Зимние забавы c детьми и родителями 2-ой младшей группы «В гости к Снеговику»
Цели: Посредством игр и игровых упражнений на свежем воздухе создать
благоприятное эмоциональное состояние.
Задачи:
- прививать интерес к играм-забавам в зимний период времени;
- действовать по сигналу воспитателя. Развивать ловкость, внимание, смекалку;
- совершенствовать двигательные умения и навыки.
Материал: Снеговик. Заяц. Два обруча разных цветов. Снежки или шары, имитирующие снежки. Два ведра, санки.
Ход досуга
Ведущий.
- Здравствуйте Ребята, любите ли вы зиму? (ответы детей).
- В какие игры вы любите играть зимой? На чем можно кататься зимой? На чем вы любите кататься? (ответы детей).
- Я предлагаю нам построится в большой поезд, и отправиться в зимние путешествие в гости к снеговику, а по пути мы будем с вами выходить на разных станциях для того что бы повеселиться, да поиграть.
- Готовы? Тогда начнем. По местам поехали! (Дети строятся друг за другом и изображают поезд.)
По пути дети встречают Зайку.
1 станция. «У Зайки в гостях»
- Здравствуй зайка.
Зайка: «Здравствуйте ребята. Поиграйте со мной в игру, а я вам дорогу к снеговику покажу.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит» 2-3 раза.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит (делает ручками ушки на голове и ими шевелит).
Вот так, вот так
И ушами шевелит (2 строки 2 раза).
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть (хлопает в ладоши).
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть (2 строки 2 раза).
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать (прыгает).
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать (2 раза).
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Ведущая: «Хорошо поиграли, повеселились, оправляемся дальше в путь, стройся по вагонам!»
2 станция. Конкурс «Кто больше снежков соберет»
Ведущий вызывает по 4 ребенка. По сигналу «свистка» дети должны как можно больше собрать снежков в ведро. У кого больше, тот и выиграл. Конкурс повторяем 2-3 раза.
Ведущая: «Поезд отправляется! Молодцы ребята, какие вы ловкие!»
3 станция. «Попади в цель»
Дети и родители по очереди бросают снежки в обручи, которые держат воспитатели. Кто самый меткий, дети или родители?
Зайка: «Как хорошо вы играете да точно в цель попадаете!»
(Звучит сигнал дети строятся в поезд.)
Заяц: «Ехали мы ехали и в гости к снеговику приехали».
Снеговик: «Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. В игру со мной сыграйте загадки отгадайте?»
Ведущая: «Готовы ребята? Загадывай снеговик».
Загадки:
1. Бел, да не сахар, ног нет, а идет. (Снег.)
2. Что за нелепый человек
Пробрался к нам в двадцатый век?
Морковка – нос, в руке – метла,
Боится солнца и тепла? (Снеговик)
Снеговик: «Какие вы умницы разумницы все загадки отгадали. А со мной вы не играли».
Подвижная игра « Заморожу» (2-3 раза)
Дети стоят по кругу. Снеговик бегает по кругу и пытается дотронуться до носа, ушей, рук, ног и т.д. Дети прячутся.
Снеговик: «Не удалось ребята мне вас заморозить. Что ж тогда на санках нам кататься пора» (снеговик вывозит санки маленькие для кукол и большие для детей).
«Эх, ребята на санки садитесь, да с ветерком прокатитесь!»
Взрослые катают детей на санках, дети катают кукол.
Заяц и Снеговик: «Весело ребята у вас, но нам пора, ждет еще нас детвора. До свидания! До новых встреч!»
Читайте также |
---|
Нормативный проект «Откажи вежливо»
Нормативный проект «Откажи вежливо»
Развлечение по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста «Приключения…
Развлечение по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Фунтика» «Тяжело деньги нажить, легко прожить» (народная мудрость) Цель: создание необходимой мотивации для повышения...
Непосредственно-образовательная деятельность для детей старшей группы «Спортик в гостях у…
Непосредственно-образовательная деятельность для детей старшей группы «Спортик в гостях у ребят» Направление «Физическое развитие». Основная область «Здоровье». Цель: Формирования основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста...