Конспект неожиданного праздника «Веселое настроение»

(Во второй младшей группе)

 

Цель: Вызвать у детей радостное настроение. Развивать образность речи детей и интонационную выразительность. Закрепить умение рисовать веселое настроение. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: Зал украшен воздушными шарами и яркими цветами, улыбками нарисованными на окнах и стенах, коллаж из смешных детских фотографий; воздушные шары и султанчики по количеству детей , 6 игрушек для игры «чудесный мешочек» с загадками и отгадками; карусель с разноцветными ленточками, конфета с сюрпризом, гуашь, влажные салфетки, фен, музыкальное сопровождение.

 

Ход мероприятия.

Звучит веселая мелодия. Раздается стук в дверь, в зал влетает Карлсон с воздушными шарами:

- Привет, друзья! А вот и я!

Узнали, верно, вы меня!

Я мимо сада пролетал

И вас в окошко увидал,

Так много собралось детей.

Я - Карлсон. Я самый веселый на свете

Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меруупитанный.

Мне хочется познакомиться с каждым, а сделаем мы это так. Пусть каждый назовет свое имя. Приготовились… и все вместе сказали свое имя.

Дети громко произносят каждый свое имя.

- Вот мы и познакомились. А как зовут вашего воспитателя?

Дети отвечают, Карлсон смущенно протягивает руку. Знакомится с воспитателем.

Посмотреть хотел давно,

Как вы здесь живете.

Убедился, я теперь - все у вас порядке,

А за это загадаю лучшие загадки.

Кто загадку отгадает, тот отгадку получает.

Карлсон загадывает загадки и, соответственно, достает из «чудесного мешочка» отгадки.

Загадки.

Длинная шея,

Красные лапки,

Щиплет за пятки,

Беги без оглядки.

(Гусь.)

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами,

Раньше всех встает:

«Ку-ка-ре-ку!» - поет.

(Петух).

Кто, позабыв тревоги,

Спит в своей берлоге.

(Медведь.)

Гладишь - ласкается,

Дразнишь – кусается.

(Собака.)

Вместо хвостика - крючок,

Вместо носа - пятачок,

Пятачок - дырявый,

А крючок - вертлявый.

(Свинья.)

- Ответы сумели верно дать, теперь пора и поиграть.

Дети, а знаете, что я самый лучший шалун на свете. А вы шалить любите?

Игра «Лопни шар».

Молодцы, было весело! А у меня для вас есть еще шарики, попробуйте их поймать.

Карлсон достает мыльные пузыри и пускает их по всему залу, дети ловят.  

- Что-то ваши игрушки заскучали, они наверное тоже хотят поиграть.

Игра «Кто быстрее возьмет игрушку».

- Вы прекрасно все играли,

Лишь стихов мне не читали.

  Чтение веселых стихов.

1. Пляшет утка на реке,

Черепаха - на песке.

Топ-топ! Топотушки!

Пляшут лапки, пляшут ушки,

Пляшут рожки и хвосты.

Что стоишь? Пляши и ты!

2. Заяц зайцу говорит:

- Мне бы волчий аппетит!

-В аппетите мало толку,

Мне бы зубки как у волка.

3. Я весь день ловлю жучков,

Уплетаю червячков.

В теплый край не улетаю,

Здесь, под крышей, обитаю.

Чик-чирик! Не робей,

Я веселый воробей.

4. Гусь купил себе гармошку,

Но дырявую немножко  

Хорошо гармошка пела,

По – гусиному шипела.

5. Хохотала звонко Мила,

В рот смешинка угодила.

Ха-ха-ха! Вдруг- бух! -

Упала

И смешинку потеряла.

6. На улице три курицы

С петухом дерутся.

В окошко три девицы

Смотрят и смеются:

- Кыш- кыш! Ха-ха-ха!

Пожалейте петуха!

7. Петушки распетушились,

Но подраться не решились.

Если очень петушиться

Можно перышек лишиться.

Если перышек лишиться-

Нечем будет петушиться.

- Ну. Ребята молодцы! Стихи читали от души. А за это я прокачу вас на веселой карусели.

Звучит русская народная мелодия.

Игра «Карусель».

Карлсон достает султанчик.

- Ребята у меня на крыше много разных вещей, вот я принес одну такую. А что с ней делают, я не знаю. Что это? (Ответы детей.)

Воспитатель:

- Карлсон, наши дети умеют делать ритмическую гимнастику с султанчиками.

Ритмические упражнения с султанчиками.

Карлсон:

- Ребята, подарите друг другу улыбки. (Дети улыбаются.)

- А я хочу вам тоже подарить, вот эти воздушные шары. Но что-то они не веселые. Давайте нарисуем на них веселое настроение.

Дети подходят к столу и рисуют веселую мордашку на шаре.

Карлсон хвалит детей, любуется их работами.

- Пора мне улетать к себе на крышу. Сейчас проверю, исправен ли мой моторчик.

Нажимает кнопку, она отключается. (Обыгрывание с использованием фена.)

- Нет, моторчик что-то не заводится, наверное надо подкрепиться. Я очень люблю сладкое. У вас есть конфетка или варенье?

Воспитатель дает Карлсону конфету, он ее ест и моторчик сразу работает хорошо.

Воспитатель:  

- Карлсон. Наши ребята тоже любят сладкое.

- Это дело поправимое, моторчик у меня теперь в порядке. Я слетаю на крышу, там у меня есть что-то и для таких замечательных детишек.

Улетает и возвращается с большой конфетой.

- Дети, а конфета не простая, а волшебная.

Достает из большой конфеты много конфет и угощает всех.

Дети приглашают Карлсона пить с ними чай с конфетами и вареньем.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект ОД по обучению финансовой грамотности для детей дошкольного возраста:…

Конспект ОД по обучению финансовой грамотности для детей дошкольного возраста: «Научим Буратино финансовой грамотности» Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста...

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Брейн – ринг»

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Брейн – ринг» Задачи. Образовательные: 1. Выявить уровень знаний и умений детей в области «Познавательное развитие» по...

Сценарий утренника, посвящённого Дню 8 Марта во второй младшей группе…

Сценарий утренника, посвящённого Дню 8 Марта во второй младшей группе «8 Марта – День особенный!» Действующие лица: Ведущие, Капризка. Атрибуты для утренника: Шапки-наголовники: медвежонок, лиса...

Читайте также

Новые образовательные объединения педагогов и родителей в ознакомлении дошкольников с…

Новые образовательные объединения педагогов и родителей в ознакомлении дошкольников с профессиями Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности...

Программа по краеведению в рамках выполнения регионального компонента основной образовательной…

Программа по краеведению в рамках выполнения регионального компонента основной образовательной программы дошкольного образования «Мой край родной» I. Паспорт программы «Мой край родной» Название программы Программа...

Конспект логопедического занятия «Весна. Закличка для Медведя»

Конспект логопедического занятия «Весна. Закличка для Медведя» Цели: Коррекционно-образовательные: Учить называть признаки времен года. Учить образовывать относительные имена прилагательные и подбирать к ним имена существительные. Коррекционно-развивающие: Активизировать...