Сценарий праздника «Здравствуй, детский сад!»

В празднике принимают участие дети средней, старшей и подготовительной группы; воспитатели присутствующих групп и музыкальный руководитель.

Материал: красивый мяч, музыкальные аудиозаписи для начала, заключительного танца.

Зал украшен шарами. По весёлую музыку дети входят в зал, встают в круг

Воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети

 

 

Сколько много дружных рук,

Становитесь, дети, в круг!

 

Детский сад грустил всё лето,

Потерял ребят он где-то!

Но в начале сентября

Возвратилась детвора!

Снова в доме мир и лад,

Поиграем в «детский сад»!

 

-Здравствуй, здравствуй,

детский сад!!!

Всех детей ты видеть рад!

-Здравствуй, здравствуй,

детский сад!!!

Всех детей ты видеть рад!

-Здравствуй, здравствуй,

детский сад!!!

Всех детей ты видеть рад!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель предлагает произнести эти слова всем участникам. Сначала тихо, потом громко и очень тихо.

(Дети делают приветственное движение рукой).


Воспитатель

 

Воспитатели встречают,

Деток в садик приглашают!

Шапки, курточки снимайте,

В группу весело шагайте!

Начинаем по порядку,

Утром делаем зарядку!

 

По коленочкам ударим –

Тише, тише, тише!

Ручки, ручки поднимаем –

Выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки,

Снова опустились!

Мы на месте покружились

И остановились!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют движения соответственно тексту. (возможно 2 раза)

 Воспитатель

 

Вот теперь мы бодрые,

Но, чуть-чуть голодные!

За столами мы сидим,

Кашу вкусную едим!

       Ням-ням-ням!

После, кофе с молоком!

       Буль-буль-буль!

И, конечно, хлеб с сырком!

         Ням-ням-ням!

 

 

 

 

 

 Дети, подражая взрослому показывают, как они «едят»

Воспитатель

А теперь пора играть!

Будем строить, рисовать!

Сказки и стихи читать!

Можем пальчики считать!

Пальчики дружные,

Все такие нужные!

Девочки и мальчики,

Покажите пальчики!

Слушайте внимательно:

Сколько у человека носов?

Сколько у человека ног?

Сколько пальцев на руке?

Сколько вам лет?

Сколько у зайца глаз?

Сколько у кошки ног?

Сколько у собаки глаз?

Сколько крыльев у птиц?

Сколько лапок у жука?

 

Девочки и мальчики,

Отдыхают пальчики!

 

 

 

 

 

Дети стараются сосчитать

 

Воспитатель

 

В музыкальный зал идём,

Здесь танцуем и поём!

 

Танец или песня (возможно игра «Лавата»)

 

Воспитатель

 

Отгадайте-ка, ребятки,

Очень трудные загадки!

 

В этом доме всё для нас –

Сказки, песни и рассказ!

Шумный пляс, тихий час!

В этом доме всё для нас!

(детский сад)

 

Кто с ребятами играет,

Целый день их развлекает?

Помогает засыпать

И по маме не скучать! (воспитатель)

 

Мы пришли и кушать сели,

Кашу сладкую мы ели!

Кашу вкусную с утра

Нам готовят (повара).

 

Кто вас учит говорить?

Букву «р» произносить?

У меня сомнений нет!

Ну, конечно, (логопед)!

 

У меня болит нога,

У меня болит рука!

Приходите, полечу!

Обратимся мы к (врачу)!

 

 

 

 

 

 

Дети садятся на ковёр и отгадывают загадки.

Воспитатель

А, теперь, кричим «Ура!»

На прогулку нам пора!

Туфли, куртки надевать

И, айда, во двор играть!

 

Мы по улице шагаем,

Воздух глубоко вдыхаем!

Будем бегать и скакать!

Мячик высоко кидать!

 

Мячик кидай и себя называй!

 

Дети имитируют

«одевание».

 

Каждый к кому попадает мяч называет своё имя.

Если детей много, то после нескольких

Перебрасываний всех просят хором назвать своё имя.

 

воспитатель

 

Вот и кончилась игра!

Пообедать нам пора!

Что сегодня на обед?

- Суп, пюре и сто котлет!

       Ням-ням-ням!

И, конечно же, компот!

Наш потребует живот!

     Буль-буль-буль!

 

 

 

Имитация «еды» взрослыми и детьми.

 

 

 

воспитатель

Посмотрите-ка, ребятки!

Ждут нас теплые кроватки!

 

Жили на свете, сонные дети!

Поедят и лягут спать,

Даже некогда устать,

Не проснуться им никак!

А мы делаем вот так!

 

 Дети закрывают глаза и «спят».

 

 Воспитатель говорит шепотом слова, на последней строчке показывает какое-нибудь движение, все повторяют.

Затем выбирается ведущий, который показывает следующее движение. В конце игры   воспитатель говорит «спим», игра заканчивается.

воспитатель

Мы заснули сладко-сладко!

А, теперь опять зарядка:

Давным-давно жил царь Горох.

И делал каждый день зарядку,

Он головой крутил-вертел

И танцевал в присядку.

Плечами уши доставал

И сильно прогибался,

Он руки к небу поднимал,

За солнышко хватался!

 

Движения по тексту

 

Воспитатель

 

Ой, накрытые столы!

Полдник рады скушать мы!

Сырник съешь, и не скучай!

         Ням-ням-ням!

Допиваем сладкий чай!

       Буль-буль-буль!

 

Будем снова мы играть

И опять пойдём гулять!

   

 

 

 

 

 

           Хоровод?

Воспитатель

Вот и мамочка пришла,

Сделав все свои дела.

 

Здесь игрушки и друзья,

Очень любят здесь тебя!

Приходите завтра в сад,

Всех принять он будет рад!

 

Все по группам детвора!

На прогулку нам пора!

 

 

 

Дети импровизируют в танце.

 

 

 

Все расходятся по группам.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе…

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе на тему: «Снеговик» Цель: Закреплять умение детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми...

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребенком старшего дошкольного возраста «Бегал…

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребенком старшего дошкольного возраста «Бегал ёжик по дорожке…» Цель: создание психологического благополучия детей с ОВЗ (ЗПР) средствами сенсорной интеграции. Задачи: Коррекционно-обучающие: -...

Роль чтения детской художественной литературы в дошкольном учреждении

Роль чтения детской художественной литературы в дошкольном учреждении Огромной проблемой современного общества и в частности дошкольного детства является ослабление интереса к...

Читайте также

План – конспект совместного мероприятия с родителями и с детьми…

План – конспект совместного мероприятия с родителями и с детьми на тему «Весенний праздник «Весенняя палитра»

Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста через игру

Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста через игру Тема моего мастер – класса «Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста...

Конспект совместного занятия с детьми ОВЗ с использованием песочной терапии…

Конспект совместного занятия с детьми ОВЗ с использованием песочной терапии «Путешествие капельки» Цель: развитие познавательных способностей детей с проблемами в развитии путем...