Сценарий конкурса чтецов «Чарующие голоса»

 

(Приложение к работе: Проектная работа по формированию навыков выразительного чтения у дошкольников.)

 

Конкурсанты: дети подготовительных к школе групп № 3; № 8 (от 6 – 7 лет).

 

Ход конкурса «Чарующие голоса».

Под музыку в зал входят конкурсанты, зрители и члены жюри, рассаживаются на стулья. Заранее приготовлены места: жюри садится за столом, где лежат листы для заполнения оценочных баллов. Конкурсанты садятся, по бокам музыкального зала.

Вальс. Музыка Ф. Шопена. «Ладушки». Музыка и чудеса. Диск -трек 1.

Ведущий. Мультимедиа.

Слайд 1.

  Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Очень приятно видеть улыбки на ваших лицах! Я думаю, что у всех сегодня хорошее настроение, потому что за окном светит солнце, шумят ручьи, раздаются птичьи трели. Ну а у нас сегодня праздник – конкурс чтецов «Чарующие голоса»!

Слайд 2. Весна.

Откроют конкурс ребята подготовительных групп № 3, №8 песней «Солнечный зайчик», муз. В.Голикова, сл. Г. Лагздынь «Ладушки», № 5. Диск 3. – трек 19. - с. 328.

Сегодня на конкурсе дети выразительно прочтут стихи, а уважаемое жюри оценит мастерство каждого участника конкурса «Чарующие голоса». Представим членов жюри:

1. Заведующий ДОУ «Золотой петушок» Пустовит Елена Александровна.

2. Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе Точилова Светлана Юрьевна.

3. Представитель родительского комитета.

Ведущий. Слайд 3.

Весна… какое чудное время года! Оживает природа, появляются первые цветы, бегут ручьи.

О встрече весны и ручейка нам расскажет А.В.

Ведущий. Слайд 4.

Весна – это всегда неумолкаемое веселье, торжество природы. Очень рады возвращению весны участники конкурса В. К. и О. В.

Ведущий. Слайд 5.

Весна – это время, полное загадок, тайн, превращений, неожиданностей. П. Л. и Ш. С. расскажут о чуде, которое произошло весенним утром.

Ведущий. Слайд 6.

Весна пришла, несмотря на упрямство зимы. И вновь нас радуют подснежники, шумные ручьи и проталинки, о которых нам прочтет К. К.

Ведущий. Слайд 7.

Уважаемые взрослые и дети! А вы знаете, зачем вербе рукавички? Давайте мы зададим этот вопрос М. С. Я думаю, он даст нам точный ответ!

Приглашаю детей для исполнения песни «Зеленые ботинки». Муз. С. Гаврилова, сл. Р. Алдониной. «Ладушки», № 5. Диск 3 - трек 21. – с. 332.

Ведущий. Слайд 8.

Весной мы не перестаем наслаждаться красотой первоцветов. Не успеет растаять снег, как их нежные, еще не окрепшие головки тянутся к солнышку. Послушаем Д. Ш.

Ведущий. Слайд 9.

Не долго радуют нас своей красотой и яркостью веселые тюльпаны. Как трудно, порой, расставаться с ними! Давайте послушаем историю о них, которую нам расскажет З. А.

Ведущий. Слайд 10.

Весной, после таяния снега появляется очень много луж. А задумывались ли Вы, о чем мечтают лужи? Я приглашаю Е. М. Она откроет нам этот секрет.

Ведущий. Слайд 11.

В теплый солнечный денек очень трудно усидеть дома! Не удержался и Н. В., отправившись на прогулку вместе со своей сестрой.

Ведущий. Слайд 12.

Ни одна весна не обходится без дождя! Но знаете, дождь – это не всегда грусть. Это- озорство и веселье. Я приглашаю сюда Г. В.

Ведущий.

Молодцы, ребята! Вы очень порадовали нас выразительным чтением стихов. Вы, я вижу – настоящие знатоки и любители поэзии. Спасибо вам за эмоциональное, выразительное, вдохновенное чтение. Сейчас жюри будет подводить итоги конкурса, а для зрителей дети исполнят

«Польку». Муз. И. Дунаевского. «Ладушки», № 5. Диск №3 - трек № 12.-с. 316.

Ведущий. Слайд 13.

Наступает самый волнительный момент нашего поэтического конкурса чтецов «Чарующие голоса». Я даю слово уважаемому жюри, которое справедливо оценивало мастерство маленьких чтецов.

Слово жюри.

(Вручают грамоты с номинациями, в соответствии с выразительным прочтением детьми стихов, затем вручают детям грамоты за 3-е, 2-е, 1-е места в конкурсе чтецов «Чарующие голоса». Каждому конкурсанту дарят сладкий приз. Фотографируются.)

Музыка. Вальс. Музыка Ф. Шопена. «Ладушки». Музыка и чудеса. Диск – трек 1.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста

Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста Жизнедеятельность человека неразрывно связана с окружающей его средой обитания. Ключевая роль в обеспечении национальной...

Конспект НОД ФЭМП в средней группе «Учимся сравнивать предметы»

Конспект НОД ФЭМП в средней группе «Учимся сравнивать предметы» Цель: развить и закрепить навык различать цвет, форму и размер предметов. Задачи: Научить детей...

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком среднего возраста с логопедическим…

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком среднего возраста с логопедическим заключением «ОНР, 3 уровень речевого развития» по автоматизации звука [ж]...

Читайте также

Как научить ребенка 2-3 лет различать и называть цвета

Как научить ребенка 2-3 лет различать и называть цвета Уже в 1,5 года ребенок может различать 4 основных цвета, хотя и...

Краткосрочный проект для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста…

Краткосрочный проект для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «У войны - не детское лицо!» Раздел 1. Информационная карта проекта Тип...

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В…

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке» Цель: Расширять представление детей о домашних животных. Задачи: Закрепить...