Совместная образовательная деятельность. Развлечение для детей средней группы на тему: «Сильный, смелый, волевой!»

 

Цели:

1. Формирование представления о разных родах войск (лётчики, танкисты, моряки, ракетчики);

2. Формирование представления об особенностях службы в армии в мирное время, развитие наблюдательности, чувства гордости за солдат и желание быть похожими на них;

3. Укрепление здоровья детей, повышение физической работоспособности;

4. Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений;

5. Повышение у детей интереса и любви к спорту.

Предварительная работа:

1. Беседа о воинах - защитниках;

2. Рассматривание иллюстраций разных родов войск;

3. Чтение стихотворений об армии и солдатах;

4. Прослушивание музыкальных произведений военной направленности: «Военный марш» Ф. Шуберта. Пение песни «Мы - солдаты», муз. Г. Ларионовой;

5. Рисование на тему «На ракете долечу я до звёзд далёких»;

6. Оформление стенгазеты «Мой дедушка, мой папа в армии служили».

Оборудование: Музыкальные произведения: «Егерский марш», «Яблочко», пазлы с изображением военной техники, цветные флажки, канат, мячи, сарафаны, косынки.

Дети входят в зал под музыку «Егерский марш».

Ведущая 1 воспитатель:

Хотим поздравить с праздником сегодня -

Пускай дают в честь воина салют,

Ведь звания защитника достоин,

Кто дарит мир, спокойствие, уют.

Кто дарит, спокойствие, уют.

Кто с правом настоящего мужчины

Привык всё время двигаться вперёд.

Пусть цели покорятся и вершины,

Пусть каждый шаг к успеху приведёт!

Сегодня мы с вами собрались, чтобы поздравить наших мальчиков с Днём Защитника Отечества и подготовили для вас конкурсно - развлекательную программу. Все готовы?

Дети разбиваются на две команды, придумывают названия команд.

1) Итак, объявляется первый конкурс, который называется «Собери транспорт».

Рисунки с изображением военной техники разрезаны как пазлы. Задача детей собрать рисунок и назвать, что на нем изображено. Вызываются по 2 ребёнка, соревнуются кто быстрее соберёт картинку. Можно ещё задать вопрос в каких войсках используется данный вид транспорта.

Ведущая педагог-психолог: 

Молодцы, ребята, все справились с первым заданием! Идем дальше!

Чтец 1.

День Российской Армии сегодня.

Сильней ее на свете нет

Привет защитникам народа,

Всей нашей Армии привет!

2) Второй конкурс «Перетягивание каната» (дети командами перетягивают канат).

Чтец 2.

Сегодня - праздник всех отцов,

Всех сыновей, всех, кто готов

Свой дом и маму защитить,

Всех нас от бед отгородить.

3) Ведущая 2 воспитатель: Молодцы, и здесь вы проявили ловкость и быстроту! А следующий конкурс - отгадывание загадок? (Команды по очереди разгадывают загадки.)

Есть рубашка - полосатка,

Вьются ленточки за шапкой,

Он готов с волною спорить,

Ведь его стихия - море (моряк)

Брат сказал: "Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником -

Станешь ... (пограничником).

Моряком ты можешь стать, 

Чтоб границу охранять

И служить не на земле, 

А на военном ... (корабле).

Самолет парит, как птица,

Там - воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат - военный ... (летчик).

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется ... (танкистом).

Можешь ты солдатом стать

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота -

Ждет тебя, солдат, ... (пехота).

Чтец 3.

Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб весной ручьи звенели.

Чтоб солнце землю грело,

Чтоб березка зеленела!

Чтец 4.

Чтоб у всех мечты сбывались,

Чтобы все вокруг смеялись.

Чтобы детям снились сны.

Чтобы не было войны!

4) Ведущая 1 воспитатель: Солдаты в Армии должны быть чуткими и внимательными, чтобы ни за что не пропустить врага на нашу территорию. И вам предлагается игра на внимание «Цветные флажки». Слушайте очень внимательно и запоминайте: показываю синий флажок - топаем, зелёный флажок - хлопаем, жёлтый - молчим, а красный - «Ура!» кричим.

5) Ведущая педагог-психолог: Следующий конкурс «Перенести снаряды». (Дети переносят игрушечные гранаты из одного обруча в другой.)

Чтец 5.

Наша Армия родная

Сбережет покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная

Чтобы не было войны.

6) Ведущая 1 воспитатель: Конкурс «Матрёшки». (Дети соревнуются в быстром одевании сарафана и косынки.)

Ведущая 1 воспитатель:

Молодцы, ребята. Вы все отлично выполнили задания, справились со всеми испытаниями, проявили ловкость и смелость. А теперь принимайте от нас поздравления и подарки.

Наша армия родная

Бережёт покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны!

С праздником, дорогие будущие наши защитники Отечества.

Девочки вручают мальчикам заранее изготовленные поделки, ведущий раздаёт сладкие угощения.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект прогулки в средней группе «Приключения колобков»

Конспект прогулки в средней группе «Приключения колобков» Цель: развитие двигательной активности. Задачи: Закрепить названия зимующих птиц, прилетающих к кормушке, необходимость подкармливать птиц в...

Программа по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей старшего…

Программа по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в группе раннего…

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста Тема: «Разноцветные шары» Образовательная область: познавательное развитие, развитие речи, физическое развитие. Цель:...

Читайте также

Районное методическое объединение: «Дидактическая игра как форма обучения детей раннего…

Районное методическое объединение: «Дидактическая игра как форма обучения детей раннего дошкольного возраста» (из опыта работы) Известный педагог А.С. Макаренко писал: «Игра...

Проект «Наш календарь природы»

Проект «Наш календарь природы» Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта: экологический, исследовательский. Участники проекта: дети, воспитатели и родители старшей группы. Сроки реализации проекта: со 2...

Игра – занятие «Удивительный мир эмоций и чувств» Из цикла…

Игра – занятие «Удивительный мир эмоций и чувств»Из цикла программы «Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста» Цель: развитие умения правильно выражать...