Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Кораблик детства»
Описание работы: материал пригодится музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ для проведения выпускных праздников в подготовительной к школе группе.
Цель: провести незабываемый праздник прощания с детским садом.
Задачи:
- Создать эмоционально – положительную атмосферы комфорта на торжестве.
- Дать возможность каждому ребенку проявить свои творческие способности.
- Показать каждому родителю их ребенка с новой творческой стороны.
Ход праздника:
У центральной стены макет корабля.
Под музыку в зал входит ведущий.
Ведущая 1:
— День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши детки так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!
— Вспоминаются первые слезы,
Что горошиной катятся вниз,
А еще миллионы вопросов,
Если что-то не знаешь – держись!
— Сегодня, здесь, они красивые, нарядные,
И замер праздничный наш зал!
Давайте встретим их аплодисментами,
Прошу вас, дети, проходите к нам!
Вход детей (танец-выход) «Просто мы маленькие звёзды» (после танца все дети встают в шахматном порядке).
Дети читают стихи:
— Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!
— Украшен ярко светлый зал
Букетами живыми.
Мы в детский сад пришли на бал
С друзьями и родными.
— Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали….
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.
— Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.
— Нам школа открывает дверь,
Но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда.
Свои дошкольные года!
— Как жаль, минута расставанья
Всё ближе, ближе с каждым днём.
Нам так не хочется прощаться,
И мы немножечко взгрустнем!
— Да, мы грустим совсем немного!
Но время не вернуть назад!
И нам пора, пора в дорогу!
Все дети: — Прощай, любимый, детский сад!
Песня «Круто ты попал в детский сад!»
Ведущая: Сегодня мы расскажем вам одну историю, как в одном детском саду жили ну очень послушные дети. Они занимались, танцевали, пели, играли.
Ребёнок:
Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,
Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду… никогда не забыть!
Танец - вальс «Маленький принц»
В конце все застывают.
Ведущая: Но как-то раз, все ребята устали быть послушными……
Песня – танец «Мы маленькие дети, нам хочется гулять!» (после песни все ребята садятся на места).
Ведущая: Что за ужас, в чем тут дело?
Как же мы не доглядели?
Мы спасти их не успели!
Всех ребят заколдовали!
Что ж вы в школу не идете,
Про забастовку все поете?
Ребёнок: Кто про школу тут лепечет?
Молодость свою калечит?
Ребёнок: И зачем нужна нам школа?
Там же нет совсем прикола!!!
Читающие стихи дети выстраиваются лицом к зрителям.
- Вот мы выросли, и нас
В школе ждёт всех первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы пришли в наш детский сад?
- Да что ты, не ходили мы!
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
- Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
И даже памперсы носил.
- А я такое вытворял:
В обед над супом засыпал.
Бывало, кушал плохо я,
Кормили с ложечки меня.
- А если мы не засыпали,
На ручках нас качали.
Послушав колыбельную
Мы глазки закрывали.
- Любили мы песком кидаться,
Любили вместе посмеяться.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
Все вместе: — Да! В садике хорошо!
Ведущая: Но в школе знания дают…
Ребёнок: В школе обижают, бьют!
И так неясно объясняют, будто песней усыпляют.
Ведущая: Подождите, да очнитесь,
Хорошенько осмотритесь.
Видите, что делается в свете?
В школу отправляются все дети!
Ребёнок: Зачем учиться, я не понимаю…. Я и так сама все знаю!
Ведущая: Так, что же вы хотите, скорее расскажите,
Ребёнок 1: Мы хотим отыскать СБС!
Ведущая: СБС?
Все дети: Страна Бесконечного Счастья!
Ребёнок 2: Ребята, зря время теряем! Скорее, нам нужно спешить!
В стране той, мы будем жить очень беззаботно и весело.
Ведущая: А как же мы? И что нам делать?
Ребёнок 3: И Вы отправляйтесь с нами… Вперед, только вперед!
Страна Бесконечного Счастья нас уже ждет!
(Садятся на корабль под песню «Кораблик детства».)
Ведущая: Смотрите, остров вижу я! Скорей туда! Вперед, друзья!
Ребёнок: Вижу берег! Мы приплыли! Может здесь нас Счастье ждет?
Под песню «Остров невезения»
выходит Мама – Двойка (взрослый), дочь Ябеда (ребёнок)
Двойка: Эй, на корабле, руки вверх! Кто такие, куда путь держите?
Ребенок: Мы не хотим идти в школу и ищем страну Бесконечного Счастья.
Двойка: О, это наш фасончик, точно по адресу вы приплыли.
Проходите, проходите!
Ведущая: А вы кто такие? Может представитесь?!?
Двойка: Пред-чего?
Ведущая: Представитесь.
Двойка: Пред-куда?
Ведущая: Знакомиться давайте!
Двойка: А!!!! Так бы и сказали…А то пред чего-то!!! Разгильдяйкины мы! С острова Разгильдяев и Лентяев! Я — Разгильдяйкина Двойка!
Двойка: Ой! А вот и Ябеда! Всё мне рассказывает! За всеми следит!
( У Ябеды, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их, затем пугает детей):
Ябеда: " Всё расскажу! Всё запишу!"
(Потом бежит к музыкальному руководителю, делает узкие подозрительные глаза)
Ябеда: "Плохо играете! Плохо поёте!"
(Потом к воспитателям)
Ябеда: - "Плохо воспитываете"
(Потом к родителям)
Ябеда: - "Плохо зарабатываете!"
Всё про всех я запишу!
Всё про всех я расскажу!
Всё начальству доложу!
Всех друзей я заложу,
И довольная хожу!
Двойка:
— Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора, пошли за мной!
Ведущий:
— Что ж, поиграть мы любим.
Двойка: Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов наберёт, тот у нас и останется.
Игра «Собери оценки».
Двойка: Оставайтесь! У нас жизнь на нашем острове обхохочешься! Вечное Счастье!
Ябеда: Маманя, они похоже не хотят у нас оставаться.
Ведущая: Да, наши ребята совсем не хотят получать плохие оценки.
Правда, ребята? И учим мы их в детском саду только хорошему.
Песня «Детский сад – волшебная страна».
Двойка:
Ну, что детишки? Остаетесь здесь на острове у нас?
Вот уж мы вас воспитаем…постараемся для вас.
Ведущий:
Нет, Двойка, мы не остаёмся!
Я думаю, сама ты это понимаешь…
Двойка:
Нет, тетенька, это ты не понимаешь.
Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!
Ведущий:
Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Двойка:
Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас: остаётесь??
Ведущая: Ребята, надо поскорее уплывать с этого острова!
Хватит слушать их! В путь!
(«Плывут» под песню «Кораблик детства».)
Ведущий: Ребята, остров вижу я! (дети садятся на места, заходят малыши)
Вход малышей, танец «Поссорились - помирились».
Воспитатель малышей: Вы видеть нас не ожидали?
В страну малышек вы попали.
Когда вы маленькие были,
В стране малышек тоже жили.
Ребёнок 1:
Посмотрите-ка на нас,
Мы напомним вам сейчас:
Были вы смешные крошки,
И учились понемножку -
Кушать кашу, одеваться,
Здесь без мамы оставаться.
Ребёнок 2:
Нас зовут пока смешно
Рыжими, курносыми,
Но не важно, все равно
Будем тоже взрослыми.
Ребёнок 3:
Мы скорей стремимся в школу,
И недолго нам расти
Нам так хочется скорее
Новенький портфель в руках нести!
Ребёнок 4:
Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны!
(приподнимаются на носки)
Ведущая: Мы помним совсем недавно
Такими крохами пришли,
И дружно в группе все ревели
В платочки пёстрые свои.
Такие славные, смешные.
Все вместе вспомним – вот какие!
Сценка
1 ребёнок:
Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
Шлепают по попе и щекочут пузо,
Кормят манной кашей, на горшок сажают...
И, похоже, вовсе, нас не уважают.
2 ребёнок:
Не берут на ручки (десять кил всего-то)
Убегают рано утром на работу,
Не дают компьютер за шнуры полапать...
Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!!!!
3 ребёнок:
На горшочке я сижу, я сижу и плакаю.
4 ребёнок:
На горшочке я сижу, я смеюсь и кА…..каю…
5 ребёнок:
Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
1 ребёнок:
Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр, драмы…
5 ребёнок:
Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
3 ребёнок:
Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
4 ребёнок:
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
5 ребёнок:
Лучше б в магазин сходила…
1 ребёнок:
Зачем?
5 ребёнок:
За шоколадными конфетами.
2 ребёнок:
Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
3 ребёнок:
Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
1 ребёнок:
Эта тетя – физкультурник,
Мы играем с ней в футбол,
В прошлый раз я постарался,
И забил ей классный гол.
4 ребёнок:
Эта тетя здесь начальник,
Все заведующей зовут,
Потолок вот этот самый
Сделала красивым тут.
1 ребёнок:
Потолок, конечно, класс,
Не упал бы вот на нас.
2 ребёнок:
Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
5 ребёнок:
Ой, держите, ой, держите, я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили, остаются я в саду.
4 ребёнок:
Мы сидим, дела вершим, да еще робеем,
Ходим в ясельки мы все и не сожалеем.
3 ребёнок:
Будет трудно - не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя песенку споет.
1 ребёнок:
Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей
Все: С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!
Ведущая: Вот какие были еще недавно наши малыши…..
Воспитатель малышей:
Вы про нас не забывайте,
Чаще в гости прибегайте.
Расставаться нам пора,
Первоклассникам…
Все: Ура!
Ведущая: Вам спасибо от души, дорогие малыши!
А чтоб помнили вы нас
Подарки небольшие примите вы от нас!
(дарят малышам подарки, малыши уходят)
Ребёнок выпускник:
Все на борт, мечтать нельзя,
Остров ждет, скорей, друзья!
(«Плывут» под песню «Кораблик детства».)
Ребёнок:
Шторм поднялся в девять баллов,
Только я моряк бывалый!
Как увижу сильный вал
Крепко я держу штурвал.
Добраться сюда было очень не просто,
Друзья, так ведь это же – сказочный остров
А над ним колышется пиратский флаг!
Вход пиратов
Джек: Джо, да у нас гости! (потирает руки) Вы кто такие?
Ребенок: Встречайте команду дошколят из детского сада «Росинка»! А вы кто такие?
Джек: Ха! Вы не узнаете меня, капитана Джека Воробья? Да меня и мою отважную команду знают и боятся все моряки на всех морях и океанах! Вы куда путь держите?
Капитан: Мы ищем Страну Бесконечного Счастья!
Джо Вы приплыли как раз туда! У нас здесь сплошное счастье!
Джек: И нам школа не нужна, мы и так все умеем!
Ой, что делается в свете!
Поступают в школу дети.
Вы на праздник выпускной
Собирались всей семьёй,
Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются:
С вами кончились заботы или начинаются?!
А знаете, что вас в школе ждет?
Вот посмотрите!
Сценка «Лучший ученик».
Ведущая:
— Бывает в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
Папа читает, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка стирает.
Мама:
— Алло! Подружка, как твои дела.
Уже 103-я серия прошла.
«Папины дочки» смотрю каждый день,
И продолженье смотреть мне не лень.
Младший сын тянет тяжелый ранец:
— Привет, мамуля, задали так много,
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.
Мама:
— Свое здоровье лучше береги.
Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Сын (к папе):
— Пап, слышишь, помоги решить задачу.
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа:
— Ты знаешь, сын, в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын (к старшему брату): — Братишка, не бросай меня в беде.
Брат:
— Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (к бабушке):
— Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка:
— Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания. (Уходит за дверь.)
Сын (вдогонку):
— Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыл:
Нам надо в школу взять макулатуру
И лыжи принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на лыжах кросс.
Бабушка (выходит с ранцем за плечами, в лыжах и с макулатурой в руках): — Скорей бы ты, внучок, уже подрос.
Внук:
— Вручили мне медаль, тебе – дневник.
Посмотрим, кто же лучший ученик?
(Открывают дневник: «Бабушке – 10»)
Джо: — Ну что, хотите в школу?
Дети: — …
Джо: — Ну, а вот о чем каждый из вас думает, мы узнаем с помощью моей волшебной шапочки. Что, не верите? Как только волшебную шапочку надеваем, мысли сразу все узнаем!
Игра со шляпой.
(В игре используются отрывки из песен.)
Джо: Джек, а мне кажется, что вот эти леди и джентльмены совсем в школе не учились…
(к родителям) А какие оценки вы получали?
Родители: Пятёрки! Четвёрки!
Джек: Ага! Шестёрки! Семёрки! Выходите- ка, сюда джентльмены! И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!
Игра «Умные тапочки».
Слышатся крики птиц (в записи).
Ведущая: Вы слышите эти звуки? Откуда они? (оглядывается).
Ребёнок:
Посмотрите, высоко под облаками,
Вдаль скользя по ветру тенью.
Белые птицы, здороваются с нами.
И тают в синеве весенней.
Они летят, и путь нам указать хотят!
Танец «Птицы мои, птицы»
Птицы – дети: 1.Вы остров быстрей покидайте, и в сад возвращайтесь скорей.
Вы в школу учиться пойдете, там встретите новых друзей.
2. Страна Бесконечного Счастья, ребята, у вас впереди.
А мы вам желаем удачу и счастье свое там найти.
3. Домой возвращаются птицы, поют у родного крыльца,
И вам с детским садом проститься, настала, настала пора! (уходят).
Джек: Это как же возвращайтесь? Нет уж! С нами оставайтесь!
Ребёнок: Хватит слушать их, ребята.
Возвращаемся домой!
Ждут в саду родители,
Да и бал наш выпускной.
Ребёнок: Все скорее по местам, возвращаться надо нам.
Ребенок: Подплываем! Бросать якоря! Команда, сойти на берег!
Ведущая: Конечно, ребята, Страна Бесконечного Счастья ждет вас впереди! Будет много нового, неизведанного, и обязательно бесконечно счастливого!
(«Плывут» под песню «Кораблик детства».)
Дети садятся на места.
Ребёнок:
В Дошкольной Стране мы играли и пели.
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели.
Плывёт наш кораблик к другим берегам…
Ребёнок:
Как быстро годы пролетели!
Мы оглянуться не успели…
Ведь только были малышами!
А нынче – посмотрите сами:
Совсем большие наши дети!
Несёт вперёд их добрый ветер,
Оставив садик по соседству…
В счастливый путь, Кораблик Детства!
Песня «Я мечтаю о чуде».
Ведущая 1:
Вот и подошел к концу наш выпускной бал.
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья,
И мечты сбылись у вас.
Ведущая:
Чтобы шли по жизни смело,
За любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились,
Чтобы вами все гордились,
Стройте, пойте и дерзайте,
Но про нас не забывайте!
Ведущая 2:
И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!
Песня «Шарики воздушные».
После исполнения песни дети садятся на стульчики.
Слово для поздравления заведующей.
Детям вручаются дипломы, родителям — благодарственные письма.
Ответное слово родителей.
Ведущая 1:
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущая 2:
— Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу. В добрый час!
Песня «За летом зима».
Список использованных источников:
- http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/05/18/stsenariy-vypusknogo-utrennika-2014g
- http://blog.dohcolonoc.ru/entry/zanyatiya/vypusk-v-shkolu.html
- http://kuzzya.ru/publics/anastasiya83/4345
- http://doshkolnik.ru/vipusknoi-v-sadu/634-parus-detstva.html
- http://sava-che.livejournal.com/25631.html
- http://mir-scenarii.ucoz.ru/news/konspekt_zanjatija_na_vypusknoj_v_dou/2014-12-29-1179
- http://kladraz.ru/blogs/elena-vladimirovna-batakova/scenarii-vypusknogo-v-detskom-sadu.html
Читайте также |
---|
Перспективный план проекта «Шаг навстречу к космосу!»
Перспективный план проекта «Шаг навстречу к космосу!»
Конспект праздника «Здравствуй, детский сад!»
Конспект праздника «Здравствуй, детский сад!» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к...
«Яркая осень»
«Яркая осень» Очень продуктивно, познавательно и весело прошел октябрь месяц в нашем саду. Дети всех групп проводили нашу красавицу осень. Малыши...