Театрализованное представление «Старуха, дверь закрой!»

 

Действующие лица: Дед, Баба, Кукушка, два Незнакомца.

Декорации: русская печь, веник, коврик, стол, стулья.

Музыкальное оформление: русс. народная музыка.

 

Дед спит на стуле у печки. Баба подметает.

Баба: Эй, старик! Пора вставать!

По хозяйству помогать!

Дед: Тебе лишь бы разбудить!

Баба (сует валенок): Валенки пора подшить!

Дед (прижимая валенок к груди): Ах, как пахнет пирогом!

Баба: Он в печи уже давно!

Дед: По-моему, горит.

Баба: Вынимать пора!

Дед: А достану-ка я сам!

Баба: Ну а я тебе не дам!

Звучит музыка. (Дед и Баба толкаются у печки.)

А пирог-то! (достает) загляденье! (ставит на стол).

Дед:

Прежде надо остудить !

Может , он внутри сырой?

Ты пойди-ка дверь закрой!

Баба:

Мне только двери закрывать! Другого дела нет!

По мне – пускай она стоит открытой хоть сто лет!

Дед:

Давай, старуха, помолчим. А кто откроет рот.

И первым скажет слово, тот двери и запер!

Звучит музыка.

Баба в углу вяжет. Дед возится с валенком.

Вылетает Кукушка.

Кукушка: Ку-ку! Уже очень поздно! (подлетает к Деду). Ку-ку! (к Бабе). Ку-ку! (на середину). Ку-ку (делает круговые движения пальцем у виска). Да ну вас! (улетает).

В дом крадущимися шагами с мешком в черных очках входят двое.

Первый: Какая в доме тишина!

Второй: Здесь кто-нибудь живет?

Первый: Гляди – хозяева молчат.

Воды набрали в рот!

Второй: Давай-ка что-нибудь возьмем!

Звучит русс. народная музыка.

Двое собирают в мешок коврик, веник, забирают пирог, останавливаются у двери.

Первый: Сырой у них пирог.

Баба: Нет! Пирог мой – не сырой!

(Двое, все бросив, убегают.)

Ну что же, старый, ты молчишь?

Дед (усмехаясь): Старуха, дверь закрой!

Звучит музыка. Баба с веником гонится за Дедом.

Поклон.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект ОД по обучению финансовой грамотности для детей дошкольного возраста:…

Конспект ОД по обучению финансовой грамотности для детей дошкольного возраста: «Научим Буратино финансовой грамотности» Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста...

Конспект ООД с детьми старшей группы с ОВЗ (ТНР) на…

Конспект ООД с детьми старшей группы с ОВЗ (ТНР) на тему «Муравей спешит домой» Программное содержание. Цель: создание условий для развития познавательной...

Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей…

Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста» Введение Основой формирования личности является физическое развитие и здоровье ребенка. Задача...

Читайте также

Конспект интегрированного занятия в старшей группе ДОУ «Сороки - праздник…

Конспект интегрированного занятия в старшей группе ДОУ «Сороки - праздник весеннего равноденствия» Цель: 1. Познакомить детей с основными духовно-нравственными традициями русского народа...

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в город «Юных…

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в город «Юных пешеходов» Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое...

Проект «Зимняя прогулка для здоровья»

Проект «Зимняя прогулка для здоровья»