Новогодний утренник в младшей группе

 

Дети входят в зал под музыку. В зале на стуле сидит Дед Мороз и спит.

Ведущая. Ребятки, посмотрите, какой красивый зал. Вот и елочка-красавица нас встречает.

Распустив свои иголки,

Красотой сияет елка.

Сколько здесь шаров, игрушек,

Шишек, звездочек, хлопушек.

Давайте хоровод заведём вокруг елочки пойдём.

«Новогодняя малышовая». Автор музыки и слов - Лариса Некрасова.

Дети вместе с ведущей водят хоровод с движениями.

Ведущая - Ой, кто это?

Дети. Дед Мороз.

Ведущая. А что он делает?

Дети. Спит.

Ведущая. Вот так новость! У нас праздник, а Дедушка мороз заснул прямо в зале. Как же нам его разбудить? Давайте его позовём дедушка мороооооз!!!!

Дед Мороз. Что такое? Почему? 

Ничего я не пойму!

Что за детки ходят тут,

Спать спокойно не дают?

Ведущая. Да, Дедушка Мороз, детки пришли на праздник, а ты сидел на стуле и спал. Далек и нелегок был путь по заснеженным дорогам – вот ты и устал.

Ребята, давайте с Дедом Морозом потанцуем и споем песенку взбодрим и разбудим его.

Игра-танец с Дедом Морозом. (Детские новогодние песни Дед Мороз-розовые щечки.)

Дед Мороз. Ай да молодцы ребятки!

Дети садятся на стульчики. Под музыку вбегает заяц.

звучит фонограмма.

Заяц.

Я тут рядом пробегал,

Песню вашу услыхал

И подумал: «Дай зайду,

Может здесь друзей найду».

Ведущая. Ребята посмотрите, кто к нам в гости пришёл, вы угадали, конечно зайчик, пригласим его к нам в гости на праздник, Заходи зайчишка к нам.

Проходи, садись воооон там.

Заяц. Не привык сидеть я в зале.

Танцевать вам предлагаю,

Я смотрю здесь не одииииин, (хитро говорит)

Здесь друзья пришли мои.

Приглашает зайчат мальчиков. Дети берут у зайца из корзинки морковку в руку и танцуют вместе с зайчиком. Танец «Зайчиков».

Заяц. Молодцы друзья зайчишки.

Во время игры под елкой незаметно появляется Снеговик, накрытый белым покрывалом. Из-под покрывала видна морковка.

Дед Мороз (видит Снеговика).

Что такое? что за чудо?

Вырос здесь сугроб откуда?

Заяц (трогает сугроб).

Он шевелится, бежим!

Издалёка поглядим!

Дети убегают на стульчики. Снеговик выходит из –под покрывала, потягивается.

Снеговик. Ух ты сколько ребятишек, здравствуйте, здравствуйте девочки и мальчики.

А я, ребята, Снеговик,

К зимней стуже я привык!

Долго шел, прилег, заснул!

Дед Мороз.

Просыпайся поскорей,

Видишь, сколько малышей.

Снеговик. Да многоооо, какие все красивые и нарядные, а что вы здесь все делаете?

Ведущая. Мы пришли на праздник, на праздник….. Новый год правда ребята? Здесь мы танцуем, поем и играем.

Снеговик. А я тоже люблю играть,

Бегать, прыгать и скакать!

Я принес с собой мешок,

Полный маленьких снежков.

Вот он! Ой, рассыпал их опять!

Помогите мне собрать.

Ведущая. Ребята, поможем собрать снежки?

Проводится игра.

Дети под музыку собирают снежки. Заяц помогает, собранные снежки нечаянно рассыпает по всему залу.

Снеговик. Как мне у вас нравится, какие вы все весёлые.

Ведущая. Ой, ребята посмотрите, что-то дедушка мороз загрустил у нас, давайте спросим, что случилось у дедушки?

Дед Мороз. ОХ ОХ ОХ, где то внученьки моей нет Снегурочки. Не заблудилась ли она в лесу.

Заяц. Тише! Тише! Слышите, ребята, вдали музыка звучит, колокольчик звенит?

Снеговик. Мне знакомы эти звуки,

Это же к нам Снегурочка спешит.

Под музыку выходит Снегурочка.

Дед Мороз. Здравствуй, внученька!

Снегурочка. Здравствуй дедушка здравствуйте, мои друзья!

Здравствуй елочка краса,

По сугробам я спешила,

И снежинки там кружили.

Я подую, и тот час

Снежинки полетят у нас!

(Приглашает девочек снежинок.)

 Нуууу снежинки выходите, и танец свой всем покажите.

Танец «Снежинки» Снежинки Муз. Г. Вихаревой. 

Снегурочка. Ребята ничего не понимаю, чего то на ёлочке не хватает…

(Ответы детей.)

Да конечно огоньков. Дедушка, а почему у нас елка не сияет огоньками?

Дед Мороз. Елку мы не зажигали,

Мы тебя, Снегурка ждали!

Ну-ка, елочка, проснись!

Ну-ка, елка, улыбнись!

Ну-ка, елка, раз-два-три,

Светом радостным гори!

Что-то не зажигается.

Снегурочка. Я секрет большой открою: повторяйте все за мною:

«Как притопнут каблучки, так зажгутся огоньки!»

Дети топают, огоньки на елке загораются.

Если погасить их нужно,

То тогда подуем дружно.

Дети дуют на елку, огоньки гаснут.

Игра с ёлочкой

Снегурочка. Разве не красавица?

Разве вам не нравится?

Давайте для ёлочки красавицы песенку споём.

Исполняется песенка «Ай да ёлочка» (сл.М.Александровского, муз.Н.Бахутовой).

Ведущая. Молодцы ребята елочке красавице песня очень нравится. Как горит она сверкает всех ребяток созывает. Поиграй с нами дедушка мороз.

Дед Мороз:

Не устали, детвора?

Продолжается игра!

Проводится игра «Заморожу»

Дед Мороз:

— Покажите ваши ручки, любят ручки поплясать

Я сейчас их заморожу, надо ручки убирать!

— Покажите ваши ножки, любят ножки поплясать

Я сейчас их заморожу, надо ножки убирать!

— Покажите ваши ушки, ушки любят поплясать

Я сейчас их заморожу, надо ушки убирать!

— Покажите ваши щечки, любят щечки поплясать.

Я сейчас их заморожу, надо щечки убирать!

— Ох, устал я, посижу, на ребяток погляжу.

Дети садятся на стульчики

Ведущая. Садись Дедушка Мороз.

Дедушка Мороз, Снегурочка, ребята очень ждали праздника и вас ждали в гости, правда ребятки, и приготовили для вас стихотворения, расскажем Дедушке Морозу и Снегурочке стишки.

Дети садятся на стульчики, умеющие разговаривать, по одному рассказывают Деду Морозу стихи. На выбор воспитателей.

Дед Мороз. Молодцы ребятки.

Дед Мороз. Разогрелись мы на славу!..

Но Домой идти нам надо….

Ведущая. Дедушка Мороз, ребята для тебя пели, плясали, стихи читали… а где же твои подарочки?

Дед Мороз. Ах да подарки, постойте подарки где же они…?????

Где сундук мой, вот секрет.

Справа нет и слева нет.

А на ёлке нет?

На окошке нет?

А на стуле нет?

А у мамы нет?

Заяц. Я, я, я, я под елочкой скакал,

Все подарочки искал,

А нашел лишь сундучок,

И закрыт он на замок.

Дед Мороз. Так вот же он сундук мой.

Ключик этот был у нас,

Заглядывает в рукавицу.

Дед Мороз. Потерял, пустившись в пляс!

Снегурочка. Ребята, давайте поможем Деду Морозу ключик найти от сундучка с подарками.

Дети под музыку ищут ключ.

Снегурочка. Дедушка, ключик нашли, открывай!

Дети садятся на стульчики.

Дед Мороз. Сундучок, сундучок,

Разукрашенный бочок,

Открывайся поскорей,

Дай обрадовать детей!

Сундучок открывается, герои раздают детям подарки.

После того как раздали подарки герои прощаются.

Дед Мороз. До свиданья, детвора! Вам желаем мы добра!!!

В добрый путь и нам пора!!!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в группе раннего возраста…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в группе раннего возраста. Игровой сеанс «В гости к нам пришел Петушок» Цель: создание условий...

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бабочки…

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бабочки на лугу» Программное содержание: закрепить умение создавать несложную композицию на листе. Активизировать самостоятельность детей...

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком старшего дошкольного возраста. Тема:…

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком старшего дошкольного возраста. Тема: Звук [з] Цель занятия: постановка звука [з]. Задачи занятия: постановка звука [з] путем...

Читайте также

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Клад Петрушки»

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Клад Петрушки» Цель: Содействовать формированию элементарных математических представлений и развитию познавательной активности. Задачи: учить количественному счету...

Социоигровая технология как эффективный метод развития социально-коммуникативных способностей детей старшего…

Социоигровая технология как эффективный метод развития социально-коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста В последнее время педагоги и родители все чаще с...

Рабочая программа на 2021-2022 учебный год по эмоционально-личностному развитию для…

Рабочая программа на 2021-2022 учебный год по эмоционально-личностному развитию для старшей группы Планирование составлено на основе Образовательной системы «Школа 2100». Учебник. Программа...