Сценарий конкурса чтецов «Чарующие голоса»
(Приложение к работе: Проектная работа по формированию навыков выразительного чтения у дошкольников.)
Конкурсанты: дети подготовительных к школе групп № 3; № 8 (от 6 – 7 лет).
Ход конкурса «Чарующие голоса».
Под музыку в зал входят конкурсанты, зрители и члены жюри, рассаживаются на стулья. Заранее приготовлены места: жюри садится за столом, где лежат листы для заполнения оценочных баллов. Конкурсанты садятся, по бокам музыкального зала.
Вальс. Музыка Ф. Шопена. «Ладушки». Музыка и чудеса. Диск -трек 1.
Ведущий. Мультимедиа.
Слайд 1.
Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Очень приятно видеть улыбки на ваших лицах! Я думаю, что у всех сегодня хорошее настроение, потому что за окном светит солнце, шумят ручьи, раздаются птичьи трели. Ну а у нас сегодня праздник – конкурс чтецов «Чарующие голоса»!
Слайд 2. Весна.
Откроют конкурс ребята подготовительных групп № 3, №8 песней «Солнечный зайчик», муз. В.Голикова, сл. Г. Лагздынь «Ладушки», № 5. Диск 3. – трек 19. - с. 328.
Сегодня на конкурсе дети выразительно прочтут стихи, а уважаемое жюри оценит мастерство каждого участника конкурса «Чарующие голоса». Представим членов жюри:
1. Заведующий ДОУ «Золотой петушок» Пустовит Елена Александровна.
2. Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе Точилова Светлана Юрьевна.
3. Представитель родительского комитета.
Ведущий. Слайд 3.
Весна… какое чудное время года! Оживает природа, появляются первые цветы, бегут ручьи.
О встрече весны и ручейка нам расскажет А.В.
Ведущий. Слайд 4.
Весна – это всегда неумолкаемое веселье, торжество природы. Очень рады возвращению весны участники конкурса В. К. и О. В.
Ведущий. Слайд 5.
Весна – это время, полное загадок, тайн, превращений, неожиданностей. П. Л. и Ш. С. расскажут о чуде, которое произошло весенним утром.
Ведущий. Слайд 6.
Весна пришла, несмотря на упрямство зимы. И вновь нас радуют подснежники, шумные ручьи и проталинки, о которых нам прочтет К. К.
Ведущий. Слайд 7.
Уважаемые взрослые и дети! А вы знаете, зачем вербе рукавички? Давайте мы зададим этот вопрос М. С. Я думаю, он даст нам точный ответ!
Приглашаю детей для исполнения песни «Зеленые ботинки». Муз. С. Гаврилова, сл. Р. Алдониной. «Ладушки», № 5. Диск 3 - трек 21. – с. 332.
Ведущий. Слайд 8.
Весной мы не перестаем наслаждаться красотой первоцветов. Не успеет растаять снег, как их нежные, еще не окрепшие головки тянутся к солнышку. Послушаем Д. Ш.
Ведущий. Слайд 9.
Не долго радуют нас своей красотой и яркостью веселые тюльпаны. Как трудно, порой, расставаться с ними! Давайте послушаем историю о них, которую нам расскажет З. А.
Ведущий. Слайд 10.
Весной, после таяния снега появляется очень много луж. А задумывались ли Вы, о чем мечтают лужи? Я приглашаю Е. М. Она откроет нам этот секрет.
Ведущий. Слайд 11.
В теплый солнечный денек очень трудно усидеть дома! Не удержался и Н. В., отправившись на прогулку вместе со своей сестрой.
Ведущий. Слайд 12.
Ни одна весна не обходится без дождя! Но знаете, дождь – это не всегда грусть. Это- озорство и веселье. Я приглашаю сюда Г. В.
Ведущий.
Молодцы, ребята! Вы очень порадовали нас выразительным чтением стихов. Вы, я вижу – настоящие знатоки и любители поэзии. Спасибо вам за эмоциональное, выразительное, вдохновенное чтение. Сейчас жюри будет подводить итоги конкурса, а для зрителей дети исполнят
«Польку». Муз. И. Дунаевского. «Ладушки», № 5. Диск №3 - трек № 12.-с. 316.
Ведущий. Слайд 13.
Наступает самый волнительный момент нашего поэтического конкурса чтецов «Чарующие голоса». Я даю слово уважаемому жюри, которое справедливо оценивало мастерство маленьких чтецов.
Слово жюри.
(Вручают грамоты с номинациями, в соответствии с выразительным прочтением детьми стихов, затем вручают детям грамоты за 3-е, 2-е, 1-е места в конкурсе чтецов «Чарующие голоса». Каждому конкурсанту дарят сладкий приз. Фотографируются.)
Музыка. Вальс. Музыка Ф. Шопена. «Ладушки». Музыка и чудеса. Диск – трек 1.
Читайте также |
---|
Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста
Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста Жизнедеятельность человека неразрывно связана с окружающей его средой обитания. Ключевая роль в обеспечении национальной...
Конспект НОД ФЭМП в средней группе «Учимся сравнивать предметы»
Конспект НОД ФЭМП в средней группе «Учимся сравнивать предметы» Цель: развить и закрепить навык различать цвет, форму и размер предметов. Задачи: Научить детей...
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком среднего возраста с логопедическим…
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком среднего возраста с логопедическим заключением «ОНР, 3 уровень речевого развития» по автоматизации звука [ж]...