Зимние забавы c детьми и родителями 2-ой младшей группы «В гости к Снеговику»
Цели: Посредством игр и игровых упражнений на свежем воздухе создать
благоприятное эмоциональное состояние.
Задачи:
- прививать интерес к играм-забавам в зимний период времени;
- действовать по сигналу воспитателя. Развивать ловкость, внимание, смекалку;
- совершенствовать двигательные умения и навыки.
Материал: Снеговик. Заяц. Два обруча разных цветов. Снежки или шары, имитирующие снежки. Два ведра, санки.
Ход досуга
Ведущий.
- Здравствуйте Ребята, любите ли вы зиму? (ответы детей).
- В какие игры вы любите играть зимой? На чем можно кататься зимой? На чем вы любите кататься? (ответы детей).
- Я предлагаю нам построится в большой поезд, и отправиться в зимние путешествие в гости к снеговику, а по пути мы будем с вами выходить на разных станциях для того что бы повеселиться, да поиграть.
- Готовы? Тогда начнем. По местам поехали! (Дети строятся друг за другом и изображают поезд.)
По пути дети встречают Зайку.
1 станция. «У Зайки в гостях»
- Здравствуй зайка.
Зайка: «Здравствуйте ребята. Поиграйте со мной в игру, а я вам дорогу к снеговику покажу.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит» 2-3 раза.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит (делает ручками ушки на голове и ими шевелит).
Вот так, вот так
И ушами шевелит (2 строки 2 раза).
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть (хлопает в ладоши).
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть (2 строки 2 раза).
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать (прыгает).
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать (2 раза).
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Ведущая: «Хорошо поиграли, повеселились, оправляемся дальше в путь, стройся по вагонам!»
2 станция. Конкурс «Кто больше снежков соберет»
Ведущий вызывает по 4 ребенка. По сигналу «свистка» дети должны как можно больше собрать снежков в ведро. У кого больше, тот и выиграл. Конкурс повторяем 2-3 раза.
Ведущая: «Поезд отправляется! Молодцы ребята, какие вы ловкие!»
3 станция. «Попади в цель»
Дети и родители по очереди бросают снежки в обручи, которые держат воспитатели. Кто самый меткий, дети или родители?
Зайка: «Как хорошо вы играете да точно в цель попадаете!»
(Звучит сигнал дети строятся в поезд.)
Заяц: «Ехали мы ехали и в гости к снеговику приехали».
Снеговик: «Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки. В игру со мной сыграйте загадки отгадайте?»
Ведущая: «Готовы ребята? Загадывай снеговик».
Загадки:
1. Бел, да не сахар, ног нет, а идет. (Снег.)
2. Что за нелепый человек
Пробрался к нам в двадцатый век?
Морковка – нос, в руке – метла,
Боится солнца и тепла? (Снеговик)
Снеговик: «Какие вы умницы разумницы все загадки отгадали. А со мной вы не играли».
Подвижная игра « Заморожу» (2-3 раза)
Дети стоят по кругу. Снеговик бегает по кругу и пытается дотронуться до носа, ушей, рук, ног и т.д. Дети прячутся.
Снеговик: «Не удалось ребята мне вас заморозить. Что ж тогда на санках нам кататься пора» (снеговик вывозит санки маленькие для кукол и большие для детей).
«Эх, ребята на санки садитесь, да с ветерком прокатитесь!»
Взрослые катают детей на санках, дети катают кукол.
Заяц и Снеговик: «Весело ребята у вас, но нам пора, ждет еще нас детвора. До свидания! До новых встреч!»
Читайте также |
---|
Дидактическая игра «Большой - маленький» для детей 5-6 лет
Дидактическая игра «Большой - маленький» для детей 5-6 лет Аннотация: Данная игра «Большой - маленький» предназначена для детей c 5- летнего возраста...
Дидактическое пособие по сенсорному развитию для детей второго раннего возраста…
Дидактическое пособие по сенсорному развитию для детей второго раннего возраста «Радужная палитра» Аннотация: Дидактическая игра из фетра представляет собой пособие, которое развивает...
Сценарий для подготовительной группы «Осенние приключения»
Сценарий для подготовительной группы «Осенние приключения» (Дети под веселую музыку заходят в муз. зал и встают полукругом.)Ведущая: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Всех...