Цирк-шапито
Сценарий циркового представления

 

Цель: активизировать творческий потенциал дошкольников посредством участия в театрализованном представлении.

Задачи.

  1. Познакомить детей с цирковым искусством – сказочным, волшебным миром, где царит атмосфера праздника и веселья.
  2. Вовлечь детей в творческий процесс.
  3. Развивать память, выразительность речи, фантазию, воображение и артистичность.
  4. Развивать эстетические способности детей, используя яркие красочные декорации, красивые костюмы и атрибуты.
  5. Учить детей чувствовать «локоть» партнёра, воспитывать волю.

 

Перед входом.

- Это что?

- Это ЦИРК ШАПИТО!

Интересно!

Интересно!

Все хотят сюда попасть!

Шумно,

Весело

И тесно

Негде яблоку упасть!

Распорядитель:

Сюда, сюда скорее -

Здесь будет цирк у нас.

Начнется представление

Веселое сейчас.

Здесь будут акробаты,

Жонглеры, прыгуны.

Сегодня гости наши.

Увидеть их должны!

Дети зрители входят в зал садятся

Вед. Ребята, а вы, любите цирк?

Дети: Да.

Ведущий.

Ну тогда встречайте!

Песня «Дом на колесах» в исп. Кати П., входят артисты цирка встают полукругом за ней, по окончании песни.

Выход клоуна Тотоши.

1. Вы грустите, как? Хлопайте громче – вот так!

Радуйтесь, вам повезло увидеть такое мечталось давно.

Здесь шуток и смеха хватит на всех

2. Здесь рядом живут акробат и атлет

Клоуны, фокусы, просто игра.

Вместе: Да здравствует цирк, артистам – Ура!

Дети читают стихи.

1. В саду раскинулся круглый шатер, 

В центре ковра расстелили ковер. 

Мимо пройти не захочет никто, 

Все приглашаются в цирк-шапито. 

Здесь лошадки танцуют вприсядку 

А собачки решают задачки,

Всем здесь весело, всем интересно,

Занимайте, пожалуйста, место.

2. Как зрителей много здесь, 

Прошу поудобнее сесть. 

Артистов весело встречайте, 

И хлопать им не забывайте. 

Итак, начинаем представление.

Распорядитель: Только сегодня и только здесь! Знаменитый на весь мир Цирк - шапито! Дает свое единственное представление.

И сейчас первый номер нашей программы -

На арене выступают

Хорошо подкованные

Лошадки дрессированные

Двое детей «Танец лошадок».

Звучит музыка. Выбегает клоун Тотоша.

Тотоша.

Кнопа! Как я рад тебя видеть!

Распорядитель: Клёпа! А я ещё больше рада!

Обнимаются.

Кнопа.

Клёпа, мы с тобой что-то забыли сделать.

Тотоша.

Я ничего не забыл.

Кнопа.

Мы забыли поздороваться с ребятами.

Тотоша.

Это правда. Ой, как нехорошо! Это ты, Кнопа, виновата!

Кнопа.

Всё равно, кто виноват. Надо поздороваться. Начинай!

Тотоша.

А я не умею!

Кнопа.

Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты учись. Это очень просто! (Детям.) Здравствуйте, ребята. Здравствуйте! (Кланяется во все стороны.)

Тотоша.

Хорошо. Теперь я! (Детям после паузы.) Это очень просто! Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Кланяется.)

Кнопа.

(Вполголоса, отведя Кнопу в сторону.) «Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!» Ну, иди!

Тотоша (детям):

Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!» Ну, иди!

Кнопа.

Ты ничего не понимаешь! Не надо говорить ребятам «Очень просто!» скажи: «Здравствуйте, ребята!» Даже маленькие дети умеют здороваться, а ты же не маленький!

Тотоша.

Ты плохо меня учишь, а потом ещё и ругаешь! (Отходит в сторону.)

Кнопа (тянет его назад).

Не сердись, давай вместе поздороваемся. Повторяй за мной!

Вместе.

Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Кланяется.)

Тотоша.

Вот так хорошо получилось!

Распорядитель

Как зрителей много здесь!

Прошу поудобнее сесть.

Артистов весело встречайте

И хлопать им не забывайте.

Распорядитель.

На арену цирка собачки бегут,

Они танцуют, лают и поют.

Номер «Дрессированные собачки».

Распорядитель.

А сейчас попрошу всех встать в большой круг: наши четвероногие артистки будут выбирать танцоров.

Игра «Танцуем парами», танец «Полька».

Под музыку собачки бегут в разных направлениях внутри круга, по окончании – возле кого остановились - та пара танцует.

Распорядитель.

Просим всех занять места

Сейчас антракт-исполнение стиха.

Цирк (стихотворение Агнии Барто).

Мы сегодня в цирк поедем!

На арене нынче снова

С дрессированным Медведем

Укротитель дядя Вова.

От восторга цирк немеет.

Хохочу, держась за папу,

А Медведь рычать не смеет,

Лишь сосет потешно лапу,

Сам себя берет за шкирки,

Важно кланяется детям.

До чего забавно в цирке

С дядей Вовой и Медведем!

Реприза клоуна Тотоши с обручем. Тотоша выходит на середину арены и пытается крутить обруч, но у него ничего не получается.

Распорядитель. Тотоша, ты что тут делаешь? Сколько раз я тебе говорил, чтобы ты просто так на арену не выходил. У тебя есть номер? Если нет, то уходи.

Распорядитель.

Сейчас на арене появятся - только смотри не робей

Для вас уважаемая, публика - царь зверей.

Выходят 2 льва и дрессировщик «Львы на арене».

Распорядитель.

Внимание! Внимание!

Приехал к нам гость из Словакии,

Привез он нам шарики всякие;

Зеленые, и голубые, и красные, и золотые.

Выступает фокусник с помощницей.

1 фокус. Протыкает спицей воздушный шарик. На воздушном шаре, наклеен скотч, с двух противоположных сторон, протыкая в этих местах, шар не лопается.

2 фокус. «Сломай спичку».

Фокус заключается в том, что один из зрителей ломает спичку, завернутую в платок. Но она оказывается целой.

Секрет - другая спичка спрятана во шве платочка и ребенок ломает ее.

3 фокус. «Волшебная коробочка». Используется коробочка, открывающаяся с 2 сторон. Фокусник показывает, что коробочка пустая. Произносит волшебные слова и открывает с другой стороны. В коробке оказываются рисунки про цирк –отдают гостям.

Распорядитель.

Есть ребята - силачи 

Гнут железо в калачи. 

Вверх подбрасывают гири, 

Нету их сильнее в мире.

Любимец публики – известнейший силач мира.

Силач идет по кругу, останавливается около гирь, демонстрируя мышцы. Сначала поднимает маленькую гирю (100 кг.), кидает и ловит ее. Подходит ко второй гире (1000 кг.), поднимает и бросает в зал. Идет к штанге, поднимает, крутит над головой. Неожиданно выбегает худенький мальчик, пытается поднять снаряды, но у него не хватает сил. Ему на помощь приходит мальчик-силач. Вместе поднимают и уходят.

Выбегают клоуны (со штангой), бегут друг за другом. Тотошка имитирует поднятие штанги, Кнопа щупает мышцы и смеётся над Клёпой, вместо мышц, воздушный шар, которые прокалывает Кнопа.

Распорядитель.

Реклама ярко светит,

Огни кругом горят.

Учёные мартышки

гостей развеселят.

Игра с мартышками.

Мы — веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы всем состроим.

Как скажу я цифру «три»,

- Все с гримасами замри!

Раз, два, три!

Распорядитель.

Внимание! Прошу тишину!

Представлю я вам гимнастку одну…

Выступает на канате

балерина наша Катя,

По канату взад-вперёд

словно по мосту идёт!

Номер «Гимнастка с мячом».

Распорядитель.

Стихотворение об аквариуме шуточное найти.

Внимание! Впервые за всю историю циркового искусства!

На арене выступают дрессированные рыбки!

Танец «Рыбки золотые».

Звучит восточная музыка. Появляется слон (2 взрослых в костюме слона). На слоне сидит девочка в восточном костюме. Распорядитель проводит слона по кругу, помогает девочке слезть со слона. Девочка танцует восточный танец. По ее команде слон выполняет несколько движений: поднимает ноги в стороны, присаживается на кубик, кивает головой, танцует.

Выход клоунов.

1. Пусть будет цирк всегда такой:

Чтоб гости шли и мы их развлекали

И шутки пусть текут рекой

И в зале смех не умолкает.

2. Темно на арене огромной,

Темно и в партере, и в ложе,

Ушли и жонглёры, и клоуны,

Пора возвращаться нам тоже.

Распорядитель. Благодарим всех за внимание!

Представление наше окончено!

Всем до свидания!!!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактические игры по математике

Дидактические игры по математике «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое...

Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «Формирование умений группировать однородные…

Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «Формирование умений группировать однородные предметы по величине, форме, цвету» для детей группы раннего возраста Программное...

Проектная работа «Русские народные сказки»

Проектная работа «Русские народные сказки»

Читайте также

Методическая разработка «Количество и счет»

Методическая разработка «Количество и счет»

Конспект занятия в старшей группе художественно-эстетического направления (рисование). …

Конспект занятия в старшей группе художественно-эстетического направления (рисование). «Великолепная Дымка» Цель: Развивать устойчивый интерес к народным промыслам, создать условия для...

Формирование экологически ценностного отношения к миру растений у детей 6…

Формирование экологически ценностного отношения к миру растений у детей 6 г.ж. Экологическая обстановка в современном мире продолжает повсеместно ухудшаться. Так, нерациональная...