Сценарий праздника для выпускников детского сада
«Съемки бестселлера «Детство, прощай»

 

Действующие лица: режиссер, ассистент режиссера, оператор, мама, папа, сын, воспитатель (ребенок), 4 детей – воспитанников, корреспондент, 2 маляра – гримера.

Реквизит и атрибуты: тематический баннер; хлопушка, блокнот и ручка, чашка с блюдцем для ассистента режиссера; камера для оператора; мягкие игрушка среднего размера - 4 шт.

Для сценки: стул, газета для папы, табурет с тазиком и тряпкой для мамы, школьный рюкзак для сына.

Для сценки: нарукавники, фартуки для маляров, большая малярная кисть, ведра с надписью «КРАСКА», пилотки из газеты.

Для сценки: соски, чепчики, погремушки, машинки, кукла, четыре стула, книжка Энциклопедия дошкольника, 2 пяльцев для вышивания).

Микрофон и фотоаппарат для корреспондента.

 

Ход мероприятия:

(Звучат торжественные фанфары. Дети выстроены за кулисами в две шеренги справа и слева. В зал входят воспитатели.)

Воспитатель 1:

Что ж… наши дети подросли,

Как не легко нам на прощенье

Сказать им просто от души

Простое слово «До свиданья»

Воспитатель 2:

Сказать «Спасибо» им хотим,

За то, что в нашем сложном мире

Глазами детскими на мир,

Смотреть они нас научили.

Воспитатель 1:

И вам, родители, хотим

Мы подарить слова признанья

Вас за детей благодарим,

За вашу помощь и вниманье 

Воспитатель 2:

Четыре года день за днём

Одной большой семьей мы жили.

Сердились, ссорились, потом

Творили, верили, любили

Воспитатель 1:

Простые, теплые слова

Мы много раз сегодня скажем.

Сквозь слезы счастья вам сейчас

Наш праздник выпускной покажем

(Фанфары, вход режиссера)

Режиссер:

О, да! Свершилось! Грандиозно!

Готов сценарий, пробил час!

Я наконец бестселлер звездный

Создам для зрителя сейчас.

С чего начать? Ах да! Актеры!

И сценаристы, каскадеры

И парикмахер и гример

Мда! Есть всего лишь режиссер!

Ну ничего, начнем с нуля

Устроим кастинг, вуа-ля! (Фанфары.)

Ассистент:

Продюсер на месте (встает заведующий д/с), готов сценарист (встает музыкальный руководитель).

Нам нужен талантливый гений-артист!

Итак, объявляется строгий отбор

За всем наблюдать будет наш режиссер (указывает на режиссера).

Режиссер:

Эх, так хочется взглянуть на молодые дарования 21 века!

Ассистент:

Повисла в зале тишина

Наш зритель смотрит вдохновенно

Лишь фонограмма чуть слышна

Внимание, начало сцены!

Фонограмма. Парный вход выпускников (реплики участников кастинга, после которых дети рассаживаются на места напротив друг друга).

1 пара:

- Ой, мамочки, как же я волнуюсь

- Да перестань ты, слушай свое сердце!

2 пара:

- Ах, как же быстро пролетели пять лет!

- Твои года – твое богатство!

3 пара:

- Мы ничего не забыли?

- Да самое главное - голова на месте!

4 пара:

- Я так буду скучать по садику!

- Да ты живешь через два дома!

5 пара:

- Как я выгляжу? Мне идет выпускной наряд?

- Не платье красит человека, а человек-платье!

6 пара:

- Привет!!! Где бы мы еще увиделись!

- Да мы в школе за одной партой еще сидеть будем!

7 пара:

- Я так спешила сюда, боялась опоздать!

- Пословицу помнишь? Так вот лучше не спеши!!!

8 пара:

- Школа – это такая ответственность!

- Ты что в садике был безответственный?

9 пара:

- Я так хочу скорее примерить школьную форму!

- Да! Вначале все этого хотят!

10 пара:

- Такие бурные овации, я так смущаюсь!

- Ты, главное, улыбайся режиссеру!

11 пара:

- Все так рады, что я скоро стану первоклассником.

- Надеюсь, этой радости хватит на 11 лет!!

12 пара:

- Я однозначно буду отличницей (-ком)

- Ну, знаешь, на всех пятерок не хватит!

(звучат торжественные фанфары, дети встают с мест)

Дети:

1. Мы рады вас приветствовать.

2. И будем все стараться.

3. Сыграть здесь роль выпускника Все: 2016!  

Песня «Наш любимый детский садик».

Автор: Гульнара Азаматова.

(Фонограмма для выхода режиссера. Дети садятся на места.)

Выходит режиссер:

Режиссер:

Вот так кастинг! Что ж не плохо!

Где ассистент мой, где мой кофе! (Выбегает ассистент с чашкой и блюдцем.)

Ассистент:

Я здесь! Ваш кофе! Осторожно!

Обжечься ненароком можно!

Режиссер (отпивает кофе, обращается к актерам):

Ну что же, вам совет таков…

Больше эмоций, меньше слов.

Вы все таланты, нет сомненья

Актеры все без исключенья

Приступим к съемкам, господа!

Где оператор:

Оператор (выскакивает с камерой): Вот он я!

Режиссер: Отлично!!!

Ассистент:

Мы фонограмму запускаем,

Лучи прожектора включаем

Поверьте, здесь не дилетанты

На сцене - редкие таланты!

Сцена «Поздравительная», кадр 1, дубль 1 (хлопушка).

Фонограмма, герои сцен, 8 чтецов по парам (девочка-мальчик) становятся на позиции, к задней стенке сцены выставляется 4 мягкие игрушки.

Девочка: А помните, пять лет назад

Как мы пришли к нам в детский сад?

Мальчик: Я, помню. Плакал каждый день

Всё маму ждал, в окно глядел.

Девочка:  Я прямо с соскою ходила

И даже памперсы носила

Мальчик:  Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Девочка:  Любили мы песком кидаться,

Любили с горки кувыркаться.

Мальчик: Конфету поровну делили

Потом всех нас под душем мыли

Девочка:  Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

Мальчик: Совсем как наши малыши,

Встречайте к нам они пришли.

(Под фонограмму входят 4 ребенка второй младшей группы, становятся каждый между мальчиком и девочкой, взрослые дети берут их за руки и малыши читают стихи.)

1 Ребенок:  День сегодня не простой –

Радостный, весёлый.

У вас сегодня – выпускной,

вы идете в школу.

2 Ребенок:  Остаёмся мы за вас

Чтоб играть в игрушки,

Будем грузовик катать,

В спальне по подушке.

3 Ребенок:   Вы научитесь читать,

Только не ленитесь!

Чтобы буквы все узнать-

С ними подружитесь.

4 Ребенок:  Мы желаем вам, ребята,

В школе не лениться

Никогда не отставать

И на «5» учиться!

1 Ребенок:  В общем, в школе не скучайте

Детский сад наш навещайте!

Ответ детей подготовительной группы:

Реб: Вот услада для ушей

Пожеланья малышей!

Реб: Вместе с вами, малышами

потанцуем на прощанье.

Танец с малышами под попурри «Точка, точка, запятая» Слова: Юлий Ким Музыка: Геннадий Гладков и «Прощайте, игрушки» Слова: Екатерина Приходько, музыка: Евгения Зарицкая.

(Фонограмма для выхода режиссера.)

Режиссер:  

Ну что ж, не плохо, всем спасибо

Актеры просто высший класс!

Даю вам слово режиссера

Команда лучшая у нас!

Пора бы выпить кофе! Или нет! Пожалуй, лучше Растишку! (Присаживается на место.)

(Фонограмма. Дети-чтецы выходят на середину зала и читают стихи.)

Ребенок: Признаюсь, я люблю мечтать

Актером знаменитым стать

За роль награду получить

и Голливуд весь покорить!

Ребенок: Зачем же сразу Голливуд?

Сначала стань актером тут

Ты покажи свое уменье

Прочти хотя б стихотворенье

Ребенок: А я спою, кадриль спляшу

Свое старанье покажу

И стану я, честное слово

Мечтой любого режиссера!

Ребенок: Вы не судите нынче строго

Всех нас, вчерашних дошколят.

Мы так волнуемся сегодня,

и колени чуть дрожат.

Ребенок: Чтоб колени не дрожали

Надо спеть нам в этом зале

Песня «Детский сад, не грусти!»

Слова и музыка Александра Ермолова.

Ребенок: Мы рады все сейчас стараться

Народ талантом удивить

А вас лишь просим восхищаться

Аплодисменты нам дарить.

Ребенок: А вдруг актерское уменье

Нам пригодится… и не раз

Оно поможет без сомненья!

А как? Покажем вам сейчас!

Ассистент: Оператор готов?

Оператор: Готов!

Ассистент: Сцена «Один день из жизни школьника (Имя ребенка)».

Кадр 2 дубль 1 (хлопушка)

(Удаляется и меняет запись на хлопушке для следующего кадра, на позициях размещаются отец, мама, первоклассник, оператор, за кулисами – режиссер. Звучит фонограмма. Отец, сидя на стуле, читает газету, мама в тазике стирает белье, первоклассник входит в дверь и тянет за собой портфель, оператор снимает сцену.)

Мама: Здравствуй, Имя!

Сын: (грустно) Привет, мам!

Мама: Что случилось?

Сын: Опять двойка!

Мама (огорченно): Отец, у сына опять двойка! (вздыхает)

Отец (сердито): Опять двойка? Хм! (Встает, откладывает газету, начинает расстегивает ремень.)

(Фонограмма. Стоп-кадр. В зал входит режиссер, машет руками.)

Режиссер: Стоп! Стоп! Все ни то, ни то! Как-то все очень трагично. Давайте-ка что-нибудь повеселее!

Ассистент: Кадр 2 дубль 2 (комический)

Мама: Здравствуй, Имя!

Сын: (радостно) Привет, мам!

Мама: Что случилось?

Сын: Опять двойка! Урррааа!

Мама (радостно): Отец, у сына опять двойка! Урррааа! (Машет руками.)

Отец: Опять двойка? Уррраа! (Встает, откладывает газету, в танце расстегивает ремень.)

(Фонограмма. Стоп-кадр. В зал входит режиссер, машет руками.)

Режиссер: Стоп! Стоп! Все ни то, ни то! Как-то все очень уж смешно! Не хватает романтики! А давайте-ка что-нибудь романтичное!

Ассистент: Кадр 2 дубль 3 (романтический).

Мама: Здравствуй, Имя!

Сын: (романтично) Привет, мам!

Мама: Что случилось?

Сын: Опять двойка!

Мама (огорченно): Отец, у сына опять двойка! (вздыхает)

Отец (огорченно): Опять двойка? Хм! (встает, откладывает газету, начинает расстегивает ремень)

(Фонограмма. Стоп-кадр. В зал входит режиссер, машет руками)

Режиссер: Стоп! Стоп! Все ни то, ни то! Как-то все очень романтично! А давайте-ка запутаем сюжет!

Ассистент: Кадр 2 дубль 4 (детективный).

Мама: Здравствуй, Имя!

Сын: (настороженно смотрим по сторонам) Привет, мам!

Мама: Что случилось?

Сын: Опять двойка!

Мама (прячется за стул, выглядывает настороженно): Отец, у сына опять двойка!

Отец (вскакивает со стула, прячется за стул и накрывается газетой): Опять двойка? (испуганно).

(Фонограмма. Стоп-кадр. В зал входит режиссер, машет руками.)

Режиссер: Стоп! Стоп! Все ни то, ни то! Мне кажется, мне кажется…! (огорченно). Мне уже ничего не кажется! Но все-таки мне кажется, что чего-то не хватает! Чего?

Ассистент: Кофе!

Режиссер: Не хватает Танцев!!!

Ребенок:   Танцы, танцы до упада!

Что еще ребенку надо!

Общий танец «Самба»

(Родители готовятся для поздравительной сценки.)

Режиссер: Удачный кадр снят. 

И дело завершив,

Сейчас я объявляю трехминутный перерыв (фонограмма).

Поздравление детей родителями (по выбору музыкального руководителя с учетом мнения родителей).

(Фонограмма, выход ассистента и корреспондента.)

Режиссер:   Спасибо, взрослые друзья

Восхищен талантом я! Браво! (аплодирует, ему вторят дети)

Внимание! Съемки продолжаются

Актеры снова наряжаются!

Где ассистент? Опять пропал!

Ребенок с места: Да он за кофе побежал!

Ассистент (появляется из-за кулис):

Я здесь! Ваш кофе! Осторожно!

Обжечься ненароком можно!

Режиссер:

Не беспокойся, ассистент. Вот кофе есть! (выпивает)

Вот кофе нет! (Фонограмма выхода корреспондента, корреспондент выскакивает с микрофоном, расталкивает режиссера и ассистента.)

Корреспондент: Да пропустите же меня!

Ура! Попал на съемки я!

Режиссер: Кто нам срывает съемку фильма?

Кто нам мешает очень сильно?

Корреспондент: Простите я корреспондент

Хотел вам сделать комплимент

Мне взять очень нужно у вас интервью

Пишу я о выпускниках статью.

Режиссер: Ну что ж пока актеры в сборе

Даю вам пять минут, не более…

(Режиссер и ассистент садятся на места.)

Кор: Салют, друзья, вам всем привет

Я вам вопрос, вы мне ответ

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму. (Подходит к детям и спрашивает)

Ведь у вас растут года

Будет и семнадцать.

Кем работать вам тогда? 

Чем вам заниматься? 

Кем, мой друг, ты хочешь быть? (обращается к мальчику и далее подходит к детям поочередно)

1 ребёнок: Буду грузы я возить

Больше груз купить хочу

С детства руль во сне кручу

2 ребенок: А я мечтаю о балете,

Лучше танца нет на свете.

В пачке встану на пуанты

Всех сражу своим талантом

3 ребенок: А я хочу врачом стать классным

Буду всех лечить лекарством.

Корявым почерком писать

И рецепты раздавать

4 ребенок: А я буду шоумен, 

Весь красивый, пышный 

Брюки дудкой, бровь дугой

На зависть всем мальчишкам!

5 ребенок: Шоуменом хорошо

А певицей лучше  

Я Земфирой быть хочу

пусть меня научат!

6 ребенок: Я в коньках души не чаю,

Фигуристом стать мечтаю,

Плющенко я перепрыгну

и тройное сальто прыгну!

7 ребенок: А я мечтаю стать скорей

Предводителем детей.

С ними петь, шутить, играть,

Хочу я педагогом стать!

8 ребенок: Поделились мы мечтами

Смеетесь, восхищаетесь!

Это ж Вы нас воспитали,

Чего же удивляетесь!

Корреспондент: Все профессии прекрасны,

Все профессии важны,

Главное: мозги и руки

В деле будущем нужны.

А сейчас минуточку внимания! Улыбочку! Снимок на память! (Уходит.)

Песня «До свидания, детский сад!»

Слова и музыка Людмилы Горцуевой.

(За кулисы выходят гримеры-маляры и герои сценки 2, переодеваются.)

Режиссер:

Ну что ж корреспондент ушел

Ответы видимо нашел.

А мы продолжим… И сейчас

Гримеры нам покажут класс!

Ассистент:

Гримеры! Нужно торопиться

Актерам всем преобразиться!

(Звучит фонограмма, выходят гримеры-маляры.)

1 гример: Палитру я свою возьму

Волшебной кисточкой махну

2 гример: На миг забудут гости в зале

Зачем сегодня их позвали.

Режиссер: Позвольте, братцы, вы кто такие?

1 гример:   Мы дел малярных мастера

Пришли на съемку к вам с утра

2 гример:   Раскрасим стены, потолок

И руки, ноги, уши, лоб!

Режиссер:   Нет, спасибо, вам, друзья

Дел малярных мастера.

Ждали мы гримеров в зале

Маляров совсем не ждали.

Ассистент:  Обойдемся мы без грима

Пудрить нос не нужно нам

Мы друзья и так красивы

Эй, актеры, по местам!

Сцена 2 «Благодарственная», кадр 3, дубль 1 (хлопушка).

(Звучит фонограмма. Герои сценки «Вот как мы росли». Два мальчика, две девочки и воспитатель выходят в центр зала.)

Воспитатель (ребенок):  В детский сад мы пришли малышами,

Даже ложку держать не могли.

И сейчас вы увидите сами,

Незаметно как мы подросли (фонограмма, девочки и мальчики играют с погремушками).

Мальчик: Дай, дай, дай

Девочка: Уа-Уа!!!

Воспитатель:   Что случилось, детвора?

Карапуз, а ну держи,

соску в ротик положи (дает соску мальчику).

Девочка: Дай, дай, дай, ам, ам, ам!!!

Воспитатель:  И тебе конечно дам!

Карапузы, не деритесь

Погремушками делитесь

Долго вместе будем жить

И все поровну делить (фонограмма, дети уходят за кулисы переодеваются, в это время воспитатель остается на сцене).

Воспитатель:  Так пять лет промчались незаметно

Пролетели словно день один

Повзрослели мы в саду, окрепли

И сейчас на сцене все стоим

Слезы и капризы за плечами

Будущие школьники пред вами

Ссоры, драки, шишки, синяки

В прошлом все, все это - пустяки.

(Фонограмма, выходят повзрослевшие дети, мальчики провожают девочек на стулья, сами присаживаются и читают книжку, девочки вышивают на пяльцах.)

Мальчики:

1: Надо же, ты слышал, что комета

Состоит из пыли, изо льда

2: А еще наша Земля – планета

А вот солнце – это, друг, звезда!

Девочки:

1: Посмотри, как ровно шов ложится

Скоро платье сможем мы пошить.

2: Чтобы шить красиво научиться

Нужно нам старательными быть.

(фонограмма, дети кладут реквизит и выстраиваются в ряд)

Ребенок:  Сейчас пред вами дошколята

Совсем уж взрослые ребята

Мы окрепли как птенцы

Чтоб добиться высоты.

Ребенок: Пять лет росли в саду, резвились

Мы в леди, джентльменов превратились

И сейчас покажем класс!

Полюбуйтесь-ка на нас!

Танец «Джентльмены»

под фонограмму мелодии зарубежной песни Lady and Gentleman.

Ребенок:  Школа, ведь не за горами,

Знаний нужен нам багаж

Только ЧТО? пока мы сами

Упакуем в саквояж?

Ребенок:  Взрослый - первый наш помощник

Нам всегда поможет здесь

Скажем дружно все «Спасибо»

От души мы в вашу честь (дети делают шаг назад, на их место становятся еще пять детей с букетами).

Ребенок:  Спасибо прачки милые

две женщины красивые

За покрывало чистое

От белизны искристое.

Ребенок: Спасибо нашим поварам

Мы скажем много раз

За вкусный завтрак по утрам

Мы очень любим вас!

Ребенок: На заре в детсад приходят

И осмотр детей проводят

Отметили, что все в порядке

Медбрат и медсестра в тетрадке.

Ребенок:  Заболела в группе няня, нужно кем-то заменить

Есть вопросы, нужно срочно в бухгалтерию звонить

Спасибо вам, документохранитель

Наш преданный делопроизводитель.

Ребенок: Инструменты, краски, блестки

Лампочки, посуда, доски

Заведующей хозяйством спасибо говорим

За всю хозяйственную часть ее благодарим.

(Фонограмма, на первый план выходят еще пять детей с букетами и выстраиваются для чтения стихов, первая пятерка делает три шага назад.)

Ребенок:  Конечно, были у ребят проблемы с речью

И мы откроем вам один большой секрет

Решение вопроса обеспечил

Наш добрый и любимый логопед

Ребенок: Вы к душам детским ключик подбирали

И веяло теплом от ваших глаз

Депрессию и стресс искореняли

Спасибо скажем мы психологу сейчас

Ребенок: Физруку спасибо скажем

Не устанем говорить

За выносливость и силу

Что сумела нам привить.

Ребенок:  Кто с улыбкой замирая, включит Поля Мориа?

Учит пенью и движенью и сегодня и вчера?

Вам спасибо, музработник, за уменье и талант.

Вам спасибо скажем дружно, наш любимый музыкант.

Ребенок:  Чтоб все было эстетично,

интересно и практично

Даст советы в нужный час

старший воспитатель наш.

(Фонограмма, на первый план выходят еще пять детей с букетами и выстраиваются для чтения стихов, остальные делают три шага назад.)

Ребенок: Мы на большой стояли сцене

Мы в хоре пели в унисон

Аплодисменты не стихали

За то хормейстеру поклон

Ребенок: Мы работали с прессом и бицепсом

Помогал нам инструктор по фитнесу

Вам спасибо за ваше терпение

За старанье, талант и уменье

Ребенок: Не погаснет Вера и Надежда,

Не исчезнет Красота и Грация

Мы спасибо говорим вам нежно

Хореографу цветы и все овации!

Ребенок: Кабинеты все помоют

Коридор всегда блестит

А техслужащие скроют

Что спина давно болит…

Ребенок: Нас встречает утром ранним

У калитки наш вахтер

Мы зовем его охранник

Безопасности дозор.

(Фонограмма, на первый план выходят еще пять детей с букетами и выстраиваются для чтения стихов, остальные делают три шага назад.)

Ребенок: Лист упал на подоконник

Подберет его наш дворник

Он всегда работе рад

Чистый двор и чистый сад.

Ребенок: Нашей группы нету краше

Чисто и светло вокруг

Может быть у няни нашей

и не две, а десять рук?

Ребенок: Но всем сотрудникам и детям

Каждый день нужна забота

У заведующей нашей

Очень трудная работа.

Ребенок: Чтоб заведующим быть,

надо без сомнения

Четко всем руководить,

принимать решения.

Ребенок: Быть и мягкой и серьезной,

дружелюбной, в меру грозной

Грациозно плыть по саду,

но работать до упаду.

ВСЕ: Вам спасибо говорим

и за все благодарим!

Ребенок:   Пришла пора сказать вам «До свиданья»!

Но в этот час не будем мы грустить

И много раз на празднике прощальном

Нам хочется «СПАСИБО» говорить.

Песня-переделка «Скажем спасибо» на мелодию песни Александра Ермолова «Добрые сказки».

(Вручение цветов персоналу сада, дети садятся на места.)

(Звучит фонограмма лирической музыки, на сцену выходят два родителя и два ребенка.)

Родитель: Может, просто стало нам привычно, 

Но не видеть этого нельзя, 

Что у воспитателя обычно 

Вечером усталые глаза...

Ребенок: Мы то знаем, что это такое, 

Нас, детей, неугомонный рой! 

Тут со мной-то не найдешь покоя, 

А не то, что с нашею гурьбой.

Родитель: Сколько нужно ласки и заботы, 

Всех услышать, каждого понять... 

Так ответственна и так трудна работа 

Постоянно маму заменять.

Ребенок: Не тревожься на работе мама... 

Слышишь смех, ребячьи голоса... 

И всегда, везде следят за нами

Добрые усталые глаза.

Родитель: Вереница дней, закаты и рассветы.

Ребенок: Но у нас, детишек, не тревожен сон.

Родитель: От родителей и всех детей планеты.

Ребенок: Вы примите наш земной поклон! (Вручают цветы воспитателям. Фонограмма выхода режиссера и ассистента.)

Режиссер: Прошу внимания, господа!

Сюжет последний мы отсняли

Простые, теплые слова

Сегодня в зале мы сказали.

Ассистент:

Хлопушка! Окончен последний сюжет!

За окнами май, яркий солнечный свет!

Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,

Как день этот светлый, веселый и ясный.

Итак, дружный зал, ты премьеру встречай

На экране бестселлер: «Детство, прощай!»

Авторская песня – переделка «И утихли все фанфары»

на мотив песни Александра Ермолова «Очень жалко расставаться».

(Поздравление детей от заведующего детским садом и вручение памятных подарков.)

 

 

Методические рекомендации по использованию сценария праздника для выпускников детского сада «Съемки бестселлера «Детство, прощай!»

 

Детский сад – отдельное государство, в котором правит королева Игра и король Театр. С первых дней пребывания в детском саду и до самого окончания дошкольного детства дети являются основными участниками игр, театрализованных праздников, концертов и других мероприятий, вызывающих интерес у всех: у детей, у педагогов, у родителей.

Вся деятельность педагогических работников детского сада постоянно находится в режиме «onlain» и преследует одну важную цель: вызвать интерес детей к окружающему миру, окутав его в вуаль игры, музыки, фантазии и творчества.

Как же разбудить в детях интерес к окружающему миру, как научить их, перевоплощаясь в заданный образ, передавать в полном объеме эмоции и чувства, уметь ими руководить и манипулировать, как научить сопереживать, понимать чувства ближнего, фантазировать, выстраивать гармоничные отношения с окружающим миром? Самый короткий путь – путь через игру, фантазирование, творчество.

Посредством театрализованных представлений, игр, праздников удовлетворяется потребность ребенка быть как участником процесса, так и его зрителем. К тому же, любое мероприятие, организованное и проведенное с учетом заданной тематики на высоком уровне, имеет сильное психологическое воздействие на интеллектуальную и эмоциональную сферу ребенка. Оно дает ребенку возможность сформировать свой собственный эстетический вкус, удовлетворить интерес к творчеству, развить фантазию и реализовать духовные и физические потребности.

Сценарий праздника для выпускников детского сада «Съемки бестселлера «Детство, прощай!», представленный вашему вниманию, может использоваться не только полностью, но и фрагментарно. Учитывая пожелания руководства вашим дошкольным учреждением, коллег и родителей воспитанников, в данный сценарий можно внести коррективы в соответствии с современными требованиями ФГОС с учетом традиций вашего образовательного учреждения. Большие праздники требуют длительной подготовки, поэтому важно рационально использовать время, отведенное в образовательном процессе на занятия по музыкально-эстетическому развитию. Целесообразно внимательно подходить в подготовке праздника к подбору репертуара, соответствующего возрасту и имеющимся способностям детей, к распределению ролей и, конечно, к полному охвату всех участников праздника (детей, родителей, педагогических работников).

Праздник – это не только гарантия хорошего настроения и веселья, но и длительный, кропотливый образовательный процесс, направленный на основные целевые ориентиры в современном дошкольном образовании.

 

 

Слова песни-переделки «И утихли все фанфары»

(на мотив песни Детский садик - А.Ермолов, В.Борисов)

 

Взрослый: За летом зима – пролетели года, 

С тех пор, как пришли вы когда-то сюда. 

Ребенок: И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт, 

Пора нам прощаться. Нас школа зовёт. 

 

Припев: 

И утихли все фанфары

Луч прожектора повис

И в эфире на экране

Всех актеров бенефис

В кинофильме мы узнаем

Лиц знакомые черты

Это наш любимый садик

Воспитатель, я и ты

 

Взрослый: Учились вы долго читать и считать, 

И стали вы правду и ложь различать. 

Ребенок: Здесь нам рассказали не просто стишок, 

Что плохо на свете, а что – хорошо. 

 

Припев. 

 

Взрослый: Счастливое время недаром прошло, - 

Любовь подарили мы вам и тепло 

Ребенок: В саду мы сыграли все роли свои

Поклон тебе, наш детский сад до земли.

Припев (2 раза).

 

 

Слова песни-переделки «Скажем спасибо»

(на мотив песни Александра Ермолова «Добрые сказки»)

 

Добрый и ясный,

Самый прекрасный

Дом, где живут без забот.

Радугой светит

Наш Семицветик

В зале гостей соберет

 

Мы повзрослели

Много умеем

Прыгать, считать, рисовать

И коллективу

Слово «Спасибо»

Не устаем повторять

 

Припев: А в нашем зале снимается кино

про наше детство

Где мы танцуем, поем,

поклоны вам раздаем

В зале нет места

 

Мы скоро в школу пойдем, и понесем

букеты красиво

Ну а сейчас за добро

Любовь, заботу, тепло

Скажем «Спасибо»!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

НОД в старшей группе «Путешествие в страну Математики»

НОД в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Программное содержание: Совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 5, согласование их с существительными. • Совершенствовать...

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Эта удивительная…

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Эта удивительная солнечная система» Цель: Вызвать интерес детей к изучению космоса, с помощью такой...

Программа профессионального развития педагогов

Программа профессионального развития педагогов 

Читайте также

«Румяная матрёшка – душа России»

«Румяная матрёшка – душа России» Своей красочностью и неизменным «секретом» матрёшка привлекает внимание не только детей, но и взрослых. Эта деревянная...

Дидактическая игра «Подбери колеса к машинкам»

Дидактическая игра «Подбери колеса к машинкам» Аннотация: Дидактическая игра «Подбери колеса к машинкам» предназначена для детей 1,5-3 лет и направлена на развитие...

Проект в подготовительной группе «Космос и мы»

Проект в подготовительной группе «Космос и мы» Вид проекта: По продолжительности: кратковременный. Участники: дети подготовительной группы «Любознайки»; родители детей; воспитатели: Рукавичникова А.И.; Калинина М.Ф. Тип проекта: познавательно...