«Семью семь»
Развлечение для детей 6-7 лет и их родителей



(Зал празднично украшен, оформлены выставки поделок родителей   «Своими руками» и поделок   детей «Вместе дружная семья», газета с семейными фотографиями, совместные рисунки детей и родителей «Наш семейный герб»).

Звучит музыкальная заставка «Моя семья».

Вед: Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас в нашей семейной   гостиной.

Спасибо старым друзьям   за встречу, а новым - подружиться   с нами.

Сегодня, когда то и дело встречаешь хмурые, озабоченные лица -

видеть людей с доброй, приветливой улыбкой , счастливым взглядом

всегда радостно и приятно. А если это семья, то вдвойне.

Я с удовольствием познакомлю вас с такими семьями. Итак, приглашаем к нашему семейному очагу семьи:

(идет представление семей)…….Это хозяева.

А теперь поприветствуем наших соседей!

Когда-то появилось слово «семья»

Когда-то о нем не слыхала земля..

Но Еве сказал перед свадьбой Адам:

Сейчас я тебе семь вопросов задам-

Кто деток родит мне, богиня моя?

И Ева тихонько ответила: «Я».

Кто их воспитает, царица моя?

И Ева покорно ответила: «Я».

Кто пищу сготовит, о радость моя?

И Ева все так же ответила: «Я»

Кто платье сошьет, постирает белье,

Меня приласкает, украсит жилье?

«Я, я», - тихо молвила Ева.

«Я, я»,-сказала она знаменитых семь «Я».

Вот так на земле появилась «семья».

О каждой семье можно написать интересную книгу. Представьте, что такая книга есть и у нас. Называется она «Семью семь», потому что в ней семь страниц и каждая имеет в своем названии цифру 7.

Ведь семья – это семь Я. Давайте полистаем страницы нашей книги.

Первая страница – «Седьмое колено».

Сейчас мы узнаем, кто вы, наши хозяева, где ваши корни, вспомните своих близких, родных людей, а может, свое «седьмое колено».

Визитная карточка семьи, рассказы хозяев о себе.

Ведущий: Каждый родственник имеет свое название, давайте вспомним их.

Игра с соседями (как называют отца мужа-свекор, мать мужа - свекровь, отца жены-тесть, мать жены- теща, брата мужа- деверь, сестру мужа- золовка, брата жены-шурин, жены- свояченица и т.д.)

Ведущий: А сейчас музыкальная пауза - (выступления детей)

Ведущий: Наши семьи не только музыкальны, но и могут похвастаться своим рукоделием, умением создать красивые и полезные вещи, необходимые в хозяйстве.

Следующая страница книги – «Семь раз отмерь»

Свои изделия и работы продемонстрируют хозяева нашей гостиной и соседи. Разве эти вещи не приносят в дом тепло?

Семьи представляют выставку поделок и сувениров всех родителей.

Ведущий: Сейчас снова наши «Семь нот» - музыкальная пауза – (выступления детей)

Ведущий: Как бы смогли до нас дойти старинные рецепты, если бы их держали за семью печатями. Наша следующая страничка так и называется – «За семью печатями».

Наши хозяева рассказывают свои секреты и делятся рецептами приготовления любимых семейных блюд.

(Мамы демонстрируют и рассказывают свои рецепты)

Ведущий: Ну вот и открыты секреты семейной кухни наших хозяев, которые мы записали в нашу книгу «За семью печатями, или секреты семейной кухни».

А сейчас песня о наших соседях.

Песня «Наш сосед» (общая, все поют – слова розданы на листках).

Ведущий: Еще одна страница нашей книги «Семь цветов радуги».

Сейчас наши хозяева в память о нашем празднике нарисуют коллективную картину «Мой дом – моя крепость». А пока они трудятся, у нас музыкальная пауза.

Ведущий: Картины готовы, посмотрите, какие великолепные дома сумели изобразить наши хозяева. Поблагодарим художников, принимавших участие в рисовании.

Есть такая пословица – «Семеро одного не ждут». Так и называется наша следующая страница.

Сейчас мы немножко разомнемся, и я вам предлагаю игру с таким же названием.

Игра «Семеро одного не ждут» ( игра с кеглями - соревновательного характера)

Ведущий: Для всех остальных, кто не успел размяться, мы предлагаем станцевать сидя.

Песня-танец: «Танцуйте, сидя»

Ведущий: Следующая страница нашей книги – «Семь верст до небес».

Мы думаем , что каждая мама или папа помнят веселые, забавные случаи из жизни своих детей. Поделитесь с нами, пожалуйста.

Родители рассказывают смешные истории.

Ведущий: Сейчас наши дети загадают загадки:

1. Это когда все вместе: папа. Мама, бабушка, дедушка, я? (семья)

2. Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей? (мама)

3. Он стар, но это ничего, его добрее нет, он папа папы моего, а для меня он….. (дед)

4. Радость в глазах, в глазах удивление,

В семье у нас нынче еще прибавление!

В доме у нас появилась девчонка

Теперь я ей брат, а она мне….(сестренка)

5. Место, где вся семья бывает (дом)

6. Она совсем не старая, хотя совсем седая,

Она расскажет сказку мне, на картах погадает.

Я сяду с нею рядышком: - « Продолжи сказку….(бабушка)».

7. У мамы сестра. Вы добрей не найдете

Я очень горжусь, ведь она моя…(тетя).

8. К нам приехал мамин брат, встрече с ним я очень рад!

Он твердит в глаза мне глядя: - «Руку жми, ведь я твой…(дядя)».

9. На Волге живут мои дяди и тети

Меня на каникулах там вы найдете

От мамы и папы к ним я посланник

Меня они любят, ведь я же…(племянник)

10. Она все на свете помнит и знает,

И бабушка мамой ее называет

И часто приходят к ней в дом доктора

Она же мне пра…, она мне пра…. (прабабушка)

Ведущий: А сейчас у нас музыкальная пауза – (выступления детей)

Последняя страница нашей книги - «Семимильными шагами».

Все наши семьи дружат с физкультурой, со спортом. Пусть покажут нам свою удаль, сноровку. Проведем эстафету.

Игра-эстафета

Ведущий: Вот и прочитана последняя страница нашей книги. Осталось только поблагодарить тех, кто помогал нам ее прочитать- вас, дорогие хозяева, и вас, дорогие соседи. И пожелать вашим семьям мира и взаимопонимания. А на прощание станцуем семейный танец.

Танец: «Мы пойдем сначала вправо…»

Ведущий: А сейчас я обращаюсь к нашим ребятам.

Любят тебя без особых причин,

За то, что ты внук, за то что ты сын.

За то, что малыш, за то что растешь,

За то что на папу и маму похож.

И эта любовь до конца твоих дней

Останется тайной опорой твоей.

Дорогие, ребята и родители! Берегите свою семью, любите и уважайте друг друга.

Надеемся, что этот вечер запомнится вам. Приглашаем всех на чаепитие.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Мастер-класс «Единство Арт-технологии и научно-технического образования в развитии детей дошкольного…

Мастер-класс «Единство Арт-технологии и научно-технического образования в развитии детей дошкольного возраста»

Сценарий мероприятия «Конкурс чтецов»

Сценарий мероприятия «Конкурс чтецов» Тихо-тихо рядом сядем Входит лирика в наш дом, В удивительном наряде Разноцветном, расписном, И раздвинутся вдруг стены Вся земля видна вокруг, Плещут волны речкой...

Технологическая карта непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «В…

Технологическая карта непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «В гостях у бабушки Полины»

Читайте также

Эффективные практик ориентированные форматы в ранней профориентации

Эффективные практик ориентированные форматы в ранней профориентации Одним из ведущих направлений работы в системе дошкольного и школьного образования России является знакомство...

Спортивно-игровое мероприятие в подготовительной группе на тему «Богатырская наша сила»

Спортивно-игровое мероприятие в подготовительной группе на тему «Богатырская наша сила» Цель: Через физические игровые формы познакомить детей с элементарными историческими сведениями об эпохе...

Проект «Насекомые вокруг нас» (подготовительная к школе группа)

Проект «Насекомые вокруг нас» (подготовительная к школе группа) Вид проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, педагоги, музыкальный руководитель...