Сценарий выпускного утренника «В добрый путь»
Зал празднично наряжен.
Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале
И пышные всюду букеты стоят
Сегодня на праздник гостей мы позвали
Мы в школу своих провожаем ребят.
Внимание, внимание! Скорый поезд «Солнышко» следующий по маршруту «До свиданье детский сад». «Здравствуй школа». Отправляется в 15 ч 00 мин по Приморскому времени.
А теперь главные пассажиры поезда:
1. Самый галантный и тактичный Глеб;
2. Самый артистичный и искусный Андрей;
3. Самая трудолюбивая и старательная;
4. Самый любознательный и пытливый;
5. Самый загадочный и непредсказуемый;
6. Самая активная и деловая;
7. Самый творческий и одаренный;
8. Самый веселый и игривый;
9. Самая спокойная и привлекательная;
10. Самый рассудительный и справедливый;
11. Самый предприимчивый и быстрый;
12. Самая озорная и игривая;
13. Самый аккуратный и кропотливый;
Представленные выпускники садятся на стульчики.
Ведущий: Вас будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда заведующей детского сада. (Ф.И.О.)
Машинисты поезда воспитатели. (Ф.И.О.)
Помощники машинистов. (Ф.И.О.)
В ресторане нашего поезда вас обслужат повара. (Ф.И.О.)
Бригадир поезда завхоз. (Ф.И.О.)
Медицинская сестра. (Ф.И.О.)
А также мастер столярного и мебельного производства. (Ф.И.О.)
Старший проводник поезда воспитатель: Оробец Ольга Алексеевна.
Звучит музыка имитирующая звук поезда после звучания музыки выпускники начинают читать стихотворения.
1 выпускник. У нас сегодня праздник,
Радостный, веселый
До свиданья, детский сад
Здравствуй, здравствуй школа.
2 выпускник. Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся
Жалко с садом расставаться,
Но и в школу хочется.
3 выпускник. Готовы мы учиться
И школьниками стать,
Хорошие отметки готовы получать.
4 выпускник. Встречай скорее школа
Ты новых дошколят
Смотри, как с нетерпеньем
Глаза у нас горят.
5 выпускник. Мы школьные уроки
С большим волненьем ждем
И встречу с умной книгой,
И с первым букварем.
6 выпускник. Утром рано встать не лень:
Здравствуй, первый школьный день!
Здравствуй, первый наш урок,
Звонкий радостный звонок!
Здравствуй школа, в первый класс
Принимай сегодня нас!
7 выпускник. Мы лепили, рисовали
С воспитателем играли
Будем в школе не лениться,
На пятерки все учиться.
8 выпускник. Знают все, что первоклассник
В школе главный ученик
Но пока он к расписанью
И к урокам не привык.
9 выпускник. Ничего, что на доске
Неумело пишет мелом,
Он еще ведь новичок,
В незнакомом школьном деле.
10 выпускник. Но пройдет за годом год
Первоклассник подрастет.
11 выпускник. Мы в сентябре, мы в сентябре
Наденем ранцы новые
Для нас с тобою в сентябре
Откроет двери школа.
12 выпускник. Наденем в этот светлый день
Мы белые рубашки
И скажут ласково про нас
Все люди «Первоклашки»!
13 выпускник. Еще добавят: «В добрый час»
И встретит нас просторный класс!
Выпускники исполняют песню «Попури».
Ведущий: Наконец-то, наконец-то
Мы дождались, он пришел
Мы на поезде поедем
Поезд это хорошо.
Звучит музыка импровизирующая гудок поезда и стук колес выпускники садятся на свои места.
Ведущий: И как обычно бывает, если есть пассажиры, то и есть провожатые. И поздравить наших выпускников пришли ребята старшей группы и малыши ясельной группы.
Ясли. 1 ребенок. Пусть малы мы сегодня,
Но скоро подрастем.
2 ребенок. И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдем.
Дети старшей группы читают стихотворения для выпускников.
1 ребенок. Сегодня бал последний
Для вас выпускники,
Вас ждут занятья в школе
И школьные звонки.
2 ребенок. Желаем вам учиться,
Пятерки получать
И детский сад наш «Солнышко»
Прошу не забывать.
3 ребенок. Мы вам чуть-чуть завидуем
Вы школьники почти,
От души желаем вам
Доброго пути!
4 ребенок. Пусть школа домом станет,
Как детский сад родной,
И мирным будет небо
У вас над головой!
5 ребенок. Нам будет грустно очень
Без старших дошколят
Игрушки и качели
Без вас в саду грустят.
Ведущий: Пассажиры все на месте. Поездная бригада на своих местах, провожающие покинули вагон. Можно отправляться. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее. Итак поезд со станции детская отправляется.
Звучит мелодия поезда. В зал внезапно вбегает корреспондент.
Корреспондент: Извините, подождите, мне бы хотелось взять интервью у необычных пассажиров этого поезда. Куда вы едете? По какому маршруту? Кем вы хотите стать, когда выучитесь в школе?
Дети выпускники читают стихотворения.
1 выпускник. Я хочу быть контролером
И билеты проверять
Побегут все зайцы в кассу
К нам билеты покупать.
2 выпускник. Буду я министром славным
За порядок отвечать
И за пультом самым главным
Вдаль составы отправлять.
3 выпускник. Я хочу быть проводницей
И объехать всю страну
Объявлять я буду станции
Ни одну не пропущу
4 выпускник. Я буду художником
Совсем необычным
Весь мир разрисую
Сделаю отличным.
5 выпускник. Мечтаю стать генетиком великим
Чтобы проблемы старости решить
И в новом веке нового тысячелетия
Бессмертие человеку подарить
Человеку подарить.
6 выпускник. Стать архитектором мечтаю
Построить город без углов
Мечту сейчас осуществляю
Дома рисую без углов.
7 выпускник. Дом мой построен
В нем нет ни угла,
Мама сбылась мечта!
Больше не сможешь
Как прежде любя
В угол поставить меня!
8 выпускник. Вы со мной друзья не спорьте
Я хочу быть первым в спорте
Шайбу мне забить пустяк
Я играю за «Спартак».
9 выпускник. А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья
Все дают советы мне на перебой
Только все равно останусь
Сам собой.
10 выпускник. Как я стану машинистом
Всех я к морю повезу
Грузовые я составы
В дальний город поведу
11 выпускник. Я хочу врачом стать классным
Буду всех лечить лекарством
Очень вкусным, как конфета
Съел его, болезни нету.
12 выпускник. Я мечтаю стать скорее
Воспитателем детей
С ними петь, гулять, играть
Дни рожденья отмечать.
13 выпускник. Мечтаю стать лавою центробанка
Весь мир, чтобы по- русски удивить
Купить билет на дальнюю планету
И маму в космос на тарелке прокатить.
Произносят все выпускники.
Только помните
В грохоте-ритме века
Самая главная в профессия
Быть человеком!
Корреспондент: Вижу, вы хорошо знаете свой маршрут. Желаю вам успехов, до свидания!
Корреспондент уходит. Выпускники садятся на свои места.
Ведущий: А мы продолжаем свой путь. Ребята в школе вся ваша жизнь будет подчинена календарю. Как у взрослых, так и у вас будут учебно-рабочие дни и выходные. Кто же разбудит школьника и не даст проспать занятия. Ответить на этот вопрос поможет следующая загадка.
Надрывается, орет
Спать засоням не дает.
(Будильник.)
Ведущий: Будильник станет вашим лучшим другом. И только лентяи и сони будут на него сердиться и прятать под подушку. Вот вы и стали ребята учениками. А не детьми из детского сада, но не стоит из-за этого грустить, ведь у школьников масса разных интересных, увлекательных дел – чтение книг, решение задачек, пение, рисование да и просто игры и прогулки со школьными друзьями.
А теперь отгадайте следующие загадки их несколько, а отгадка к ним одна.
1. Загадка.
Ног нет, а ходит
Ходят весь век, а не человек. (Часы).
2. Загадка.
Кто ходит ночь, и ходит день
Не зная, что такое лень. (Часы).
Часы очень важная вещь для ученика. Они вовремя подскажут, когда идти на урок, а когда на перемену. И последняя загадка.
Что возвратить нельзя? (Время).
Ведущий: Советую ребятам помнить:
Делу время,
Потехе час.
И сейчас как раз наступил час – потехи.
Внимание, внимание объявляется станция «Шуточная».
Выпускники показывают шуточные сценки.
Сценка 1. «Несуразные вещи».
Девочка: Здравствуй!
Мальчик: Привет!
Девочка: Чего несешь?
Мальчик: Несу разные вещи
Девочка: Несуразные? Почему они несуразные то?
Мальчик: Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные. Поняла? Вот, несу мел.
Девочка. Что не сумел?
Мальчик: Отстань.
Девочка: Да ведь ты говоришь «Не сумел то».
Мальчик: Мел несу!!! Несу мел. Мишке. Ему же надо будет.
Девочка: ну, а если жена добудет, зачем ты несешь?
Мальчик: Жена? Какая жена? Это у Мишки то жена. Ах ты шутница! Я сказал, ему же надо будет. Понадобится, значит.
Девочка: Вот оно, что.
Мальчик: А еще новость у меня для Мишки приятная есть. Нашлась та марка, которую он давно искал.
Девочка: Тамарка?
Мальчик: Ага.
Девочка: И ничего? Симпатичная?
Мальчик: Красивая. Зеленая такая.
Девочка: Постой, постой. Это, что у нее волосы зеленые что ли?
Мальчик: У кого волосы?
Девочка: Да, у Тамарки!
Мальчик: У какой Тамарки?
Девочка: Ну, ты же сам сказал «Нашлась Тамарка».
Мальчик: Та! Марка! Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там арка нарисована!
Девочка: Ага, все-таки нарисована Тамарка. Нарисована да? Так бы и говорил.
Мальчик: Да, отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая ты голова! Арка там нарисована. Арка! Неужели ты этого понять не можешь. Некогда мне.
Девочка: Пока смотри, не растеряй свои несуразные вещи.
Мальчик: Да ну тебя!
Девочка: Да! Стой! Стой!
Мальчик: Ну, что еще.
Девочка: Привет передавай.
Мальчик: Кому?
Девочка: Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене.
Сценка 2.
«Филя и Уля».
Уля: Здорово Филя!
Филя: Здорово Уля!
Уля: Что мать гостинцев прислала? Мать прислала лепешек-оладушек?
Читайте также |
---|
Авторское дидактическое игровое пособие – ковробук «Весь мир в маленьком…
Авторское дидактическое игровое пособие – ковробук «Весь мир в маленьком сундучке» («Кечкенә генә сандыкка – бөтен дөнья сыйган», «The whole...
Проект на тему «Наша Родина - Россия!»
Проект на тему «Наша Родина - Россия!»
Эссе по прочитанной книге Анны Быковой «Как подружить детей с…
Эссе по прочитанной книге Анны Быковой «Как подружить детей с эмоциями. Советы «ленивой мамы» Любая активность детей сопровождается эмоциональными переживаниями. Как...