Сценарий праздничного развлечения для подготовительной к школе группы (логопедической) «Проделки Дюдюки»
Цель: поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, доставить радость детям и их родителям, создать условия для реализации творческих способностей воспитанников.
Задачи:
- воспитательная: воспитывать любовь и уважение к мамам и бабушкам, расширение гендерных представлений;
- образовательная: прививать исполнительскую культуру и культуру поведения на массовых праздничных мероприятиях;
- развивающая: развивать музыкально-исполнительские способности у воспитанников; - музыкальный слух, чувство ритма, память, координацию, ловкость, выразительность и артистизм;
- коррекционная: оздоровление психики - воспитание уверенности в своих силах, Нормализация психических процессов и свойств: памяти, внимания, мышления, регуляции процессов возбуждения и торможения, развитие эмоциональной сферы. Укрепление, тренировка двигательного аппарата, снятие излишнего мышечного напряжения, формирование правильной осанки,
Ход деятельности:
Ведущий: Дорогие женщины: бабушки и мамы!
Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным.
Все гости улыбаются, наш праздник начинается!
Вход «Весна-веснушечка».
Ребёнок: Весенним, нежным ручейком
Стучится март проказник.
Весну-красавицу привёл
И добрый мамин праздник.
Ребёнок: До чего красивы мамы
В этот праздничный денёк.
Пусть они гордятся нами:
Мама, здесь я, твой сынок.
Ребёнок: Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла.
А ещё совсем недавно
Крошкой маленькой была.
Ребёнок: Мы для вас, родных, любимых
Песню лучшую споём.
Пожелаем дней счастливых…
Все: Поздравляем с женским днём!
Песенка маме садятся на места, двое мальчиков идут переодеваться.
Ведущий: Наши милые бабули,
Наших мам и пап мамули.
Сценку-шутку посмотрите,
Поздравление примите!
Сценка «Бабушки» Мальчики-бабушки выходят с корзинками, в которых лежат клубочки, садятся на стульчики, достают вязание (шарфик, носочек) и "вяжут".
Ведущий: На скамейке во дворе бабушки сидят.
Целый день до вечера о внуках говорят.
1 Б. Моя-то внучка - Танечка мне, старой, помогала,
Трясла ковер на улице, в квартире убирала.
Веник в руки как взяла - всю квартиру убрала,
Но осталось от него...три соломинки всего!
2 Б. А мой внучок помыл посуду,
Взялся сковороду мыть,
Ох! потом мы всей семьей
Не могли его отмыть.
"Вяжут" (фоном звучит музыка).
1 Б. Эх, подружка, скучно очень
Нам вот так сидеть вдвоем,
2 Б. Отложи-ка ты вязанье,
Лучше спляшем и споем.
("Бабушки" встают, свое "вязание" кладут в корзиночки, выходят немного вперед и поют.)
1 Б. Эх, топну ногой!
2 Б. Я притопну другой!
(Вместе)-Мы с тобой кружиться станем.
(Одна из бабок) - Ой! (держится за спину - вроде как радикулит скрутил).
(Другая бабка машет рукой) - лучше так постой!
Бабушка (с радикулитом) - хлопает в ладоши, а вторая танцует.
1 Б. Ах, Петровна, славно время мы с тобою провели,
Скоро внук придет из сада, мне домой пора идти. Бабки берут корзиночки, берутся под руки и уходят под музыку.
Ведущий: Да, у наших бабушек всегда много хлопот: и внуков из дет. сада забрать, и вкусные пироги испечь, и теплые носочки связать. Без бабушек мы никуда! Они наши самые лучшие друзья. Мы желаем им оставаться всегда молодыми и споем им песенку.
Песенка Бабушке Дети сели.
Ведущий: Ну а мы продолжаем нашу праздничную концертную программу и следующим номером наши мальчики исполнят… в это время звучит музыка и в зал вваливается Дюдюка Барбидокская.
Дюдюка Барбидокская: Отойдите! Разойдитесь, я иду!!!Так, так, так…И что это вы тут празднуете, и кого это вы тут поздравляете? Веселые такие все, дружные, улыбаетесь.… Непорядок!
Ведущий: Мы сегодня поздравляем мам, бабушек и девочек с женским днем. Позвольте спросить, а вы собственно кто?
Дюдюка Барбидокская: Позвольте представиться: Дюдюка Барбидокская
Я люблю на солнце тучки
Нагонять средь бела дня.
Превращать цветы в колючки –
Просто радость для меня!
Обожаю врать и спорить,
И дразнить из-за угла (Бе-е-е-е.)
Если б только всех рассорить
Получилось у меня!!!
Ну что? Будете со мной дружить? - (Нет.)
Вот вреднюги! Молодцы! Прямо как я!
Ведущий: Дюдюка, у нас ребята не вредные! Они все у нас добрые и веселые!
Дюдюка Барбидокская: Так я вам и поверила! Вот идите-ка сюда мальчики, вы выступать хотели! Сейчас вы у меня выступите, сейчас тааак поздравите…. Выходит мальчики, Дидюка выстраивает их в колонну, лицом к сидящим девочкам. Звучит фонограмма голос мальчика: - «Эх, вы, пищалки- трещалки, юбочки-носочки, беееееееееее» Дюдюка нарочито в сторону родителей открывает рот (как будто это она голос поменяла).
Ведущий: Нет, позвольте, тут что-то не так! Наши мальчики не могли так сказать!
Дюдюка Барбидокская: Ещё как могли! Ну-ка девчонки выходите, да мальчишкам ответьте! Выходят девочки, Дюдюка строит их в колонну напротив мальчиков, сама становится с девочками.
Игра «Дразнилка» дразним, догоняем, строимся опять в колонны. После игры не уходим, остаёмся в колоннах. Ведущий встает между ними.
Ведущий: Ребята так не годиться, нельзя ругаться, дразниться! Ведь вы очень дружные ребята! Давайте покажем Дюдюке, как вы быстро умеете мириться, и станцуем веселый танец.
Танец «Моталочка» Начинают танцевать из двух кружков (мальчики – девочки), потом объединяются в один, в пары и в конце обнимаются. Если кол-во детей нечетное, танцует ведущий. После танца сели. Выходят мальчики читающие стихи.
Ведущий: Ну, вот все и помирились. А сейчас мальчики скажут то, что на самом деле хотели сказать девочкам.
Мы - веселые ребята –
Поздравляем вас, девчата,
С женским праздником весны
- нежности и красоты!
В этот день желаем вам
Солнца с небом пополам
Что б вокруг росли цветы
И сбывались все мечты!
Песня «Три желания» исполняет солистка
2. Расцветает вся природа!
А взгляните на девчат!
Ведь в любое время года
Быть красивыми хотят!
3. А весной, как водится,
Все девчонки – модницы!
Сели.
Дюдюка Барбидокская: Ах так?! Помирились, значит? Девочки красивые значит, модницы… Самая красивая это я! Что не видно?
Ведущий: Дюдюка! На нашем празднике самые красивые – это мамы! Вот послушай девочек! Выходят все девочки с сумочками, очками, наряженные, становятся на свои места в танце.
1. Я вам, ребята, скажу по секрету
Больше чем мама модницы нету
Платьев у мамы просто не счесть
Даже сережки из золота есть
2. А у моей губная помада.
3. А у моей коса вот такая.
4. Очень красивая мама всегда
Она красит ногти и мне иногда.
5. Туфли на шпильке на маминой ножке
Я даже в них походила немножко
Надо как мамы и нам нарядится,
Чтоб на минутку в мам превратится.
Танец «Модницы» Девочки сели.
Дюдюка Барбидокская: Так – так…Значит мамы самые красивые… Да я сейчас вас так запутаю, вы своих мам не узнаете! Ну-ка выходите мамочки….
Игра «Кто быстрее обнимет свою маму?»
Мамы встают по внешнему кругу. Дети - внутренний круг. Играет музыка – круги идут противоходом. С окончанием музыки Дюдюка командует: - «Маму свою найди и обними» Дети торопятся найти свою маму, обнять ее. Сели на места.
Дюдюка Барбидокская: Ну ладно! Все равно вам праздник испорчу! Я ещё не такое могу! Я могу…а вот я вам электропроводку сейчас испорчу…или… вот! - водопровод сломаю, потоп устрою! А пока вы мастера ждете, уже и праздник закончится! Я пошла….
Ведущий: Куда ты пошла? У тебя ничего не получится! Нам не надо ждать мастера, чтобы все исправить. У нас же есть наши мальчики! Ты никуда не ходи, а лучше посиди и послушай!
Частушки «Сами с усами».
Ведущий: А ещё наши мальчики хотят подарить своим мамочкам танец! Мальчики берут маракасы.
«Танец с маракасами» Сложили маракасы, сели.
Дюдюка Барбидокская: Сморкается в огромный платок в цвет бантика. Всхлипывает. Ну вот! Никак мне вам праздник не испортить!
Ведущий: Это потому, что ребята очень любят своих мамочек!
Дюдюка Барбидокская: Любят? Всхлип…И нежные ласковые слова им говорят? Всхлип… Вся в слезах, соплях.
Ведущий: Конечно!
Дюдюка Барбидокская: А можно послушать?
Ведущий: Конечно! Дети выходят, становятся либо в линию, либо врассыпную по залу.
«Нежные слова» Дети под красивую музыку (каждый в отрепетированном порядке) говорят маме что-нибудь ласковое. В конце все хором «Мамочка, я тебя люблю» и идут обнимать мам и дарить подарок, сделанный своими руками).
Дюдюка Барбидокская: А знаете, мне ваш праздник очень понравился! Я…. Я не буду больше вредничать… Можно мне фотографию на память?
Фотографирование, конец праздника.
Использованная литература:
- И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцева. Потанцуй со мной, дружок (методическое пособие с аудиоприложением) Санкт-Петербург, Невская нота 2010.
- Материалы сайта mp3sort.biz
- Журнал «Колокольчик» № 38 2007
- Авторские разработка движения танца «Модницы», «Весна –веснушечка»
- Танцевальный MIX -3 (+CD) Автор: Ковалева Т.А., Чемрукова В.М. Зорны Верасок 2012.
Читайте также |
---|
Рекомендации для педагогов по созданию мультфильмов
Рекомендации для педагогов по созданию мультфильмов Мультипликация, анимация - вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Тема: «Поможем медвежонку»
Конспект интегрированного занятия в младшей группе Тема: «Поможем медвежонку» Цель: Формировать восприятие цвета, величины предмета. Знакомить детей с дикими животными. Задачи: Учить...
«Магазинчик»
«Магазинчик» В нашей группе есть необычный уголок «Магазинчик». В чём же он не обычный, а в том, что всё что в нём...