Спортивный досуг «В гости к Дедушке АУ»

(Для детей второй младшей группы)

 

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, способствовать общему укреплению здоровья.

Задачи:

- вызвать эмоциональный отклик и желание заниматься;

- воспитывать доброжелательные отношения между детьми;

- развивать ловкость, интерес к физическим упражнениям;

- совершенствовать двигательные умения.

Оборудование: обручи, тоннель, горка, бревно, ширма, столы.

 

Ход досуга

(Дети выходят на прогулку там их встречает Дедушка АУ.)

Дедушка АУ: Здравствуйте ребятушки! Я Дедушка АУ. Живу в лесу, люблю пошутить, поухать, путников попугать. Но вижу, что вы хорошие, пригожие, послушные. И я хочу пригласить вас на прогулку, но сначала предлагаю подкрепиться.

Пальчиковая игра «Ладушки».

Ладушки, ладушки – пекут оладушки, то одна ладошка сверху, то другая Мы пекли оладушки.

Получилось целых пять: - поднять ладошку с широко раздвинутыми     пальчиками.

Один Жучке надо дать! – загибают мизинец.

Один коту с усами!! – загибают безымянный палец.

Три съедим сами!!! – показывают три пальца.

Вкусные были оладушки, нам пора отправляться в путь. Наш путь будет нелёгким, с разными препятствиями, вы готовы?

1 задание. «С кочки на кочку».

Нам нужно пройти через болото и не утонуть, прыгая с кочки на кочку. На краю болота нужно остановиться и подождать остальных.

2 задание. «Тоннель».

Дальше наш путь лежит через тоннель, надеюсь никто из вас не боится темноты? Тогда вперёд.

Дедушка АУ: Ребята, а вы умеете отгадывать загадки?

Загадка:

Кто мохнатый, косолапый

По лесной тропе идёт,

Что мохнатый, косолапый

В большом коробе несёт?

(Маша и Медведь.)

- Как Машенька оказалась в лесу?

- Как зовут друг друга в лесу, чтобы не потеряться?

3 задание. «АУ» - игра на развитие динамического слуха.

Дедушка АУ: Хожу в лесу.

Дети: АУ! АУ!

Дедушка АУ: Грибы ищу.

Дети: АУ! АУ!

Дедушка АУ: Найду грибок.

Дети: АУ! АУ!

Дедушка АУ: И в кузовок.

Дети: АУ! АУ!

Дедушка АУ: Молодцы! С такими звонкими голосами вы не заблудитесь в лесу. А сейчас нам нужно перейти через горы.

4 задание «Переход через горы». – лазанье по наклонной лесенке.

Дедушка Ау: С горы мы спустились в долину, где живёт много разных животных, идти нужно тихо, чтобы не вспугнуть их.

5 задание. Двигательное упражнение «На водопой».

Жарким днём лесной тропой

Звери шли на водопой. – идти друг за другом.

За мамой лосихой топал…(лосёнок) – идти топающим шагом.

За мамой лисицей крался…(лисёнок) – идти на носочках.

За мамой ежихой катился…(ежонок) – идти в присядку.

За мамой медведицей шёл…(медвежонок) – идти на внешнем своде стопы.

За мамой белкой скакали…(бельчата) – подскоки.

За мамой зайчихой косые…(зайчата) – прыжки на двух ногах.

Волчица вела за собою…(волчат) – идти широким шагом.

Все мамы и дети напиться хотят – встают на колени.

Дедушка АУ: Вот мы и дошли до реки и нам надо перейти на другой берег, но мостик очень узкий, идти надо осторожно, не толкаться, чтобы не свалиться в речку, руки держать на поясе.

6 задание. «Пройди по мостику».

Дедушка АУ: Вот мы и добрались до моего дома. (Ширма, за ней столы с угощеньем для детей).

(На двери весит замок. Дедушка АУ ищет в кармане ключ, его нет.)

Дедушка АУ: Ой, ребята, я кажется ключ потерял, но я знаю волшебные слова, которые помогут открыть замок, но вы должны мне помочь.

7 задание. Пальчиковая игра «Замок».

На двери висит замок – руки сцеплены в замок

Кто открыть его бы мог

Потянули – потянуть в разные стороны не расцепляя рук

Покрутили – покрутить сцепленными руками

Постучали – по коленям сцепленными руками

И открыли – разъединить руки.

Дедушка АУ: Спасибо, что помогли открыть замок, проходите в дом, будем пить чай.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук (из бросового материала)…

Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук (из бросового материала) Дидактическая игра «Гусеница» Цель: Развитие мелкой моторики, способствовать пассивному массажу пальцев рук, закрепление основных цветов. Дидактические...

«Перспективный тематический план на месяц» младшая группа

«Перспективный тематический план на месяц» младшая группа

Воспитание бережного отношения к природе озера Байкал у детей дошкольного…

Воспитание бережного отношения к природе озера Байкал у детей дошкольного возраста C чего начинается Родина? С зелёной берёзки, шумящей листвой, с...

Читайте также

Конспект организованной образовательной деятельности по ручному труду в технике квиллинг…

Конспект организованной образовательной деятельности по ручному труду в технике квиллинг на тему: «Снежинка» (Подготовительная группа) Цель: Активизировать технические навыки работы с бумагой, используя...

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через проектную…

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность Метод проектов как педагогическая технология — это совокупность исследовательских, поисковых...

Конспект НОД по математике (подготовительная группа) «Будка для щенка»

Конспект НОД по математике (подготовительная группа) «Будка для щенка» Цель: закрепление математических знаний и умений детей. Задачи: - закрепить умение следовать плану и инструкции; - упражнять...