Сценарий выпускного утренника «В добрый путь»

 

Зал празднично наряжен.

Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале

И пышные всюду букеты стоят

Сегодня на праздник гостей мы позвали

Мы в школу своих провожаем ребят.

Внимание, внимание! Скорый поезд «Солнышко» следующий по маршруту «До свиданье детский сад». «Здравствуй школа». Отправляется в 15 ч 00 мин по Приморскому времени.

А теперь главные пассажиры поезда:

1. Самый галантный и тактичный Глеб;

2. Самый артистичный и искусный Андрей;

3. Самая трудолюбивая и старательная;

4. Самый любознательный и пытливый;

5. Самый загадочный и непредсказуемый;

6. Самая активная и деловая;

7. Самый творческий и одаренный;

8. Самый веселый и игривый;

9. Самая спокойная и привлекательная;

10. Самый рассудительный и справедливый;

11. Самый предприимчивый и быстрый;

12. Самая озорная и игривая;

13. Самый аккуратный и кропотливый;

Представленные выпускники садятся на стульчики.

Ведущий: Вас будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда заведующей детского сада. (Ф.И.О.)

Машинисты поезда воспитатели. (Ф.И.О.)

Помощники машинистов. (Ф.И.О.)

В ресторане нашего поезда вас обслужат повара. (Ф.И.О.)

Бригадир поезда завхоз. (Ф.И.О.)

Медицинская сестра. (Ф.И.О.)

А также мастер столярного и мебельного производства. (Ф.И.О.)

Старший проводник поезда воспитатель: Оробец Ольга Алексеевна.

Звучит музыка имитирующая звук поезда после звучания музыки выпускники начинают читать стихотворения.

1 выпускник. У нас сегодня праздник,

Радостный, веселый

До свиданья, детский сад

Здравствуй, здравствуй школа.

2 выпускник. Дни за днями быстро мчатся,

Мчатся, не воротятся

Жалко с садом расставаться,

Но и в школу хочется.

3 выпускник. Готовы мы учиться

И школьниками стать,

Хорошие отметки готовы получать.

4 выпускник. Встречай скорее школа

Ты новых дошколят

Смотри, как с нетерпеньем

Глаза у нас горят.

5 выпускник. Мы школьные уроки

С большим волненьем ждем

И встречу с умной книгой,

И с первым букварем.

6 выпускник. Утром рано встать не лень:

Здравствуй, первый школьный день!

Здравствуй, первый наш урок,

Звонкий радостный звонок!

Здравствуй школа, в первый класс

Принимай сегодня нас!

7 выпускник. Мы лепили, рисовали

С воспитателем играли

Будем в школе не лениться,

На пятерки все учиться.

8 выпускник. Знают все, что первоклассник

В школе главный ученик

Но пока он к расписанью

И к урокам не привык.

9 выпускник. Ничего, что на доске

Неумело пишет мелом,

Он еще ведь новичок,

В незнакомом школьном деле.

10 выпускник. Но пройдет за годом год

Первоклассник подрастет.

11 выпускник. Мы в сентябре, мы в сентябре

Наденем ранцы новые

Для нас с тобою в сентябре

Откроет двери школа.

12 выпускник. Наденем в этот светлый день

Мы белые рубашки

И скажут ласково про нас

Все люди «Первоклашки»!

13 выпускник. Еще добавят: «В добрый час»

И встретит нас просторный класс!

Выпускники исполняют песню «Попури».

Ведущий: Наконец-то, наконец-то

Мы дождались, он пришел

Мы на поезде поедем

Поезд это хорошо.

Звучит музыка импровизирующая гудок поезда и стук колес выпускники садятся на свои места.

Ведущий: И как обычно бывает, если есть пассажиры, то и есть провожатые. И поздравить наших выпускников пришли ребята старшей группы и малыши ясельной группы.

Ясли. 1 ребенок. Пусть малы мы сегодня,

Но скоро подрастем.

2 ребенок. И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдем.

Дети старшей группы читают стихотворения для выпускников.

1 ребенок. Сегодня бал последний

Для вас выпускники,

Вас ждут занятья в школе

И школьные звонки.

2 ребенок. Желаем вам учиться,

Пятерки получать

И детский сад наш «Солнышко»

Прошу не забывать.

3 ребенок. Мы вам чуть-чуть завидуем

Вы школьники почти,

От души желаем вам

Доброго пути!

4 ребенок. Пусть школа домом станет,

Как детский сад родной,

И мирным будет небо

У вас над головой!

5 ребенок. Нам будет грустно очень

Без старших дошколят

Игрушки и качели

Без вас в саду грустят.

Ведущий: Пассажиры все на месте. Поездная бригада на своих местах, провожающие покинули вагон. Можно отправляться. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее. Итак поезд со станции детская отправляется.

Звучит мелодия поезда. В зал внезапно вбегает корреспондент.

Корреспондент: Извините, подождите, мне бы хотелось взять интервью у необычных пассажиров этого поезда. Куда вы едете? По какому маршруту? Кем вы хотите стать, когда выучитесь в школе?

Дети выпускники читают стихотворения.

1 выпускник. Я хочу быть контролером

И билеты проверять

Побегут все зайцы в кассу

К нам билеты покупать.

2 выпускник. Буду я министром славным

За порядок отвечать

И за пультом самым главным

Вдаль составы отправлять.

3 выпускник. Я хочу быть проводницей

И объехать всю страну

Объявлять я буду станции

Ни одну не пропущу

4 выпускник. Я буду художником

Совсем необычным

Весь мир разрисую

Сделаю отличным.

5 выпускник. Мечтаю стать генетиком великим

Чтобы проблемы старости решить

И в новом веке нового тысячелетия

Бессмертие человеку подарить

Человеку подарить.

6 выпускник. Стать архитектором мечтаю

Построить город без углов

Мечту сейчас осуществляю

Дома рисую без углов.

7 выпускник. Дом мой построен

В нем нет ни угла,

Мама сбылась мечта!

Больше не сможешь

Как прежде любя

В угол поставить меня!

8 выпускник. Вы со мной друзья не спорьте

Я хочу быть первым в спорте

Шайбу мне забить пустяк

Я играю за «Спартак».

9 выпускник. А за меня мечтают мама,

Папа, бабушка, друзья

Все дают советы мне на перебой

Только все равно останусь

Сам собой.

10 выпускник. Как я стану машинистом

Всех я к морю повезу

Грузовые я составы

В дальний город поведу

11 выпускник. Я хочу врачом стать классным

Буду всех лечить лекарством

Очень вкусным, как конфета

Съел его, болезни нету.

12 выпускник. Я мечтаю стать скорее

Воспитателем детей

С ними петь, гулять, играть

Дни рожденья отмечать.

13 выпускник. Мечтаю стать лавою центробанка

Весь мир, чтобы по- русски удивить

Купить билет на дальнюю планету

И маму в космос на тарелке прокатить.

Произносят все выпускники.

Только помните

В грохоте-ритме века

Самая главная в профессия

Быть человеком!

Корреспондент: Вижу, вы хорошо знаете свой маршрут. Желаю вам успехов, до свидания!

Корреспондент уходит. Выпускники садятся на свои места.

Ведущий: А мы продолжаем свой путь. Ребята в школе вся ваша жизнь будет подчинена календарю. Как у взрослых, так и у вас будут учебно-рабочие дни и выходные. Кто же разбудит школьника и не даст проспать занятия. Ответить на этот вопрос поможет следующая загадка.

Надрывается, орет

Спать засоням не дает.

(Будильник.)

Ведущий: Будильник станет вашим лучшим другом. И только лентяи и сони будут на него сердиться и прятать под подушку. Вот вы и стали ребята учениками. А не детьми из детского сада, но не стоит из-за этого грустить, ведь у школьников масса разных интересных, увлекательных дел – чтение книг, решение задачек, пение, рисование да и просто игры и прогулки со школьными друзьями.

А теперь отгадайте следующие загадки их несколько, а отгадка к ним одна.

1. Загадка.

Ног нет, а ходит

Ходят весь век, а не человек. (Часы).

2. Загадка.

Кто ходит ночь, и ходит день

Не зная, что такое лень. (Часы).

Часы очень важная вещь для ученика. Они вовремя подскажут, когда идти на урок, а когда на перемену. И последняя загадка.

Что возвратить нельзя? (Время).

Ведущий: Советую ребятам помнить:

Делу время,

Потехе час.

И сейчас как раз наступил час – потехи.

Внимание, внимание объявляется станция «Шуточная».

Выпускники показывают шуточные сценки.

Сценка 1. «Несуразные вещи».

Девочка: Здравствуй!

Мальчик: Привет!

Девочка: Чего несешь?

Мальчик: Несу разные вещи

Девочка: Несуразные? Почему они несуразные то?

Мальчик: Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные. Поняла? Вот, несу мел.

Девочка. Что не сумел?

Мальчик: Отстань.

Девочка: Да ведь ты говоришь «Не сумел то».

Мальчик: Мел несу!!! Несу мел. Мишке. Ему же надо будет.

Девочка: ну, а если жена добудет, зачем ты несешь?

Мальчик: Жена? Какая жена? Это у Мишки то жена. Ах ты шутница! Я сказал, ему же надо будет. Понадобится, значит.

Девочка: Вот оно, что.

Мальчик: А еще новость у меня для Мишки приятная есть. Нашлась та марка, которую он давно искал.

Девочка: Тамарка?

Мальчик: Ага.

Девочка: И ничего? Симпатичная?

Мальчик: Красивая. Зеленая такая.

Девочка: Постой, постой. Это, что у нее волосы зеленые что ли?

Мальчик: У кого волосы?

Девочка: Да, у Тамарки!

Мальчик: У какой Тамарки?

Девочка: Ну, ты же сам сказал «Нашлась Тамарка».

Мальчик: Та! Марка! Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там арка нарисована!

Девочка: Ага, все-таки нарисована Тамарка. Нарисована да? Так бы и говорил.

Мальчик: Да, отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая ты голова! Арка там нарисована. Арка! Неужели ты этого понять не можешь. Некогда мне.

Девочка: Пока смотри, не растеряй свои несуразные вещи.

Мальчик: Да ну тебя!

Девочка: Да! Стой! Стой!

Мальчик: Ну, что еще.

Девочка: Привет передавай.

Мальчик: Кому?

Девочка: Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене.

Сценка 2.

«Филя и Уля».

Уля: Здорово Филя!

Филя: Здорово Уля!

Уля: Что мать гостинцев прислала? Мать прислала лепешек-оладушек?



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Авторское дидактическое игровое пособие – ковробук «Весь мир в маленьком…

Авторское дидактическое игровое пособие – ковробук «Весь мир в маленьком сундучке» («Кечкенә генә сандыкка – бөтен дөнья сыйган», «The whole...

Проект на тему «Наша Родина - Россия!»

Проект на тему «Наша Родина - Россия!»

Эссе по прочитанной книге Анны Быковой «Как подружить детей с…

Эссе по прочитанной книге Анны Быковой «Как подружить детей с эмоциями. Советы «ленивой мамы» Любая активность детей сопровождается эмоциональными переживаниями. Как...

Читайте также

Дидактическая игра «Гимнастика для рук - глаз»

Дидактическая игра «Гимнастика для рук - глаз» Для детей 3-4 лет Аннотация: Мозг человека состоит из двух полушарий: левого и правого. У кого-то...

План работы с родителями

План работы с родителями Средняя группа Взаимодействие с родителями. Основные цели и задачи: Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия...

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе ДОУ. Тема…

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе ДОУ Тема «Дикие животные» Возрастная группа 4-5 лет. Ведущая образовательная область: речевое развитие. Цель: расширение...