Сценарий Новогоднего утренника «Чудеса из сказки»

 

Взрослые: Ведущий, Снегурочка, Баба-Яга, Кикимора, Дед Мороз.

Дети: Снегурочка, Волк, Красная Шапочка, Золушка, Волшебник, Белоснежка, Гномы, Мальвина, райские птицы.

Содержание:

Ведущая: Наступает Новый Год,

В двери к нам стучится.

Нас веселье, радость ждет!

Сказка здесь случится!

Чтобы вовсе не скучать

Будем мы гостей встречать!

Звучит музыка, дети выбегают из-за елки, становятся вокруг нее.

Танцуют танец «Новогодняя считалка» (муз. и сл. А. Ермолова).

Ведущий: Простые игрушки сквозь щелку

Однажды увидели елку:

Ребенок: “Давайте-ка елку нарядим!

Залезем на ветки и сядем!”

Ведущий: “Эй, елочные игрушки,

Снегурочки, звезды, хлопушки,

Стекляшки витые, литые,

Серебряные, золотоые!

Пока вы пылились на полке,

Мы все очутились на елке!

Сейчас ребятишек удивим!

Спляшем и гостей поразим!

«Танец игрушек» (муз. Хоралов А. сл. Дементьев А.).

После танца дети садятся на свои места.

Ведущая: Дни, словно стрелочки часов, спешат, спешат вперёд.

И вот уже в который раз зимы настал черёд.

А с ней весёлый озорной спешит к нам Новый год.

И возле ёлки детвора чудес и сказок ждёт.

1 ребёнок: В зимней шапке, в снежной шубе и с огромной бородой

Ночью в двери постучится добрый дедушка седой.

Принесёт он нам подарки, на листке календаря

Серебром напишет ярко – первое января.

2 ребёнок: Любим вы весну и лето, осень с золотым дождём,

Но с огромным нетерпеньем зиму снежную мы ждём.

Вдруг пушистым белым снегом все дороги заметёт.

Это значит: наступает долгожданный Новый год.

Песня «Новый год» (ориг. исп. гр.Великан и Иванушки international).

3 ребёнок: К ёлке мы пришли сегодня

Оторвать не можем глаз

Почему же до сих пор

Наша ёлка не зажглась?

4 ребёнок: Надо за руки нам взяться,

Крикнуть: «Ёлочка, гори!»

И на ёлке загорятся

Золотые огоньки.

Дети повторяют слова, на ёлке зажигаются огоньки.

5 ребёнок: Опять ты зажглась, новогодняя ёлка,

На празднике нас ты опять собрала.

И звёзды сияют в душистых иголках,

И песенка наша опять весела.

6 ребёнок: Мы много споём тебе песенок,

Мы праздник отпразднуем весело

Пусть в памяти нашей останется

Зелёная ёлка-красавица.

Хоровод «Вот какая елочка» (муз. Попатенко, сл. М. Лаписовой, композиция движений Т. Антоновой).

Звучит гул метели.

Ведущая: Ребята, слышите? Кто-то в гости к нам спешит.

В зал под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка:

Здравствуйте, мои друзья,

Вас так рада видеть я.

Дед Мороз сказал сегодня: 

«В этот праздник новогодний 

Отнести подарки нужно 

Деткам добрым и послушным». 

И про меня он не забыл 

Волшебный шарик подарил. 

Героев сказок оживает, 

И волшебства, чудес таит. 

Сейчас я с ним и поиграю, 

И всех друзей к себе я позову. 

Но он дал такой наказ. 

Шарик не терять, не сломать. 

И никому другому не давать, иначе мои сказочные гости никогда не смогут вернуться в книгу. 

Ведущий: Ребята, Вы хотите сегодня встретиться со сказочными героями? (Ответы детей.) 

Снегурочка: Я тоже очень хочу. Дедушка Мороз дал мне загадки, если мы их отгадаем и скажем волшебные слова, то Герой из сказки оживет.

Ребята, слушайте внимательно загадки:

Бабушка девочку очень любила. 

Шапочку красную ей подарила. 

Девочка имя забыла свое. 

А ну, подскажите-ка имя ее. 

Дети отвечают – Красная шапочка. 

Снегурочка: А теперь волшебные слова, 

«Волшебный шарик, раз, два, три, 

Героя из сказки ко мне приведи» 

Звучит песня Красной Шапочки.

Из книги выходит Красная Шапочка, поёт песню (2 куплета) и танцует. Потом из книги появляется Волк, подходит к Красной Шапочке.

Волк: Красная Шапочка, куда ты спешишь?

Красная Шапочка: Я спешу к своей любимой бабушке, несу к празднику ей пирожки и подарки, ведь совсем скоро уже Новый год.

Волк: Эх, а меня все боятся, и никто со мной не хочет дружить. А я ведь совсем не злой, и тоже хочу радоваться, веселиться, праздновать со всеми Новый Год.

Красная Шапочка: Милый Волк, я совсем не боюсь тебя. И очень хочу с тобой поиграть. Ты согласен?

Волк: Конечно, да!

Красная Шапочка: А Вы, ребята, согласны? (дети хором отвечают: да!) Ну, тогда давайте тогда все вместе с вами поиграем. Мне бабушка как раз рассказала про интересную игру!

Игра «Мы пойдем сейчас направо».

Ведущая: Ребята, каждый год на Новый Год происходят чудеса, и даже Волк стал не злым, а добрым. Какая же веселая и интересная игра у нас получилась с ним и с Красной Шапочкой!

Волк: Спасибо вам, ребята, спасибо, Красная Шапочка. Вы меня научили дружить и развеселили перед праздником!

Кр. Шапочка: Милый Волк, а хочешь пошли со мной к моей бабушке, нам у нее будет очень весело!

Волк и Красная Шапочка под музыку уходят на места среди детей.

Снегурочка: А вот и следующая загадка. 

Его придумал Шарль Перро. 

Есть шпага, шляпа и усы. 

На шляпе у него перо, 

Усы невиданной красы. 

Одет в роскошнейший кафтан, 

Прошёл он тысячи дорог. 

Да, он известный «хитрован», 

И великана слопать смог. 

Он оказался очень крут. 

Скажи мне: как его зовут? 

Дети отвечают – Кот в сапогах. 

Снегурочка: «Волшебный шарик, раз, два, три. 

Героя из сказки ко мне приведи». 

Звучит музыка приходит Кот в сапогах.

Кот в сапогах: Я – Кот в сапогах, 

МУР – МУР - вуаля! 

Так в сказках меня называют. 

И с новым годом вас друзья 

Сердечно поздравляю. 

Ведущая: Милый котик, ты нами поиграй

И нашим ребятам заскучать не дай!

Проводится игра «Бег в сапоге».

Снегурочка: Вот еще интересная загадка. 

Деревянный озорник 

Из сказки в нашу жизнь проник. 

Любимец взрослых и детей,

Смельчак и выдумщик затей, 

Проказник, весельчак и плут. Скажите, как его зовут? 

Дети отвечают – Буратино. 

Снегурочка: «Волшебный шарик, раз, два, три. 

Героя из сказки ко мне приведи». 

Звучит музыка входит Буратино.

Буратино: 

У меня есть ключик золотой. 

Он волшебный, не простой. 

Он потайную дверь открыл, 

Детей всех в сказку пригласил. 

Ждите, елка сейчас засверкает, 

Шары в ярких лучах заиграют. 

Под елку ключик положу, 

Снегурочку на танец приглашу. 

Ведущий: И пустился в пляс сказочный народ. 

Игра «Мы повесим шарики».

Снегурочка: Ребята, а мы дальше отгадываем загадки.

Она подружка Буратино

А зовут ее?

Дети отвечают: Мальвина.

Под музыку выбегает Мальвина.

Мальвина:

Привет, меня зовут Мальвина!

Я подружка Буратино.

Мне послушен Артемон,

А Пьеро в меня влюблен.

У меня чудесный домик

На лесной опушке.

Там птицы райские живут

И скучать мне не дают. Смотрите сами!!!

Танец «Жар-птиц» (песня «Жар-птица», Детский Театр Песни "Светофор").

Ведущая: Мальвина какие прекрасные птицы живут рядом с тобой. Представляю как тебе с ними весело.

Снегурочка: А мне все интереснее, кто же в гости к нам еще пожалует сегодня?

Она туфельку свою потеряла

И ровно в 12 с бала убежала.

На бале том был принц в нее влюблен

Ее красотою просто ослеплен.

Дети отвечают Золушка.

«Волшебный шарик, раз, два, три, 

Героя из сказки к нам приведи».

Звучит музыка. Из книги появляется Золушка. Поверх нарядного платья на ней рваная накидка. Золушка танцует.

Золушка садится и грустно вздыхает. Из книги выходит Волшебник.

Волшебник: Милая Золушка, почему же ты плачешь?

Золушка: Ну как же мне не плакать? Ведь совсем скоро Новый Год, а у меня нет нарядного платья и поэтому я не могу пойти на праздник, а мне так хочется… Вот поэтому и плачу!

Волшебник: Не плачь, милая, ведь я волшебник и я твой друг. А дружба творит настоящие чудеса! Смотри!

Волшебник дотрагивается до Золушки палочкой. Золушка под музыку кружится, сбрасывает с себя накидку, после чего оказывается в красивом платье.

Золушка: Какая радость! Теперь мне можно пойти в этом платье на праздник, где я смогу веселиться, петь песни и танцевать!

Волшебник: Именно так, Золушка, мы с тобой очутимся сейчас на настоящем празднике, ну утреннике детей. Посмотри, как много вокруг нарядных ребят.

Ведущая: Ребята, выходите танцевать вместе с Золушкой и Волшебником, они вас очень ждут!

Игра с Золушкой (на мотив песни «Добрый жук»).

Мы под елкой встали в круг,

Встали в круг, встали в круг. - Идут по кругу

Повернулись разом вдруг, - Поворачиваются вокруг себя

Повернулись в круг.

(Золушка в это время закрывает глаза.)

Кто-то скажет (один ребенок): Золушка, Золушка, Золушка!

Все дети: (разводят руки в стороны, немного наклоняясь, спрашивают).

Кто же это произнес?

Кто же произнес?

Золушка угадывает.

Снегурочка: Ребята, какой же замечательный шар мне подарил дедушка мороз. Как весело с ним на нашем празднике. И вновь кто-то из героев сейчас оживет.

Не зная бед и хлопот

В лесном домике с гномами живет.

Ответы детей Белоснежка.

«Волшебный шарик, раз, два, три, 

Героя из сказки к нам приведи».

Звучит музыка, появляется Белоснежка.

Белоснежка: Какое замечательное утро! Где же мои друзья - гномы? Надо позвать их. Гномы!

Снегурочка: Ребята, вы узнали гостью из сказки? Конечно же, это Белоснежка. Посмотрим, что же будет дальше.

Белоснежка: Надевайте, Гномы, свои колпачки и исполните для гостей свой веселый танец.

Танец гномов и Белоснежки (песня «Гномики», муз. и сл. Костин К.).

Ведущая: Спасибо вам гномики, спасибо Белоснежка за танец и хорошее настроение.

Снегурочка смотрит в листок с загадками и видит, что они закончились.

Снегурочка: Ой, кончились загадки от дедушки мороза. Как же так? Мне так весело, так весело! Давайте без загадок скажем волшебные слова, и к нам обязательно кто-нибудь придет!

Ведущая: Снегурочка, ты уже, наверное, заигралась совсем. Дедушка Мороз приготовил нам загадки только с добрыми сказочными героями. Но герои в сказках бывают и злые. Ты не боишься, что к нам придут какие-нибудь злодеи и испортят нам праздник?

Снегурочка начинает капризничать, топает ногой.

Снегурочка: Нет-нет! Не боюсь – не боюсь! Без сказочных героев нам будет скучно и не интересно

Ведущая: По-моему, ты ошибаешься, ведь у нас впереди еще встреча с Дедушкой Морозом!

Снегурочка снова капризничает и не слушает ведущую, говорит волшебные слова:

«Волшебный шарик, раз, два, три. 

Героя из сказки ко мне приведи». 

Звучит музыка и из книги появляется Баба яга и кикимора, баба яга вылетает на метле, кружится по залу. Кикимора в это время показывает кулаки детям, родителям, кривляется.

Баба-яга: Ой, где это мы?

Ведущая: Снегурочка, вот видишь, что ты наделала? Бабули, вы кто?

Баба-Яга:

Зовусь я Бабою-Ягой,

И власть держу я прочно,

И каждый будет мне слугой

Навечно и бессрочно.

Живу, творю я, что хочу,

Преград нигде не зная.

Сотру, размажу, растопчу,

Ведь я же баба злая.

Все черти – верные друзья,

Их с дрожью в сердце помнят,

Что прикажу им только я,

Все сделают, исполнят!

Кикимора:

Я – Кикимора лесная,

Слова «честность» я не знаю.

Нет другой мне радости,

Как людям делать гадости!

Я – девчоночка лесная,

Неглупа и хороша я,

С чертом, Бабою-Ягой

Мы в компании одной.

Я – Кикимора лесная,

День и ночь одна страдаю.

Трудно выбрать и решить,

За че счет мне сладко жить!

Ведущая: Уходите, с нашего праздника, мы Вас не ждали!

Кикимора и баба яга в один голос: А зачем тогда позвали? (Руки в боки.)

Баба-яга: Теперь мы вам покоя не дадим.

Кикимора: Таааак, чем тут у вас поживиться можно?

Смотрят по залу, осматривают. Подходят к снегурочке, смотрят на шар.

Кикимора: Что это у тебя в руках?

Снегурочка: Это шар волшебный, мне его подарил мой дедушка и сказал, что его нельзя никому давать.

Баба-Яга: А мы его возьмем и не послушаем.

Отбирают шар. Начинают над ним колдовать.

Ведущая: Зря стараетесь, на этот шар действует только одно заклинание, но мы Вам его не скажем.

Кикимора: Ха, напугали, а мы Вам его тогда не отдадим! (убегают).

Ведущая: Снегурочка, что же ты плачешь, надо звать дедушку мороза, пусть он разберется с этими дамочками.

Зовут дедушку мороза, несколько раз. Он появляется.

Дед Мороз: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Я летел на крыльях ветра, много тысяч километров,

Над замёрзшими морями, над лесами и полями.

Я спешил, ребята, к вам, моим маленьким друзьям!

Ведущая: Дорогой дедушка мороз, Снегурочка нас не послушала и без твоего ведома позвала героев из сказки. И к нам пришли баба яга с кикиморой и отобрали у снегурочки волшебный шар, который ты ей подарил.

Вбегают кикимора и баба яга.

Кикимора: Да-да, все так и было, а теперь дедуля, плати нам за этот шар подарочками.

Дед Мороз: Ах, вы разбойницы, совсем страх потеряли! Вы, наверное, забыли какая сила у моего посоха! Сейчас я вас им и заморожу, чтобы вы знали как обижать мою внучку и праздник ребятам портить (начинает стучать посохом). Кикимора и баба яга пугаются, прячутся под елку.

Баба яга: Прости нас, дедушка, простите нас ребята. Возьми, свой волшебный шар снегурочка. Мы больше так не будем. Мы сейчас уйдем обратно в сказку, только не морозь нас. Снегурочка забирает шар.

Дед Мороз: Ладно-ладно, морозить Вас не буду. Но прощаю последний раз. А теперь уходите обратно в сказку! (Баба Яга и кикимора уходят в книгу.)

Дед Мороз: Ну, а вы ребята не скучайте, в хоровод скорей вставайте!

Хоровод с дедом морозом (по выбору музыкального руководителя)

Дед Мороз: А сейчас при свете ярком – я раздам свои подарки.

Ой, а где же мой мешок с подарками? Вот незадача, совсем не помню, куда его дел!

Ведущая: Дедушка Мороз, какой же Новый Год без твоих подарков?

Дед Мороз: Подождите, дайте подумать, может сейчас вспомню…

Сюрпризный момент.

Звучит веселая музыка, выбегает «мешок с подарками» (шьется большой мешок, который надевает воспитатель), бежит вокруг елки, по залу. Дед Мороз пытается его догнать. Вместе они выбегают из зала, а Дед Мороз возвращается уже с настоящими подарками в руках.

Раздача подарков.

Дед Мороз: Вот какой ловкий мешок, чуть не удрал от меня. Вот так, от Дедушки Мороза никто еще никто не убегал! Только гляньте, какой мешок стал маленький! Ну, ничего, подарков все равно всем хватит!

Ведущий: Дорогие ребята, дорогие гости, поздравляем вас с наступающим праздником. Хочется в преддверии Нового Года пожелать исполнения всех самых заветных желаний, даже если это практически невозможно, пусть в жизни будет только лишь радость и не будет места печали! А наш праздник на этом закончен! Еще раз всем счастья и добра! До новых встреч!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Психо-эмоциональный тренинг посвящённый ко Дню «Белой трости» и «Дню слепых…

Психо-эмоциональный тренинг посвящённый ко Дню «Белой трости» и «Дню слепых людей»: «Мир добрыми глазами» Описание: игровой тренинг для педагогов посвящен Международному Дню...

Конспект досуга по организации трудовой деятельности в подготовительной группе компенсирующей…

Конспект досуга по организации трудовой деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Дом быта» Цель: формирование положительного и бережного отношения...

План-конспект непрерывной ОД по конструированию «Водный транспорт» в разновозрастной группе…

План-конспект непрерывной ОД по конструированию «Водный транспорт» в разновозрастной группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое Цель: Формирование знаний о характерных...

Читайте также

Проект на тему: «Маленькая страна под названием – Семья!»

Проект на тему: «Маленькая страна под названием – Семья!»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Юный художник» Возраст обучающихся: 4-5 лет. Срок реализации: 1 год. Пояснительная записка Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений...

Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи детей в…

Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи детей в логопедической группе «Сказочное путешествие» Тема: «Сказка к нам приходит» Цель: Развитие речи старших дошкольников...