Сценарий праздника в средней группе «Маму крепко я люблю»

 

Дети под музыку вбегают в зал, в руках шарики-сердечки. Встают на определенные места.

Ведущий: Весенним, нежным ручейком стучится март-проказник,

Весну-красавицу привел и добрый мамин праздник.

Пусть принесет он в каждый дом счастливые улыбки

И ландышей большой букет на праздничной открытке.

1 ребенок: 8 Марта - праздник мам, тук-тук стучится в двери к нам,

Скорее все садитесь и с нами веселитесь.

2 ребенок: День весенний, золотой, солнышко сияет,

С женским днем 8 Марта маму поздравляем.

3 ребенок: Лучше мамочки моей никого не знаю,

«Милым солнышком» свою маму называю.

Песня «Мама дорогая»

Дети выполняют движения с шарами по выбору музыкального руководителя. В конце песни дети дарят шары маме и садятся на стулья.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что по ночам игрушки оживают. И этой ночью я вдруг слышу, они играют без каприз, потом тихонько пошептались и приготовили сюрприз. Какой? Так хочется узнать. (Подходит к клоуну, который сидит на полке.) Да здесь записка! (Читает.)

«Громче хлопайте в ладоши и ждите меня в гости!»

Дети хлопают в ладоши, под веселую музыку в зал вбегает клоун.

Клоун: Привет, друзья! А вот и я! Я мимо сада пробегал, и вас в окошко услыхал.

Я Клепа! Здравствуйте! Я пришел на праздник к вам поздравить бабушек и мам.

Букет цветов вручаю и танцевать вас приглашаю!

Танец «Три хлопка сейчас под счет: раз, два, три!

Клепа: Дети, а вы умеете отгадывать загадки? Тогда слушайте:

«Он и круглый, он и гладкий, очень ловко скачет. Что же это?» (Мячик.)

Вставайте в круг, будем играть.

«Игра с мячом» Берлинская полька. Ритмопластика В.Буренина.

Клепа: Ох! Устал я танцевать, хочу для мам стихи читать.

Ведущий: Клепа, ты все перепутал. Стихи приготовили дети для своих мам и сейчас их поздравят. А ты сядь посиди и послушай.

Чтение стихов.

Клепа: Какие вы молодцы, ребята! А хотите еще играть? Тогда садитесь в свою лодочку и поплыли.

Игра «К нам приплыл теплоход»

Дети на музыку «Море» двигаются по залу врассыпную.

Клепа: К нам приплыл теплоход!

Дети: А с чем?

Клепа:

- с вертушками (дети выполняют вертушки руками);

- с хлопушками (дети выполняют хлопки);

- с прыгалками (дети выполняют прыжки на месте);

- с кричалками (дети кричат).

Клепа: Как весело у вас на празднике. На сцену приглашаются клоуны-озорники, шутники, весельчаки.

Клоунята: Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать

Будем вместе веселиться, будем маму поздравлять.

Танец клоунят

Клепа: Как мне не хочется с вами расставаться, но меня ждут другие ребята. А вам я оставляю вот эти красивые шары и конверты. В конвертах спрятаны желания ваших мам. Хотите узнать о чем они мечтают? До свидания, ребята! (Уходит.)

Ведущий: Очень веселый клоун был у нас в гостях. А мы продолжаем поздравлять наших мам и вот пришло время исполнить их желания. Я конвертик открываю и желание читаю.

Конверт №1 «Хочу услышать стихи и песню про бабушку».

1 ребенок: Бабушка родная, милая моя

Больше всех на свете я люблю тебя!

2 ребенок: Любим бабушки мы вас, поцелуем вас сто раз,

Громче хлопайте в ладоши, мы споем сейчас для вас!

Песня про бабушку (по выбору муз. руководителя).

Ведущий: Одно желание мамы мы исполнили, давайте посмотрим дальше. Я конвертик открываю и желание читаю.

Конверт №2. «Хочу посмотреть как дети играют и помогают маме».

Аттракцион «Подари маме цветок»

Аттракцион «Помоги маме почистить картошку».

Ведущий: Ну вот, еще одно желание мамы мы исполнили, беру следующий конвертик.

Конверт №3. «Хочу посмотреть как танцует моя дочка-куколка и ее подружки».

Куколки: Мы куклы непростые, мы куклы заводные

Мы за модою следим, о нарядах говорим.

Мы куколки нарядные, красивые и ладные,

Всех гостей поздравим, танец вам подарим.

Танец кукол (музыка и движения по выбору педагога).

Ведущий: Осталось два конверта. Что же в них, давайте посмотрим. Я конвертик открываю и желание читаю.

Конверт №4. «Хочу, чтобы на земле никогда не было войны, чтобы дети улыбались и всегда были рядом».

1 ребенок: Как хорошо сегодня днем я солнышком любуюсь,

8 Марта в гости ждем и очень я волнуюсь.

2 ребенок: Я маму слушаюсь всегда, всегда ей помогаю,

Пусть будет весела она, ее не огорчаю.

3 ребенок: Для мамы песенку спою и хоровод станцую,

А после к маме подойду и в щечку поцелую.

Песня «Больше всех я люблю мамочку мою».

Ведущий: И остался последний конверт. Я конвертик открываю, что же в нем сейчас узнаю!

Конверт №5 «Сюрприз» (детские подарки для мам).

Ведущий: Поздравляет гостей с праздником, дети дарят подарки мамам.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе «Путешествие в…

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе«Путешествие в осенний лес»

Интерактивная пьеса для дошкольников 4-7 лет «Счастливый поросенок»

Интерактивная пьеса для дошкольников 4-7 лет «Счастливый поросенок» Действующие лица (дошкольники 6-7 лет): Поросеночек, Сорока-белобока, Волк, 1 еж-пожарный, 2 еж-пожарный, 3 еж-пожарный. Поляна. На ней домик с огородиком, рядом...

Педагогический проект «Кем быть?»

Педагогический проект «Кем быть?»

Читайте также

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Мы ученые»

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Мы ученые»

Модуль Ф.Фребеля как один из инструментов формирования предпосылок инженерного мышления

Модуль Ф.Фребеля как один из инструментов формирования предпосылок инженерного мышления Современное социально-экономическое развитие общества направленно на переход к новому технологическому укладу...

Цифровое детство

Цифровое детство Еще недавно, мы взрослое поколение, постепенно погружались в цифровой мир. Времена изменились, а наши дети уже рождены в этом...