Развлечение в средней группе «Путешествие по стране Математика»

- Дети, сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране «Математика». Вы хотите там побывать? Эта страна состоит из небольших островков, на каждом есть свои сказочные обитатели - волшебники. Им очень нравится загадывать гостям загадки, задавать вопросы. Но на чем мы отправимся в путь?

                   Паровоз без колёс!

                   Вот так чудо паровоз!

                   Не с ума ли он сошел?

                   Прямо по морю пошёл!? (пароход)

- А теперь нам надо выбрать капитана. Кто получит за ответы наибольшее количество звёздочек, станет капитаном.

                 1.На свете нет её сильнее,

                     На свете нет её буйнее

                     В руках её не удержать-

                     И на коне не обогнать.(вода)

                 2.Щука в озере жила ,

                     Червячка с крючка сняла.

                     Наварила щука щей,

                     Пригласила трёх ершей.

                     Говорили всем ерши:

                   -Щи у щуки хороши!

                   Сколько всего рыбок?(4)

                 3.Через океан плывёт великан

                   И пускает воды фонтан. (кит).

                 4.В воде она живёт,

                   Нет клюва, а клюёт. (рыба)

                 5.Бежит, бежит – не выбежит.

                     Течет, течет – не вытечет! (ручей)

Капитан отдает команду:

- Поднять флаг!

- Поднять якорь!

- Полный вперёд!

Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.

Мимо острова крутого…

Корабль подплывает к острову заколдованных камней.

Пушки с пристани палят, кораблю пристать велят!

- Ребята, живущий на острове ,превратил все предметы в камни.

Вы должны обнаружить сходство камней с разными предметами, лишь тогда волшебник разрешит кораблю плыть дальше.

Корабль подплывает к острову веселых мастеров.

-На острове живут веселые мастера. Они всё время что-то

строят, перестраивают. Самый главный мастер - Палочкин-Считалочкин предлагает вам ребята:

- Составить домик из шести палочек, а затем переложить две палочки так, чтобы получился флажок.

- Составить из шести палочек два треугольника.

- Молодцы ребята!

Мастер Палочкин –Считалочкин приготовил для вас ещё интересные задания:

Сколько лет в яйце цыпленку,

Сколько крыльев у котенка,

Сколько в алфавите цифр,

Сколько гор проглотит тигр,

Сколько мышка весит тонн,

Сколько в стае рыб ворон,

Сколько зайцев съела моль,

Знает только цифра…

(ноль)

Сколько пальцев на руке

И копеек в пятачке,

У морской звезды лучей,

Клювов у пяти грачей,

Лопастей у листьев клена

И углов у бастиона,

Про все это рассказать

Нам поможет цифра…

(пять)

Сколько в дюжине пиратов,

Если три ушли куда-то,

Месяцев в году без лета,

Исполнителей нонета,

Жизней у бродячей кошки,

И в десятке мух без мошки?

Не ищи ответ нигде, ведь

Есть ответ у цифры…

(девять)

Дети отправляются дальше путешествовать по реке, но корабль вдруг садится на мель.

Водяной царь выпустит корабль из плена, если дети начнут играть в какую - нибудь игру.

Игра «Светофор».

-Дети на красный сигнал - приседают,

На желтый - встают,

На зеленый – маршируют на месте.

Нам пора домой в детский сад.

- Всем занять места на корабле!

- Поднять якорь!

- Полный вперёд!

- Вот, ребята, мы и вернулись. Хотели бы вы ещё путешествовать? Я думаю ваше желание сбудется, и вы ещё раз побываете в этой замечательной стране!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

НОД в старшей группе «Путешествие в страну Математики»

НОД в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Программное содержание: Совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 5, согласование их с существительными. • Совершенствовать...

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Эта удивительная…

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Эта удивительная солнечная система» Цель: Вызвать интерес детей к изучению космоса, с помощью такой...

Программа профессионального развития педагогов

Программа профессионального развития педагогов 

Читайте также

«Румяная матрёшка – душа России»

«Румяная матрёшка – душа России» Своей красочностью и неизменным «секретом» матрёшка привлекает внимание не только детей, но и взрослых. Эта деревянная...

Дидактическая игра «Подбери колеса к машинкам»

Дидактическая игра «Подбери колеса к машинкам» Аннотация: Дидактическая игра «Подбери колеса к машинкам» предназначена для детей 1,5-3 лет и направлена на развитие...

Проект в подготовительной группе «Космос и мы»

Проект в подготовительной группе «Космос и мы» Вид проекта: По продолжительности: кратковременный. Участники: дети подготовительной группы «Любознайки»; родители детей; воспитатели: Рукавичникова А.И.; Калинина М.Ф. Тип проекта: познавательно...