой секрет
Решение вопроса обеспечил
Наш добрый и любимый логопед
Ребенок: Вы к душам детским ключик подбирали
И веяло теплом от ваших глаз
Депрессию и стресс искореняли
Спасибо скажем мы психологу сейчас
Ребенок: Физруку спасибо скажем
Не устанем говорить
За выносливость и силу
Что сумела нам привить.
Ребенок: Кто с улыбкой замирая, включит Поля Мориа?
Учит пенью и движенью и сегодня и вчера?
Вам спасибо, музработник, за уменье и талант.
Вам спасибо скажем дружно, наш любимый музыкант.
Ребенок: Чтоб все было эстетично,
интересно и практично
Даст советы в нужный час
старший воспитатель наш.
(Фонограмма, на первый план выходят еще пять детей с букетами и выстраиваются для чтения стихов, остальные делают три шага назад.)
Ребенок: Мы на большой стояли сцене
Мы в хоре пели в унисон
Аплодисменты не стихали
За то хормейстеру поклон
Ребенок: Мы работали с прессом и бицепсом
Помогал нам инструктор по фитнесу
Вам спасибо за ваше терпение
За старанье, талант и уменье
Ребенок: Не погаснет Вера и Надежда,
Не исчезнет Красота и Грация
Мы спасибо говорим вам нежно
Хореографу цветы и все овации!
Ребенок: Кабинеты все помоют
Коридор всегда блестит
А техслужащие скроют
Что спина давно болит…
Ребенок: Нас встречает утром ранним
У калитки наш вахтер
Мы зовем его охранник
Безопасности дозор.
(Фонограмма, на первый план выходят еще пять детей с букетами и выстраиваются для чтения стихов, остальные делают три шага назад.)
Ребенок: Лист упал на подоконник
Подберет его наш дворник
Он всегда работе рад
Чистый двор и чистый сад.
Ребенок: Нашей группы нету краше
Чисто и светло вокруг
Может быть у няни нашей
и не две, а десять рук?
Ребенок: Но всем сотрудникам и детям
Каждый день нужна забота
У заведующей нашей
Очень трудная работа.
Ребенок: Чтоб заведующим быть,
надо без сомнения
Четко всем руководить,
принимать решения.
Ребенок: Быть и мягкой и серьезной,
дружелюбной, в меру грозной
Грациозно плыть по саду,
но работать до упаду.
ВСЕ: Вам спасибо говорим
и за все благодарим!
Ребенок: Пришла пора сказать вам «До свиданья»!
Но в этот час не будем мы грустить
И много раз на празднике прощальном
Нам хочется «СПАСИБО» говорить.
Песня-переделка «Скажем спасибо» на мелодию песни Александра Ермолова «Добрые сказки».
(Вручение цветов персоналу сада, дети садятся на места.)
(Звучит фонограмма лирической музыки, на сцену выходят два родителя и два ребенка.)
Родитель: Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитателя обычно
Вечером усталые глаза...
Ребенок: Мы то знаем, что это такое,
Нас, детей, неугомонный рой!
Тут со мной-то не найдешь покоя,
А не то, что с нашею гурьбой.
Родитель: Сколько нужно ласки и заботы,
Всех услышать, каждого понять...
Так ответственна и так трудна работа
Постоянно маму заменять.
Ребенок: Не тревожься на работе мама...
Слышишь смех, ребячьи голоса...
И всегда, везде следят за нами
Добрые усталые глаза.
Родитель: Вереница дней, закаты и рассветы.
Ребенок: Но у нас, детишек, не тревожен сон.
Родитель: От родителей и всех детей планеты.
Ребенок: Вы примите наш земной поклон! (Вручают цветы воспитателям. Фонограмма выхода режиссера и ассистента.)
Режиссер: Прошу внимания, господа!
Сюжет последний мы отсняли
Простые, теплые слова
Сегодня в зале мы сказали.
Ассистент:
Хлопушка! Окончен последний сюжет!
За окнами май, яркий солнечный свет!
Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,
Как день этот светлый, веселый и ясный.
Итак, дружный зал, ты премьеру встречай
На экране бестселлер: «Детство, прощай!»
Авторская песня – переделка «И утихли все фанфары»
на мотив песни Александра Ермолова «Очень жалко расставаться».
(Поздравление детей от заведующего детским садом и вручение памятных подарков.)
Методические рекомендации по использованию сценария праздника для выпускников детского сада «Съемки бестселлера «Детство, прощай!»
Детский сад – отдельное государство, в котором правит королева Игра и король Театр. С первых дней пребывания в детском саду и до самого окончания дошкольного детства дети являются основными участниками игр, театрализованных праздников, концертов и других мероприятий, вызывающих интерес у всех: у детей, у педагогов, у родителей.
Вся деятельность педагогических работников детского сада постоянно находится в режиме «onlain» и преследует одну важную цель: вызвать интерес детей к окружающему миру, окутав его в вуаль игры, музыки, фантазии и творчества.
Как же разбудить в детях интерес к окружающему миру, как научить их, перевоплощаясь в заданный образ, передавать в полном объеме эмоции и чувства, уметь ими руководить и манипулировать, как научить сопереживать, понимать чувства ближнего, фантазировать, выстраивать гармоничные отношения с окружающим миром? Самый короткий путь – путь через игру, фантазирование, творчество.
Посредством театрализованных представлений, игр, праздников удовлетворяется потребность ребенка быть как участником процесса, так и его зрителем. К тому же, любое мероприятие, организованное и проведенное с учетом заданной тематики на высоком уровне, имеет сильное психологическое воздействие на интеллектуальную и эмоциональную сферу ребенка. Оно дает ребенку возможность сформировать свой собственный эстетический вкус, удовлетворить интерес к творчеству, развить фантазию и реализовать духовные и физические потребности.
Сценарий праздника для выпускников детского сада «Съемки бестселлера «Детство, прощай!», представленный вашему вниманию, может использоваться не только полностью, но и фрагментарно. Учитывая пожелания руководства вашим дошкольным учреждением, коллег и родителей воспитанников, в данный сценарий можно внести коррективы в соответствии с современными требованиями ФГОС с учетом традиций вашего образовательного учреждения. Большие праздники требуют длительной подготовки, поэтому важно рационально использовать время, отведенное в образовательном процессе на занятия по музыкально-эстетическому развитию. Целесообразно внимательно подходить в подготовке праздника к подбору репертуара, соответствующего возрасту и имеющимся способностям детей, к распределению ролей и, конечно, к полному охвату всех участников праздника (детей, родителей, педагогических работников).
Праздник – это не только гарантия хорошего настроения и веселья, но и длительный, кропотливый образовательный процесс, направленный на основные целевые ориентиры в современном дошкольном образовании.
Слова песни-переделки «И утихли все фанфары»
(на мотив песни Детский садик - А.Ермолов, В.Борисов)
Взрослый: За летом зима – пролетели года,
С тех пор, как пришли вы когда-то сюда.
Ребенок: И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.
Припев:
И утихли все фанфары
Луч прожектора повис
И в эфире на экране
Всех актеров бенефис
В кинофильме мы узнаем
Лиц знакомые черты
Это наш любимый садик
Воспитатель, я и ты
Взрослый: Учились вы долго читать и считать,
И стали вы правду и ложь различать.
Ребенок: Здесь нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что – хорошо.
Припев.
Взрослый: Счастливое время недаром прошло, -
Любовь подарили мы вам и тепло
Ребенок: В саду мы сыграли все роли свои
Поклон тебе, наш детский сад до земли.
Припев (2 раза).
Слова песни-переделки «Скажем спасибо»
(на мотив песни Александра Ермолова «Добрые сказки»)
Добрый и ясный,
Самый прекрасный
Дом, где живут без забот.
Радугой светит
Наш Семицветик
В зале гостей соберет
Мы повзрослели
Много умеем
Прыгать, считать, рисовать
И коллективу
Слово «Спасибо»
Не устаем повторять
Припев: А в нашем зале снимается кино
про наше детство
Где мы танцуем, поем,
поклоны вам раздаем
В зале нет места
Мы скоро в школу пойдем, и понесем
букеты красиво
Ну а сейчас за добро
Любовь, заботу, тепло
Скажем «Спасибо»!
Читайте также |
---|
НОД в старшей группе «Путешествие в страну Математики»
НОД в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Программное содержание: Совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 5, согласование их с существительными. • Совершенствовать...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Эта удивительная…
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Эта удивительная солнечная система» Цель: Вызвать интерес детей к изучению космоса, с помощью такой...
Программа профессионального развития педагогов
Программа профессионального развития педагогов