Конспект развлечения в первой младшей группе «Мёд для мишки»

 

Цели

  1. Создавать благоприятную эмоциональную атмосферу во время развлечения.
  2. Развивать бережное отношение к своему здоровью.
  3. Развивать двигательные навыки детей.

Оборудование

  1. Плоскостные деревья.
  2. Рукавички с нашитыми бусинками для сухого массажа.
  3. Игрушка-заяц.
  4. Игрушка-белка.
  5. Еловые шишки в корзинке.
  6. Погремушки.
  7. Медвежья берлога.
  8. Сугроб.
  9. Корзинка со снежинками.
  10. Корзинка с яблоками.
  11. Платок.
  12. Снежинки.

 

Ход развлечения:

Ведущий:

- Ребятки, отгадайте загадку: Он хозяин леса строгий,

Зимой он любит спать в берлоге,

И всю зиму напролёт,

Ему снится душистый мёд,

Страшно может он реветь,

Кто же он? (Медведь.)

Ведущий:

- Далеко-далеко в зимнем лесу под большой ёлкой живёт мишка в своей берлоге. Мишка никак не может уснуть, пока не поест душистого мёда. Давайте отнесём мишке бочонок с мёдом и порадуем его.

- Ребятки, дорога нам предстоит дальняя, поэтому нам необходимо тепло одеться.

  Ведущий проводит с детьми сухой массаж:

На прогулку собирались

И тепло мы одевались.

Тёплые штанишки надели ребятишки.

Шапку, шубку и сапожки на ребячьи ножки.

Друг на друга поглядели,

Всё на месте? Всё надели?

Ай, какие удальцы!

Мы ребятки – молодцы!

Ведущий обращает внимание детей на то, что под деревом кто-то плачет. Дети находят под ёлочкой игрушку – зайца.

Ведущий: - Ребятки, зайка плачет потому, что у него замёрзли ушки и носик. Давайте покажем зайке, как можно согреть ушки и носик.

Дети танцуют “Танец зайцев”, музыка Красёва:

I

Вышли зайки погулять

Свои лапки поразмять

Прыг-скок! Прыг-скок!

Свои лапки поразмять

 

(Дети ходят по залу.)

 

 

(Прыгают.)

II

Зайки грустные сидят

Ушки мёрзнут у зайчат

Прыг-скок! Прыг-скок!

Ушки мёрзнут у зайчат.

 

(Дети присаживаются на корточки,

трут ладошками уши.)

 

(Прыгают.)

III

Ой, ой, ой! Какой мороз!

Отморозить можно нос.

Прыг-скок! Прыг-скок!

Отморозить можно нос.

 

(Дети трут ладошками нос.)

 

 

(Прыгают.)

VI

Стали зайки танцевать

Свои лапки согревать.

Прыг-скок! Прыг-скок!

Возле ёлочки скакать.

 

(Ударяют поочерёдно ладошкой об руку.)

 

 

(Прыгают.)

Ведущий:

- Ребятки, долго ли нам ещё идти до мишки?

Ведущий проводит с детьми гимнастику для глаз:

Мы посмотрим далеко,

Мы посмотрим близко,

Мы посмотрим высоко,

Мы посмотрим низко.

Ведущий:

- Очень далеко находится берлога, где живёт Мишка. Отправляемся в путь.

Далее ведущий обращает внимание детей на то, что под ёлкой рассыпано много шишек:

- Ребятки, посмотрите, как много шишек упало с ёлочки и никто их не собирает. А кто это там прячется за ёлочкой? (Дети находят за деревом игрушку – белочку.)

Ведущий:

- Ребятки, белочка говорит, что у неё очень замёрзли лапки и она никак не может собрать шишки. Давайте покажем, как можно согреть лапки шишками:

Шишку я в руках катаю,

С шишкой я вот так играю,

Ей поглажу я ладошку,

Будто глажу шерстку кошке,

И сожму её немножко,

Как сжимает лапку кошка,

Шишку я в руках катаю,

С шишкой я вот так играю.

Ведущий:

- Ребятки, а теперь положим шишки под ёлочку. Белочка согреет свои лапки и сама соберёт все шишки.

- Ребятки, пока мы шли к Мишке, посмотрите, сколько снежинок упало с неба. Давайте соберём из снежинок снежный ком.

Игра “Снежный ком”

Лёгкие снежинки          (Дети выполняют движения под музыку.

В воздухе кружатся.      кружатся, приседают.)

И на землю тихо

Падают, ложатся.

Раз, два, три!                    (Дети собираются в “кучку”,

Снежный ком собери!          обнимая друг друга.)

Ведущий:

- Ну, пойдёмте дальше. (Дети подходят к дереву, где находится берлога.)

- А вот и Мишкина берлога. Да что-то самого медведя не видать. Уснул, наверное Мишка, пока мы ему мёд несли. Давайте его разбудим.

Игра “разбуди Мишку”

Как-то мы в лесу гуляли      (Дети ходят вокруг медведя.)

Там медведя повстречали

Он под деревом сидит

Притворился, будто спит

Мы вокруг него ходили       (Хлопают в ладоши.)

Косолапого будили:

“Мишка, Мишенька, вставай!      (Грозят пальчиком.)

Вместе с нами поиграй!”

После игры дети гремят погремушками, чтобы разбудить медведя.

Медведь открывает глаза, обращается к детям:

- Эй, здорово ребятишки!

Что, узнали вы меня?

А вы зачем сюда пришли?

Больше места не нашли?

  Ведущий:

- Ребятишки, скажите Мишке, зачем мы к нему пришли. (Ответы детей.)

Мишка благодарит детей за мёд.

Ведущий:

- Миша, Мишенька сидел,

Поиграть он захотел,

Мы весёлые ребята,

Поиграем с мишкой в прятки.

Проводится игра “Прятки”

Медведь обходит вокруг платка, под которым прячутся дети, со словами:

Это что здесь за гора?

Да шевелится она!

Я вокруг горы хожу,

Деток я не нахожу!

Ой, пойду я полежу.

Как только медведь отходит от платка, дети бегают. Игра повторяется 2-3 раза.

Медведь:

- Какие шустрые ребятишки, обхитрили меня – медведя. А теперь, снег скорее все берите и со мной снежки лепите. (Дети под музыку перекладывают снежок из одной руки в другую.)

Ведущий:

- Мы налепим снежков,

Хорошо играем,

И в медведя снежки

Весело бросаем! (Дети кидают в Мишку снежки.)

Медведь:

- Кто тут со снежками играл?

И в корзину их не убрал? (Дети собирают снежки в корзинку.)

  Медведь:

- А теперь пойду, спрячу корзинку со снежками под волшебный сугроб.

  Ведущий:

- Ребятки, оказывается возле Мишкиной берлоги есть волшебный сугроб.

  Ведущий обращается к медведю:

- Миша, зачем ты прячешь снежки?

  Медведь ходит вокруг сугроба со словами:

- Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

Снежки в яблоки превратить хочу!

Яблоками ребятишек угостить хочу!

Медведь достаёт из-под сугроба корзинку с яблоками.

Медведь:

- А теперь пора прощаться,

Мне в берлогу возвращаться,

В гости, может, к вам приду,

Но только в будущем году!

Дети говорят медведю: “До свидания!”

Мишка берёт бочонок с мёдом и уходит в берлогу.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект интеллектуальной викторины в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний»…

Конспект интеллектуальной викторины в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» (с презентацией) Цель: Закреплять знания в области речевого и познавательного развития...

ООД «Как Машу правилам учили»

ООД «Как Машу правилам учили» Цель: формирование у детей основ безопасного поведения на улицах города, изучение правил дорожного движения средствами игры. Задачи: создать условия...

Адаптация детей младшего дошкольного возраста с помощью игр

Адаптация детей младшего дошкольного возраста с помощью игр Чтобы период привыкания к детскому саду прошел быстрее и спокойнее, используются различные адаптационные...

Читайте также

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми подготовительной…

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми подготовительной к школе группы «Составление описательных рассказов-загадок по теме: «Все профессии...

Патриотизм – основа дошкольного воспитания на современном этапе образования

Патриотизм – основа дошкольного воспитания на современном этапе образования Сегодня в полный рост встал вопрос воспитания патриотизма с самого раннего детского...

Патриотическое воспитание дошкольников «Знакомство с родным городом»

Патриотическое воспитание дошкольников «Знакомство с родным городом» Есть город один в Подмосковье, Разделенный Клязьмой рекой, Символ орешек и зуйки, Орехово-Зуево город родной! Люблю я леса...