Сценарий праздничного развлечения для подготовительной к школе группы (логопедической) «Проделки Дюдюки»

 

Цель: поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, доставить радость детям и их родителям, создать условия для реализации творческих способностей воспитанников.

Задачи:

- воспитательная: воспитывать любовь и уважение к мамам и бабушкам, расширение гендерных представлений;

- образовательная: прививать исполнительскую культуру и культуру поведения на массовых праздничных мероприятиях;

- развивающая: развивать музыкально-исполнительские способности у воспитанников; - музыкальный слух, чувство ритма, память, координацию, ловкость, выразительность и артистизм;

- коррекционная: оздоровление психики - воспитание уверенности в своих силах, Нормализация психических процессов и свойств: памяти, внимания, мышления, регуляции процессов возбуждения и торможения, развитие эмоциональной сферы. Укрепление, тренировка двигательного аппарата, снятие излишнего мышечного напряжения, формирование правильной осанки,

 

Ход деятельности:

Ведущий:  Дорогие женщины: бабушки и мамы! 

Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным. 

Все гости улыбаются, наш праздник начинается!

Вход «Весна-веснушечка».

Ребёнок: Весенним, нежным ручейком

Стучится март проказник.

Весну-красавицу привёл

И добрый мамин праздник.

Ребёнок: До чего красивы мамы

В этот праздничный денёк.

Пусть они гордятся нами:

Мама, здесь я, твой сынок.

Ребёнок: Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла.

А ещё совсем недавно

Крошкой маленькой была.

Ребёнок: Мы для вас, родных, любимых

Песню лучшую споём.

Пожелаем дней счастливых…

Все: Поздравляем с женским днём!

Песенка маме садятся на места, двое мальчиков идут переодеваться.

Ведущий: Наши милые бабули,

Наших мам и пап мамули.

Сценку-шутку посмотрите,

Поздравление примите!

Сценка «Бабушки» Мальчики-бабушки выходят с корзинками, в которых лежат клубочки, садятся на стульчики, достают вязание (шарфик, носочек) и "вяжут".

Ведущий: На скамейке во дворе бабушки сидят.

Целый день до вечера о внуках говорят.

1 Б. Моя-то внучка - Танечка мне, старой, помогала,

Трясла ковер на улице, в квартире убирала.

Веник в руки как взяла - всю квартиру убрала,

Но осталось от него...три соломинки всего!

2 Б. А мой внучок помыл посуду,

Взялся сковороду мыть,

Ох! потом мы всей семьей

Не могли его отмыть.

"Вяжут" (фоном звучит музыка).

1 Б. Эх, подружка, скучно очень

Нам вот так сидеть вдвоем,

2 Б. Отложи-ка ты вязанье,

Лучше спляшем и споем.

("Бабушки" встают, свое "вязание" кладут в корзиночки, выходят немного вперед и поют.)

1 Б. Эх, топну ногой!

2 Б. Я притопну другой!

(Вместе)-Мы с тобой кружиться станем.

(Одна из бабок) - Ой! (держится за спину - вроде как радикулит скрутил).

(Другая бабка машет рукой) - лучше так постой!

Бабушка (с радикулитом) - хлопает в ладоши, а вторая танцует.

1 Б. Ах, Петровна, славно время мы с тобою провели,

Скоро внук придет из сада, мне домой пора идти. Бабки берут корзиночки, берутся под руки и уходят под музыку.

Ведущий: Да, у наших бабушек всегда много хлопот: и внуков из дет. сада забрать, и вкусные пироги испечь, и теплые носочки связать. Без бабушек мы никуда! Они наши самые лучшие друзья. Мы желаем им оставаться всегда молодыми и споем им песенку.

Песенка Бабушке Дети сели.

Ведущий: Ну а мы продолжаем нашу праздничную концертную программу и следующим номером наши мальчики исполнят… в это время звучит музыка и в зал вваливается Дюдюка Барбидокская.

Дюдюка Барбидокская: Отойдите! Разойдитесь, я иду!!!Так, так, так…И что это вы тут празднуете, и кого это вы тут поздравляете? Веселые такие все, дружные, улыбаетесь.… Непорядок!

Ведущий: Мы сегодня поздравляем мам, бабушек и девочек с женским днем. Позвольте спросить, а вы собственно кто?

Дюдюка Барбидокская: Позвольте представиться: Дюдюка Барбидокская

Я люблю на солнце тучки

Нагонять средь бела дня.

Превращать цветы в колючки –

Просто радость для меня!

Обожаю врать и спорить,

И дразнить из-за угла (Бе-е-е-е.)

Если б только всех рассорить

Получилось у меня!!!

Ну что? Будете со мной дружить? - (Нет.)

Вот вреднюги! Молодцы! Прямо как я!

Ведущий: Дюдюка, у нас ребята не вредные! Они все у нас добрые и веселые!

Дюдюка Барбидокская: Так я вам и поверила! Вот идите-ка сюда мальчики, вы выступать хотели! Сейчас вы у меня выступите, сейчас тааак поздравите…. Выходит мальчики, Дидюка выстраивает их в колонну, лицом к сидящим девочкам. Звучит фонограмма голос мальчика: - «Эх, вы, пищалки- трещалки, юбочки-носочки, беееееееееее» Дюдюка нарочито в сторону родителей открывает рот (как будто это она голос поменяла).

Ведущий: Нет, позвольте, тут что-то не так! Наши мальчики не могли так сказать!

Дюдюка Барбидокская: Ещё как могли! Ну-ка девчонки выходите, да мальчишкам ответьте! Выходят девочки, Дюдюка строит их в колонну напротив мальчиков, сама становится с девочками.

Игра «Дразнилка» дразним, догоняем, строимся опять в колонны. После игры не уходим, остаёмся в колоннах. Ведущий встает между ними.

Ведущий: Ребята так не годиться, нельзя ругаться, дразниться! Ведь вы очень дружные ребята! Давайте покажем Дюдюке, как вы быстро умеете мириться, и станцуем веселый танец.

Танец «Моталочка» Начинают танцевать из двух кружков (мальчики – девочки), потом объединяются в один, в пары и в конце обнимаются. Если кол-во детей нечетное, танцует ведущий. После танца сели. Выходят мальчики читающие стихи.

Ведущий: Ну, вот все и помирились. А сейчас мальчики скажут то, что на самом деле хотели сказать девочкам.

Мы - веселые ребята –

Поздравляем вас, девчата,

С женским праздником весны

- нежности и красоты!

В этот день желаем вам

Солнца с небом пополам

Что б вокруг росли цветы

И сбывались все мечты!

Песня «Три желания» исполняет солистка

2. Расцветает вся природа!

А взгляните на девчат!

Ведь в любое время года

Быть красивыми хотят!

3. А весной, как водится,

Все девчонки – модницы!

Сели.

Дюдюка Барбидокская: Ах так?! Помирились, значит? Девочки красивые значит, модницы… Самая красивая это я! Что не видно?

Ведущий: Дюдюка! На нашем празднике самые красивые – это мамы! Вот послушай девочек! Выходят все девочки с сумочками, очками, наряженные, становятся на свои места в танце.

1. Я вам, ребята, скажу по секрету

Больше чем мама модницы нету

Платьев у мамы просто не счесть

Даже сережки из золота есть

2. А у моей губная помада.

3. А у моей коса вот такая.

4. Очень красивая мама всегда

Она красит ногти и мне иногда.

5. Туфли на шпильке на маминой ножке

Я даже в них походила немножко

Надо как мамы и нам нарядится,

Чтоб на минутку в мам превратится.

Танец «Модницы» Девочки сели.

Дюдюка Барбидокская: Так – так…Значит мамы самые красивые… Да я сейчас вас так запутаю, вы своих мам не узнаете! Ну-ка выходите мамочки….

Игра «Кто быстрее обнимет свою маму?»

Мамы встают по внешнему кругу. Дети - внутренний круг. Играет музыка – круги идут противоходом. С окончанием музыки Дюдюка командует: - «Маму свою найди и обними» Дети торопятся найти свою маму, обнять ее. Сели на места.

Дюдюка Барбидокская: Ну ладно! Все равно вам праздник испорчу! Я ещё не такое могу! Я могу…а вот я вам электропроводку сейчас испорчу…или… вот! - водопровод сломаю, потоп устрою! А пока вы мастера ждете, уже и праздник закончится! Я пошла….

Ведущий: Куда ты пошла? У тебя ничего не получится! Нам не надо ждать мастера, чтобы все исправить. У нас же есть наши мальчики! Ты никуда не ходи, а лучше посиди и послушай!

Частушки «Сами с усами».

Ведущий: А ещё наши мальчики хотят подарить своим мамочкам танец! Мальчики берут маракасы.

«Танец с маракасами» Сложили маракасы, сели.

Дюдюка Барбидокская: Сморкается в огромный платок в цвет бантика. Всхлипывает. Ну вот! Никак мне вам праздник не испортить!

Ведущий: Это потому, что ребята очень любят своих мамочек!

Дюдюка Барбидокская: Любят? Всхлип…И нежные ласковые слова им говорят? Всхлип… Вся в слезах, соплях.

Ведущий: Конечно!

Дюдюка Барбидокская: А можно послушать?

Ведущий: Конечно! Дети выходят, становятся либо в линию, либо врассыпную по залу.

«Нежные слова» Дети под красивую музыку (каждый в отрепетированном порядке) говорят маме что-нибудь ласковое. В конце все хором «Мамочка, я тебя люблю» и идут обнимать мам и дарить подарок, сделанный своими руками).

Дюдюка Барбидокская: А знаете, мне ваш праздник очень понравился! Я…. Я не буду больше вредничать… Можно мне фотографию на память?

Фотографирование, конец праздника.

 

Использованная литература:

  1. И. М. Каплунова, И. А. Новоскольцева. Потанцуй со мной, дружок (методическое пособие с аудиоприложением) Санкт-Петербург, Невская нота 2010.
  1. Материалы сайта mp3sort.biz
  1. Журнал «Колокольчик» № 38 2007
  1. Авторские разработка движения танца «Модницы», «Весна –веснушечка»
  2. Танцевальный MIX -3 (+CD) Автор: Ковалева Т.А., Чемрукова В.М. Зорны Верасок 2012.


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Рекомендации для педагогов по созданию мультфильмов

Рекомендации для педагогов по созданию мультфильмов Мультипликация, анимация - вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Тема: «Поможем медвежонку»

Конспект интегрированного занятия в младшей группе Тема: «Поможем медвежонку» Цель: Формировать восприятие цвета, величины предмета. Знакомить детей с дикими животными. Задачи: Учить...

«Магазинчик»

«Магазинчик» В нашей группе есть необычный уголок «Магазинчик». В чём же он не обычный, а в том, что всё что в нём...

Читайте также

Физкультурный досуг для детей старшей группы «День Здоровья»

Физкультурный досуг для детей старшей группы «День Здоровья» Цель: формировать представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физкультурой и...

Театрализованная игра «Петушок»

Театрализованная игра «Петушок» Аннотация: Театрализованная игра «Петушок» формирует коммуникативные качества у ребенка, помогает детям развивать связную речь, учит драматизации, активизирует развитие познавательной...

Личность императора Петра I как фактор воспитания подрастающего поколения

Личность императора Петра I как фактор воспитания подрастающего поколения Если в России не будет людей с более высокой шкалой нравственных ценностей, никакие...