Сценарий утренника ко дню матери

Первая младшая группа (2-3 года)

 

Цель: дать первоначальное представление о дне матери; развивать мышление, речь, память, общую моторику; воспитывать умение поздравлять, воспитывать чувство коллективизма и умение оказывать помощь.

Под музыку дети заходят в зал (песенка мамонтёнка), и садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, а какой сегодня праздник?

Ответы детей.

Воспитатель: Сегодня день наших любимых мамочек, ребятки сейчас я вам буду задавать вопросы, а вы отвечать… Готовы?

Кто ко мне с утра подошел?

Мамочка!

И сказал «Вставать пора»?

Мамочка!

Кашу вкусную сварил?

Мамочка!

Какао сладкое налил?

Мамочка!

А косички кто заплел?

Мамочка!

Чистый дом весь наш подмел?

Мамочка!

Кто цвети в саду нарвал?

Мамочка!

Кто меня зацеловал?

Мамочка!

Кто так любит громкий смех?

Мамочка!

Кто на свете лучше всех?

Мамочка!

Ребята вам понравилось отвечать на вопросы?

Стук в дверь… воспитатель вносит куклу

Воспитатель: ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? Это кукла, а зовут ее Наташа. Давайте с ней поздороваемся, скажем «Здравствуй». Она пришла к нам, потому что не знает, как поздравить маму с праздником, какую спеть песенку, какое рассказать стихотворение. Мы поможем Наташе? (Воспитатель садит куклу рядом с детьми.)

Воспитатель: Детки, мы ведь с вами готовили стихи нашим любимым мамам, давайте все хором расскажем стишок «Самолет».

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Воспитатель: А теперь вспомним стишки, которые вы сами готовили. Ребята по одному выходят и рассказывают свой стишок.

Мы слепили целый город

- Башни, лестницы, дворцы.

Мы его подарим маме.

Скажет мама: «Молодцы!»

***

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя!

***

Мама нас ласкает,

Солнце согревает.

Солнце, как и мама,

Лишь одно бывает.

***

Когда я по улице с мамой хожу,

За руку маму Я крепко держу:

Зачем ей идти и бояться,

Что может она потеряться?

***

Из цветной бумаги

Вырежу кусочек.

Из него я сделаю

Маленький цветочек.

Мамочке подарок

Приготовлю я.

Самая красивая Мама у меня!

***

Мамина улыбка

Вносит счастье в дом,

Мамина улыбка Нужна везде, во всем!

***

Так тебя люблю

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам названье «Мама».

***

Яблочко румяное

Есть одна не стану я,

Половинку яблочка

Дам любимой мамочке.

***

Я протру стекло и раму

Потому что в раме – мама.

Дочиста протру я раму:

Очень уж люблю я маму!

***

Дождик плакать перестал,

Солнышко проснулось.

Сразу день весёлым стал,

Мама улыбнулась.

***

С мамой мы пойдём гулять,

Мама любит дочек,

И сплетём мы из цветов

Мамочке веночек.

Воспитатель: Ой, какие вы молодцы, смотрите, как ваши стишки понравились Наташе, а теперь, покажем Наташе какую песенку про мамочку мы знаем.

Песенка «Я пеку, пеку, пеку….» (танцевальные движения: хлопки и разводы руками, приседания, притопывания ножкой, поклон).

Воспитатель: Дети, поиграть хотите?

Смотрите, вот столик, на столике предметы, что из этого всего мы можем подарить нашей маме (на столе лежат: цветок, открытка, молоток, часы, духи, гвоздь и т. д.). Дети по желанию выходят и называют указывая на выбранный предмет.

Воспитатель: Ну что Наташа, посмотрела, как наши детки могут поздравить своих мам, какие стишки они расскажут, какую песенку споют? Ребята Наташе очень все понравилось, и она обязательно выучит стишок о маме, или песенку. К нам она пришла не с пустыми руками, а вот с таким сундучком, в котором сладкие конфеты для вас, и очень просит, чтобы каждый из вас еще раз сказал как он любит свою маму. (Каждый из ребят, которому кукла дает конфету, говорит как он любит свою маму.)

Ну что же, нашей гостье пора, скажем хором «До свидания». Дети прощаются с куклой. Мы с вами тоже сделали подарки своим мамам, которые вы подарите, когда они прейдут за вами.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Совместная деятельность с родителями для детей старшего дошкольного возраста…

Совместная деятельность с родителями для детей старшего дошкольного возраста Квест «Вместе с мамой» Цель: совершенствование эмоционально-доверительных взаимоотношений между воспитанниками и родителями посредством...

Долгосрочный проект «Что же делать? Как же быть?» в средней…

Долгосрочный проект «Что же делать? Как же быть?»в средней группе Актуальность: В наше сложное противоречивое время особенно остро стоит вопрос: «Как сегодня...

Консультация для воспитателей ДОУ, родителей о патриотическом воспитании детей дошкольного…

Консультация для воспитателей ДОУ, родителей о патриотическом воспитании детей дошкольного возраста «Растить гражданина» Дошкольный возраст — доступны ли в этот период...

Читайте также

Развлечение по математике в подготовительной группе «Крестики, нолики»

Развлечение по математике в подготовительной группе «Крестики, нолики» Цели: 1. Развитие мышления, внимания, смекалки. 2. Приобщение детей к работе в коллективе. 3. Развивать чувство...

Интеллектуальный конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Форт Боярд»

Интеллектуальный конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Форт Боярд» Пояснительная записка. В последнее время все большее значение отводится активным формам и средствам образования...

Проект: «Что мы знаем о воде?»

Проект: «Что мы знаем о воде?» Введение. Тип проекта: информационно-исследовательский. Продолжительность: средней длительности (ноябрь - апрель). Предмет исследований: свойства воды. По количеству участников: групповой. В период...