Развлечение в первой младшей группе «К бабушке на оладушки»

 

Цели:

  1. развивать целостное восприятие окружающего мира;
  2. способствовать развитию двигательных навыков детей;
  3. создавать благоприятную эмоциональную обстановку при проведении развлечения.

Оборудование:

  1. игрушка-кошка,
  2. игрушка-собачка,
  3. ширма,
  4. шапочка с изображением цыплят,
  5. шапочка с изображением курочки,
  6. плоскостная полянка из пластилина,
  7. зернышки.
  8. кукольный персонаж-бабушка,
  9. корзинка с угощением,
  10. плоскостные рули на каждого ребенка.

 

Ведущий.

Утром солнышко встает

В путь-дорогу нас зовет.

Мы поедем к бабушке,

Покушаем оладушки.

Ребятки, вы согласны навестить бабушку в деревне? Тогда отправляемся в путь.

Подвижная игра «Машинка»

У детей в руках руль. Под песню «Машинка» дети «едут» к бабушке в деревню.

Машинка, машинка

Едет, гудит.

В машине, в машине

Шофер сидит.

А вот и деревня,

Вот бабушкин дом.

Приехали, детки.

Машина «Стой!»

Ведущий обращает внимание детей на игрушку-кошку.

А под солнцем на дорожке

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка хвостиком виляет,

Нас умыться приглашает.

Обучающая игра «Носик, носик!»

Носик, носик!

Моем носик.

Ротик, ротик!

Моем ротик.

Глазик, глазик!

Где ты, глазик?

Щёчка, щёчка!

Где ты, щёчка?

Дети показывают, как они умывают называемую часть тела.

Игра с собачкой.

Ведущий обращает внимание детей на игрушку-собачку.

Гав-гав-гав!

Кто громко лает?

И нас к дому не пускает?

Воспитатель подходит с собачкой к ребенку, имя которого названо, предлагает взять ее за лапу.

Я собачку ставлю на пол.

Дай, собачка, Маше лапу!

При повторении игры воспитатель называет имя другого ребенка.

Игра «Догонялки»

Собачка говорит детям, что хочет поиграть в догонялки. Воспитатель побуждает детей убегать от собачки, прятаться за ширму. Собачка их догоняет, ищет, радуется, что нашла, обнимет: «Вот мои ребятки».

Ведущий.

Ребятки, у бабушки во дворе живет курочка с цыплятками.

Воспитатель изображает курицу, приговаривает:

Как мои ребятушки,

Жёлтые цыплятушки,

Пошли по двору гулять,

Стали зернышки искать.

Стали зернышки искать,

Чтобы маме показать.

Мама, мама! Посмотри!

Пи-пи-пи! Пи-пи-пи!

Дети ходят по залу, покачивая головками и помахивая руками-крылышками.

Игра на развитие мелкой моторики пальчиков рук «Зернышки для цыплят»

Дети вдавливают пальчиками крупинки-зернышки в полянку, изготовленную из пластилина зелёного цвета, детям показывают, как цыплята «клюют» зернышки, приговаривая «клю-клю-клю».

Из-за ширмы появляется кукольный персонаж-бабушка.

Ведущий.

Ребятки, а вот и наша бабушка.

Бабушка, как солнышко,

Всех согреет взглядом.

Как внучатам хорошо

С бабушкою рядом.

Ведущий

Собирайся, народ!

Дети водят хоровод.

Хоровод для бабушки

С вкусными оладушками.

Бабушка, бабушка

Испекла оладушки.

Деток поджидала,

Деток угощала.

Как у нашей бабушки

Вкусные оладушки.

Хоровод водили, «Спасибо» говорили.

Дети под музыку водят хоровод для бабушки. В конце развлечения бабушка дарит детям корзинку с угощениями.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект игры по «Геокешингу» в старшей группе

Конспект игры по «Геокешингу» в старшей группе Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности...

Конспект итогового открытого занятия по обучению грамоте в старшей группе…

Конспект итогового открытого занятия по обучению грамоте в старшей группе «День космонавтики» Беседа о времени года. Какое время года наступило? (Весна.) Весна какая?...

Формирование элементарных математических представлений «В стране геометрических фигур»

Формирование элементарных математических представлений «В стране геометрических фигур» Возраст детей: 4-5 лет

Читайте также

Непосредственно-организованная образовательная деятельность – окружающий мир. Тема «Волшебница вода»

Непосредственно-организованная образовательная деятельность – окружающий мир Тема «Волшебница вода» Подготовительная к школе группа Образовательная область: познавательное развитие. Программные задачи. Уточнять и расширять знания...

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим и рисованию в подготовительной…

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим и рисованию в подготовительной группе Тема: «Времена года» Цель занятия: Закрепить знание детей о временах года...

Конспект развлечения в младшей группе ДОУ «Зимние забавы»

Конспект развлечения в младшей группе ДОУ «Зимние забавы» Цель: ознакомление и закрепление знаний детей о зимних развлечениях на улице. Задачи: закрепление представлений о признаках...