Досуг с родителями «Хорошее настроение»
Цели:
- доставить детям радость и удовольствие;
- организовать веселое непринужденное общение детей и взрослых.
Задачи:
- развивать способности к музыкальной и словесной импровизации; устанавливать литературно-музыкальные связи;
- развивать чувство юмора;
- вовлечь родителей детей в подготовку и проведение данного развлечения.
(Зал забавно украсить: стульчики поставить вверх ногами, с потолка свесить башмаки, ложки, мягкие игрушки, книжки, свечки/)
Выходит ребенок в центр зала.
Ребенок: В день открытых дверей
Пригласили гостей –
Песни, пляски и смех
Пусть порадуют всех.
Детский сад у нас хорош,
Лучше сада не найдешь!
Сад «Мишуткою» зовется,
Хорошо нам в нем живется.
Открываются двери, в зале звучит веселая музыка, под которую родители и взрослые делают «Волшебный туннель» перед входом в зал.
Каждый ребенок входит в зал нетрадиционным способом: проползает или пробегает по туннелю. В конце туннеля каждый ребенок берет себе билетик (заранее заготавливаются билеты 3 разных цветов).
Ведущая: А теперь посмотрим все прошли наш «Волшебный туннель»? А билетики все приобрели?
Сейчас мы будем петь и веселиться,
В игры шумные играть,
А пока всем предлагают
По цвету билетиков
Свою команду собрать.
(строятся по командам)
Вам хочу вопрос задать,
Ваше дело – отвечать
Чтобы быть здоровым,
Надо быть…(веселым).
Тогда бегайте, скачите,
Прыгайте, пляшите.
Игра «Веселые змейки»
После игры ведущая предлагает всем немного отдохнуть.
Неожиданно появляется Дедушка – Весельчак верхом на венике (несуразно и забавно одетый), а за ним бежит, размахивая веником, смешливая «Девчушка - хохотушка»
Они вбегают и громко выкрикивают:
Яблоки – веники,
Весело мне, весело мне
Я скачу на коне.
Яблоки – веники,
Конь мой устал, конь мой устал
И скакать перестал. /А. Аким/
Яблоки – веники,
Где это я? Где это я?
Тут чужая земля!
Дедушка – Весельчак замечает указатель, изображающий развилку дорог, на нем 4 стрелки, на которых написано (читает):
Направо пойдешь – на Луну попадешь,
Налево пойдешь – поешь и попьешь,
Прямо пойдешь – со смеху помрешь,
Домой уйдешь – с тоски пропадешь.
Дедушка с внучкой размышляют и решают идти прямо по стрелке. Там они попадают к детям на праздник.
Ведущая: Для начала давайте поздороваемся!
Дедушка: А зачем? И так пойдет!
Ведущая: А вдруг не пойдет? Правда, ребята?
Дети выбегают и деду и девчушке.
Ребята: Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро».
Игра «Здравствуй!»
Девчушка: Скучно это как-то! Мне от этого «здрасьте» ни холодно, ни жарко.
Давайте так поздороваемся, чтобы у всех улучшилось настроение (Здороваются локтями, пятками и т.д. во время игры дает команду.)
Ведущая: А чтобы стало еще веселей, проведем хохотальную разминку.
Игра «Хохотальная разминка»
Родитель: Наши дети песни знают
Каждый день их распевают,
Очень весело живут,
Не скучают ни минутки,
Озорную песню – шутку
Для гостей сейчас споют.
Песни – частушки «Чепуха»
Музыка и слова Н. Найденовой.
Дедушка – весельчак замечает в углу Чудо – дерево, на котором развешаны различные предметы одежды, хлопает себя полбу и говорит:
Дедушка: Яблочки- венички,
Весело тут, весело тут,
Башмаки здесь растут!
Хохотушка:
Как у наших у ворот
Чудо – дерево растет.
Чудо, чудо, чудо, чудо,
Расчудесное!
Не листочки на нем,
Не цветочки на нем,
А чулки и башмаки,
Словно яблоки. /К. Чуковский./
Дедушка: Наша новая игра
Только для ребятишек
Надо с дерева вещи снимать
И на друга быстро надеть.
Игра «Чудо - дерево»
Побеждает тот, кто наденет большее количество предметов одежды. Она может быть разных размеров. Дед – весельчак в конце конкурса делает на память фото.
Одетые в предыдущем конкурсе дети становятся героями стихотворения.
Девчушка – хохотушка подходит к одному из одетых детей и радостно восклицает:
«Ой, это же Кынкыма!
Здравствуй, дорогой дружок!
Ой, а это – Пымпыма!
Здравствуй, Пымпыма! и т.д.»
Затем она рассказывает всем свою грустную историю:
Ко мне пришел Кынкыма,
За ним пришел Пынпыма,
Затем явилась Мымла и Грымлу привела.
Потом втащил Нямняма
С собой Гиппопотама,
Но заглянула мама
И всех разогнала. /А. Усачев./
Девчушка – Хохотушка начинает театрально плакать. Ее все утешают, а Дедушка – Весельчак радостно вспоминает, что у его внучки есть подружки – смешинки, способные ее развеселить, и зовет их.
Дети встают и делают 2 круга. В середине «смешинки».
Все идут по кругу и поют песню.
Песня «Смешинки»
Муз. Слова Н. Найденовой.
После песни все садятся, а смешинки исполняют танец.
Танец «Смешинок»
(с шариками)
Ведущая на блюдечке выносит разноцветные маленькие конфетки типа «Скитлз» и раздает по одной сладкой «Смешинке» детям – чтобы было еще веселей.
Дедушка: А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
А после дружно вместе
Попляшем мы все вместе.
Игра «Веселые позы»
Хохотушка: Как я вас всех люблю,
А у тех кого люблю,
Есть в карманах хохотушки.
Посмотрите друг на дружку,
Поищите хохотушки
Кто прошел прошу ко мне.
«Веселые стихи»
Дети читают по очереди стихи – небылицы:
С мармеладом в бороде
К своему папаше
Плыл медведь в сковороде
По кудрявой каше!
Над землей арбуз летит,
Он чирикает, свистит:
«Я – горчица, я – лимон!
Я закрылся на ремонт!»
По реке бежит буфет,
В нем лежит Большой Секрет,
Он снимается в кино,
Всем понравиться оно! /Ю. Мориц./
Рано утром вечерком,
Поздно на рассвете
Свекла ехала верхом
В парусной карете.
А за ней, едва дыша,
Тихо – аккуратно
Два кирпичных беляша
Топали обратно!
А за ними, во всю прыть,
Мелкими шажками
Шкаф пытался переплыть
Блюдо с пирожками! /Детский фольклор./
Я видел утку и лису,
Что пироги ели в лесу,
Как медвежонок туфли мерил
И, как дурак, всему поверил. /Детский фольклор./
Неожиданно появляется Иван – дурак и говорит:
«Кто – то меня тут звал? Я только что с печи встал! Побросал в котел поленья, в печку подлил варенья. Буду щи варить,
Сапоги ими варить».
(все удивляются и смеются)
Иван – дурак поет песню «Путаница» (песня сопровождается музыкальными инструментами).
Хохотушка: Внимание! Внимание!
Гости ближние и дальние
Праздник продолжается
Лотерея начинается.
Просим, всех поторопиться
Ждет вас маленький сюрприз
Кто на шутки не скупиться
Унесет с собою приз.
Раздаются билеты 3х цветов родителям. Когда родители выйдут им объявляется что они выиграли уникальную возможность сыграть в оркестре под «дурацким управлением Ивана – дурака и веселеньким управлением Дедушки - Весельчака».
Иван:
Ну-ка вместе, ну-ка дружно,
Заиграем веселей!
Наш оркестр приглашает
Дорогих своих гостей.
Помогайте нам друзья,
Ведь отказывать нельзя.
Дедушка:
Я назначен дирижером,
Весь оркестр в руках держу
За моей рукой следите,
Все вам точно покажу.
Без меня не начинайте,
Веником взмахну – вступайте.
Каждая группа разбирает шумовые инструменты и оркестр готов.
Во время дирижирования Иван – дурак и Дедушка – Весельчак могут шуточно друг друга отталкивать, строить музыкантам рожи, комично пританцовывать.
Дедушка – дирижирует веником, а Иван – дурак – черпаком.
Иван: Обращает внимание на веник, который Дедушка держит мышкой.
Спрашивает, почему Дедушка с ним не расстается? Весельчак отвечает: «Он нужен, чтобы яблоки подметать!». На ковре рассыпают яблоки и дают детям в руки по венику. Побеждает тот, кто к своему ведру подметет больше яблок.
Дедушка: Праздник не праздник без праздничного букета. Чтобы его сделать у нас все для этого есть.
- В ведро складывают яблоки.
- Ведро ставят в центр не стул
- В середину ведра торжественно водружают веник, который украшают разноцветными заколочками для волос.
Втроем: Яблоки – веники,
Весело нам,
Весело нам,
Выходите все к нам!
Общий танец.
По окончанию все встают парами врассыпную и исполняют
Песню «Что такое праздник?»
Сл. А. Гладкова муз. В. Филатовой.
Читайте также |
---|
«Румяная матрёшка – душа России»
«Румяная матрёшка – душа России» Своей красочностью и неизменным «секретом» матрёшка привлекает внимание не только детей, но и взрослых. Эта деревянная...
Развлечение ко дню матери в младшей группе «Ах, какая мама!»…
Развлечение ко дню матери в младшей группе «Ах, какая мама!» Цель: Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы и учить детей выражать любовь...
Тема «Ежик готовится к зиме». Конспект организованной образовательной деятельности по…
Тема «Ежик готовится к зиме» Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе Цель: рисование Ежа с применением (нетрадиционной техники...