Ритмическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Многоножка»
Цель:
- развивать у детей ориентацию в пространстве;
- развивать ритмический слух.
И.п.: Дети стоят друг за другом. В руках у детей деревянные палочки.
Присев на корточки и, опираясь на палочки, дети идут друг за другом, повторяя слова:
По извилистой дорожке
Побежала многоножка.
Раз, два, три, четыре, пять,
Многоножку не догнать.
Дети встают и бегут змейкой друг за другом под музыку, выстукивая палочками ровный ритмический рисунок, изображая стук каблучков.
С окончанием музыки дети останавливаются и вновь присаживаются. Игра начинается сначала.
Если игра проводится без музыкального сопровождения, в конце воспитатель говорит слова:
Зацепилась за пенёк
И задрала сорок ног.
Хи-хи-хи да ха-ха-ха
Вот такая чепуха.
Дети садятся на пол и стучат пятками.
Читайте также |
---|
Использование педагогической технологии ТРИЗ в работе с детьми старшего дошкольного…
Использование педагогической технологии ТРИЗ в работе с детьми старшего дошкольного возраста Не секрет, что речь имеет колоссальное значение в жизни каждого...
Технологическая карта (конструкт) непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Доброта живет…
Технологическая карта (конструкт) непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Доброта живет повсюду»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у…
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной к школе группе «Ромашка» «Приключения в компьютерном классе» ...