Досуг «Праздник игры»

(Для детей старшего дошкольного возраста и их родителей)

 

Ведущий: Сегодня мы с вами проведем «Праздник игры», в которой участвуют дети и их родители.

Внимание, приветствуем команду детей, встречаем их аплодисментами. Теперь встречаем команду родителей. Аплодисменты. Вот какие, не хотят выходить, хлопаем громче. Ребята, куда же делись наши родители?

Голос за ширмой: Ха- ха- ха! Не ждите своих родителей, не дождетесь вы их! Они спешили к вам, а я их задержал, заколдовал и отправил их на свой остров Нехочух.

Ведущий: А кто ты такой? С кем мы разговариваем?

Голос: Я - злой волшебник! Я - повелитель всех тех людей, кто не хочет заниматься спортом. Я забираю у них силу и здоровье, а сам становлюсь от этого еще сильней.

Ведущий: Ребята, неужели это чудище заберёт и нашу силу?

Давайте повторим наш девиз: Мы – сильные?

Дети: да!

Ведущий: Мы - храбрые?

Дети: Да!

Ведущий: Мы - ловкие?

Дети: Да!

Ведущий: Ребята, нам надо спасать своих родителей. Злой волшебник сказал, что родители, на каком-то острове, значит, он находится в море, а по морю надо плыть на корабле. Строим корабль.

(Дети ставят две скамейки, берут гимнастические палки, под музыку проводится разминка.)

Ведущий: Ребята, я вижу впереди остров, но плыть мы дальше не можем – здесь слишком мелко. Прыгаем в воду и «плывём». (Дети ползут по-пластунски.)

- Вот мы и на берегу. Давайте вытряхнем воду из ушей. (Прыжки попеременно на левой и на правой ноге.)

- Ребята, смотрите здесь кто – то есть. Да это же ваши родители! Только они как-то странно выглядят, лица у них грустные и нас они не узнают, что это сними?

Голос: Ха-ха-ха! Это моя заслуга! Они всё забыли и постепенно превращаются в диких людей.

Ведущий: А мы их всему научим, и они снова станут нашими милыми, хорошими родителями.

Голос: Ха-ха-ха! Попробуйте!

Проводится игра «У кого мяч»

Дети и родители встают в круг, плечо к плечу. Выбирается ведущий. он становится в круг. Под музыку дети и родители передают мяч друг другу за спиной, как только музыка прекращается, ведущий должен определить у кого мяч. Если ведущий угадывает у кого находится мяч, меняются с тем человеком местами. Игра продолжается. Если не угадывает, продолжает до тех пор, пока не угадает.

Ведущий: Ну, что дорогие родители, прибавилось у вас силы?

А теперь мы сделаем вас быстрыми, заодно и смекалку вашу проверим. Посмотрите сначала, как дети играют.

Игра «Собери мячи»

2 корзины, одна с красными мячами, другая с синими, по команде мячи рассыпаются, дети должны собрать мячи в корзины по цветам.

Затем играют родители, после рассыпания мячей, корзины меняют местами.

Голос: Что это вы творите? Я чувствую, что меня покидают силы.

Ведущий: Зато наши родители становятся сильнее. А давайте наших родителей научим играть в игру «Ловишки с ленточками».

Проводится игра. (Детям сзади за воротник футболки закладывают ленточку, так чтобы конец весел, из взрослых выбирают ловишку. По команде - ловишка догоняет детей доставая ленточки, по команде - игра останавливается.)

Ведущий: Ребята, прислушайтесь, кажется, голоса злодея не слышно. Ау, где ты? Ты наверно видел, какие ловкие и сильные у нас родители?

Раздается взрыв (лопается надувной шарик), из-за ширмы выкатываются воздушные шары.

Ведущий: Ну вот и побели мы злодея, он вовсе и нестрашный.

Под музыку проводится игра «Самый ловкий «К ноге каждого участника привязывается шар, танцуя игроки должны лопнуть шар у другого. Побеждает тот, кто останется.

Ведущий: Ребята, посмотрите на своих родителей, какие они стали весёлые, А помните, какие они были в начале. А нам пришла пора возвращаться домой.

(Дети с родителями идут по кругу.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по развитию речи на тему: «Путешествие в Волшебный…

Конспект занятия по развитию речи на тему: «Путешествие в Волшебный лес» в средней группе Цель: способствовать речевому развитию детей среднего дошкольного...

Конспект прогулки комбинированного вида для детей старшего дошкольного возраста «Закружился…

Конспект прогулки комбинированного вида для детей старшего дошкольного возраста «Закружился листьев пёстрый хоровод» Задачи: Познавательные: способствовать развитию представлений детей о деревьях, их внешнем виде, строении...

Дидактическая игра «Цветные комочки»

Дидактическая игра «Цветные комочки»

Читайте также

Проект учителя-дефектолога на тему: «Веселые пальчики»

Проект учителя-дефектолога на тему: «Веселые пальчики»

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми по ФЭМП. Тема занятия:…

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми по ФЭМП Тема занятия: «Путешествие в страну Математики» Цель: закрепление умений у детей ориентироваться в...

Обобщение опыта «Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений…

Обобщение опыта «Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» Сведения об авторе Иванова Ираида Леонидовна – воспитатель; образование...