Досуг с родителями «Хорошее настроение»

Цели:

  • доставить детям радость и удовольствие;
  • организовать веселое непринужденное общение детей и взрослых.

Задачи:

  • развивать способности к музыкальной и словесной импровизации; устанавливать литературно-музыкальные связи;
  • развивать чувство юмора;
  • вовлечь родителей детей в подготовку и проведение данного развлечения.

(Зал забавно украсить: стульчики поставить вверх ногами, с потолка свесить башмаки, ложки, мягкие игрушки, книжки, свечки/)

Выходит ребенок в центр зала.

Ребенок: В день открытых дверей

Пригласили гостей –

Песни, пляски и смех

Пусть порадуют всех.

Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдешь!

Сад «Мишуткою» зовется,

Хорошо нам в нем живется.

Открываются двери, в зале звучит веселая музыка, под которую родители и взрослые делают «Волшебный туннель» перед входом в зал.

Каждый ребенок входит в зал нетрадиционным способом: проползает или пробегает по туннелю. В конце туннеля каждый ребенок берет себе билетик (заранее заготавливаются билеты 3 разных цветов).

Ведущая: А теперь посмотрим все прошли наш «Волшебный туннель»? А билетики все приобрели?

Сейчас мы будем петь и веселиться,

В игры шумные играть,

А пока всем предлагают

По цвету билетиков

Свою команду собрать.

(строятся по командам)

Вам хочу вопрос задать,

Ваше дело – отвечать

Чтобы быть здоровым,

Надо быть…(веселым).

Тогда бегайте, скачите,

Прыгайте, пляшите.

Игра «Веселые змейки»

После игры ведущая предлагает всем немного отдохнуть.

Неожиданно появляется Дедушка – Весельчак верхом на венике (несуразно и забавно одетый), а за ним бежит, размахивая веником, смешливая «Девчушка - хохотушка»

Они вбегают и громко выкрикивают:

Яблоки – веники,

Весело мне, весело мне

Я скачу на коне.

Яблоки – веники,

Конь мой устал, конь мой устал

И скакать перестал. /А. Аким/

Яблоки – веники,

Где это я? Где это я?

Тут чужая земля!

Дедушка – Весельчак замечает указатель, изображающий развилку дорог, на нем 4 стрелки, на которых написано (читает):

Направо пойдешь – на Луну попадешь,

Налево пойдешь – поешь и попьешь,

Прямо пойдешь – со смеху помрешь,

Домой уйдешь – с тоски пропадешь.

Дедушка с внучкой размышляют и решают идти прямо по стрелке. Там они попадают к детям на праздник.

Ведущая: Для начала давайте поздороваемся!

Дедушка: А зачем? И так пойдет!

Ведущая: А вдруг не пойдет? Правда, ребята?

Дети выбегают и деду и девчушке.

Ребята: Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро».

Игра «Здравствуй!»

Девчушка: Скучно это как-то! Мне от этого «здрасьте» ни холодно, ни жарко.

Давайте так поздороваемся, чтобы у всех улучшилось настроение (Здороваются локтями, пятками и т.д. во время игры дает команду.)

Ведущая: А чтобы стало еще веселей, проведем хохотальную разминку.

Игра «Хохотальная разминка»

Родитель: Наши дети песни знают

Каждый день их распевают,

Очень весело живут,

Не скучают ни минутки,

Озорную песню – шутку

Для гостей сейчас споют.

Песни – частушки «Чепуха»

Музыка и слова Н. Найденовой.

Дедушка – весельчак замечает в углу Чудо – дерево, на котором развешаны различные предметы одежды, хлопает себя полбу и говорит:

Дедушка: Яблочки- венички,

Весело тут, весело тут,

Башмаки здесь растут!

Хохотушка:

Как у наших у ворот

Чудо – дерево растет.

Чудо, чудо, чудо, чудо,

Расчудесное!

Не листочки на нем,

Не цветочки на нем,

А чулки и башмаки,

Словно яблоки. /К. Чуковский./

Дедушка: Наша новая игра

Только для ребятишек

Надо с дерева вещи снимать

И на друга быстро надеть.

Игра «Чудо - дерево»

Побеждает тот, кто наденет большее количество предметов одежды. Она может быть разных размеров. Дед – весельчак в конце конкурса делает на память фото.

Одетые в предыдущем конкурсе дети становятся героями стихотворения.

Девчушка – хохотушка подходит к одному из одетых детей и радостно восклицает:

«Ой, это же Кынкыма!

Здравствуй, дорогой дружок!

Ой, а это – Пымпыма!

Здравствуй, Пымпыма! и т.д.»

Затем она рассказывает всем свою грустную историю:

Ко мне пришел Кынкыма,

За ним пришел Пынпыма,

Затем явилась Мымла и Грымлу привела.

Потом втащил Нямняма

С собой Гиппопотама,

Но заглянула мама

И всех разогнала. /А. Усачев./

Девчушка – Хохотушка начинает театрально плакать. Ее все утешают, а Дедушка – Весельчак радостно вспоминает, что у его внучки есть подружки – смешинки, способные ее развеселить, и зовет их.

Дети встают и делают 2 круга. В середине «смешинки».

Все идут по кругу и поют песню.

Песня «Смешинки»

Муз. Слова Н. Найденовой.

После песни все садятся, а смешинки исполняют танец.

Танец «Смешинок»

(с шариками)

Ведущая на блюдечке выносит разноцветные маленькие конфетки типа «Скитлз» и раздает по одной сладкой «Смешинке» детям – чтобы было еще веселей.

Дедушка: А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки,

А после дружно вместе

Попляшем мы все вместе.

Игра «Веселые позы»

Хохотушка: Как я вас всех люблю,

А у тех кого люблю,

Есть в карманах хохотушки.

Посмотрите друг на дружку,

Поищите хохотушки

Кто прошел прошу ко мне.

«Веселые стихи»

Дети читают по очереди стихи – небылицы:

С мармеладом в бороде

К своему папаше

Плыл медведь в сковороде

По кудрявой каше!

Над землей арбуз летит,

Он чирикает, свистит:

«Я – горчица, я – лимон!

Я закрылся на ремонт!»

По реке бежит буфет,

В нем лежит Большой Секрет,

Он снимается в кино,

Всем понравиться оно! /Ю. Мориц./

Рано утром вечерком,

Поздно на рассвете

Свекла ехала верхом

В парусной карете.

А за ней, едва дыша,

Тихо – аккуратно

Два кирпичных беляша

Топали обратно!

А за ними, во всю прыть,

Мелкими шажками

Шкаф пытался переплыть

Блюдо с пирожками!  /Детский фольклор./

Я видел утку и лису,

Что пироги ели в лесу,

Как медвежонок туфли мерил

И, как дурак, всему поверил. /Детский фольклор./

Неожиданно появляется Иван – дурак и говорит:

«Кто – то меня тут звал? Я только что с печи встал! Побросал в котел поленья, в печку подлил варенья. Буду щи варить,

Сапоги ими варить».

(все удивляются и смеются)

Иван – дурак поет песню «Путаница» (песня сопровождается музыкальными инструментами).

Хохотушка: Внимание! Внимание!

Гости ближние и дальние

Праздник продолжается

Лотерея начинается.

Просим, всех поторопиться

Ждет вас маленький сюрприз

Кто на шутки не скупиться

Унесет с собою приз.

Раздаются билеты 3х цветов родителям. Когда родители выйдут им объявляется что они выиграли уникальную возможность сыграть в оркестре под «дурацким управлением Ивана – дурака и веселеньким управлением Дедушки - Весельчака».

Иван:

Ну-ка вместе, ну-ка дружно,

Заиграем веселей!

Наш оркестр приглашает

Дорогих своих гостей.

Помогайте нам друзья,

Ведь отказывать нельзя.

Дедушка:

Я назначен дирижером,

Весь оркестр в руках держу

За моей рукой следите,

Все вам точно покажу.

Без меня не начинайте,

Веником взмахну – вступайте.

Каждая группа разбирает шумовые инструменты и оркестр готов.

Во время дирижирования Иван – дурак и Дедушка – Весельчак могут шуточно друг друга отталкивать, строить музыкантам рожи, комично пританцовывать.

Дедушка – дирижирует веником, а Иван – дурак – черпаком.

Иван: Обращает внимание на веник, который Дедушка держит мышкой.

Спрашивает, почему Дедушка с ним не расстается? Весельчак отвечает: «Он нужен, чтобы яблоки подметать!». На ковре рассыпают яблоки и дают детям в руки по венику. Побеждает тот, кто к своему ведру подметет больше яблок.

Дедушка: Праздник не праздник без праздничного букета. Чтобы его сделать у нас все для этого есть.

  • В ведро складывают яблоки.
  • Ведро ставят в центр не стул
  • В середину ведра торжественно водружают веник, который украшают разноцветными заколочками для волос.

Втроем: Яблоки – веники,

Весело нам,

Весело нам,

Выходите все к нам!

Общий танец.

По окончанию все встают парами врассыпную и исполняют

Песню «Что такое праздник?»

Сл. А. Гладкова  муз. В. Филатовой.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

«Румяная матрёшка – душа России»

«Румяная матрёшка – душа России» Своей красочностью и неизменным «секретом» матрёшка привлекает внимание не только детей, но и взрослых. Эта деревянная...

Развлечение ко дню матери в младшей группе «Ах, какая мама!»…

Развлечение ко дню матери в младшей группе «Ах, какая мама!» Цель: Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы и учить детей выражать любовь...

Тема «Ежик готовится к зиме». Конспект организованной образовательной деятельности по…

Тема «Ежик готовится к зиме» Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе Цель: рисование Ежа с применением (нетрадиционной техники...

Читайте также

«Островок Детства»

«Островок Детства» Как же здорово быть детьми! И как же здорово когда у тебя есть мама и папа! Ребенок ждет с...

Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями комбинированной группы (3-5 лет ОНР). Тематическая…

Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями комбинированной группы (3-5 лет ОНР) Тематическая неделя: «Домашние животные и птицы» Словарь. Существительные: животные, кот, котенок, собака, щенок, корова...

Из опыта работы воспитателя «Правила дорожные самые надежные»

Из опыта работы воспитателя «Правила дорожные самые надежные» По плану одной их годовых задач В 2 мл. группе была проведена работа...