Сайт для воспитателей детских садов




( 1 Голос ) 


Конспект досуга для средней группы по ФЭМП
Тема: «Математическая репка»

 

Цель:

Закреплять:

- счёт до 5, относить последнее числительное ко всей группе предметов;

- умение устанавливать равенство между двумя группами предметов, добавляя к меньшей группе недостающий предмет;

- умение видеть геометрические фигуры в символических изображениях;

- умение сравнивать 3 предмета по величине и длине;

- умение решать простые логические задачки.

Материалы: костюмы для детей по персонажам сказки, репка, а также задания героев сказки, магнитная доска, 2 обруча, магнитофон.

 

Содержание.

Воспитатель: «Ребята, сказку «Репка» вы знаете? А сейчас у нас будет необыкновенная репка – математическая».

1 действие.

Воспитатель: «Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать. Позвал дед бабку» (дед садится).

2 действие.

Бабка говорит детям: «Справитесь с моим заданием, сосчитаете чашки и блюдца, помогу вытянуть репку».

Воспитатель берёт со стола задание, прикрепляет к магнитной доске и говорит: «Сколько чашек? Сколько блюдец? Чего больше, чашек или блюдец? Что нужно сделать, чтобы было поровну».

Воспитатель: «Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку» (дед с бабкой садятся).

3 действие.

Внучка говорит детям: «Помогите, пожалуйста, найти геометрические фигуры».

=Воспитатель берёт со стола задание, прикрепляет к магнитной доске и говорит: «Что это? Из каких геометрических фигур состоит? Сколько кругов, треугольников, квадратов?» (домик, машинка, человек).

Воспитатель: «Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка братика Жучки – Бобика» (дед, бабка, внучка садятся).

4 действие.

Бобик: «Поиграете со мной, а я вам тогда помогу».

Воспитатель: «Давайте поиграем в подвижную игру «Найди свой домик». Ребятки пока играет музыка, вы танцуете. Как только она замолкает, вы должны найти «свой домик». Мальчики встают в обруч слева от репки, девочки – справа в обруч». Играют все дети (обручи меняют местами 2-3 раза).

Воспитатель: «Бобик за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за

репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвал Бобик кошку» (дед, бабка, внучка и Бобик садятся).

5 действие.

Кошка: «Подскажите мне, где здесь самая большая курица и самая длинная сосиска».

Воспитатель: «Давайте покормим кошечку».

Воспитатель вывешивает на доску соответствующие картинки и вызывает ребёнка: «Где самая большая? Где средняя? Где маленькая курочка? Где длинная? Где средняя по длине, а где самая короткая сосиска?»

Воспитатель: «Кошка за Бобика, Бобик за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку» (дед, бабка, внучка, Бобик и кошка садятся).

6 действие.

Мышка: «Помогите сосчитать моих мышат».

Воспитатель вывешивает по очереди на магнитную доску картинки, на которых нужно найти мышат и сосчитать их.

Воспитатель: «Мышка за кошку, кошка за Бобика, Бобик за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку… Вытянули репку».



Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность





Вход на сайт


Комментарии

  • Татьяна
    Спасибо! Очень понравилось,инт ересно!!!

    Подробнее...

     
  • Инна
    Интересный сценарий. Понравилось.Отл ично!

    Подробнее...

     
  • Людмила
    Очень интересный материал. Особенно понравилась сценка "Разговор". Взяла в свой репертуар, дети ...

    Подробнее...

     
  • Admin
    Добавили ссылку для скачивания презентации

    Подробнее...

     
  • Марина
    Здравствуйте очень понравилась Презентация опыта работы по внедрению ФГОС«Исп ользование ИКТ для ...

    Подробнее...