Досуг «Праздник игры»
(Для детей старшего дошкольного возраста и их родителей)
Ведущий: Сегодня мы с вами проведем «Праздник игры», в которой участвуют дети и их родители.
Внимание, приветствуем команду детей, встречаем их аплодисментами. Теперь встречаем команду родителей. Аплодисменты. Вот какие, не хотят выходить, хлопаем громче. Ребята, куда же делись наши родители?
Голос за ширмой: Ха- ха- ха! Не ждите своих родителей, не дождетесь вы их! Они спешили к вам, а я их задержал, заколдовал и отправил их на свой остров Нехочух.
Ведущий: А кто ты такой? С кем мы разговариваем?
Голос: Я - злой волшебник! Я - повелитель всех тех людей, кто не хочет заниматься спортом. Я забираю у них силу и здоровье, а сам становлюсь от этого еще сильней.
Ведущий: Ребята, неужели это чудище заберёт и нашу силу?
Давайте повторим наш девиз: Мы – сильные?
Дети: да!
Ведущий: Мы - храбрые?
Дети: Да!
Ведущий: Мы - ловкие?
Дети: Да!
Ведущий: Ребята, нам надо спасать своих родителей. Злой волшебник сказал, что родители, на каком-то острове, значит, он находится в море, а по морю надо плыть на корабле. Строим корабль.
(Дети ставят две скамейки, берут гимнастические палки, под музыку проводится разминка.)
Ведущий: Ребята, я вижу впереди остров, но плыть мы дальше не можем – здесь слишком мелко. Прыгаем в воду и «плывём». (Дети ползут по-пластунски.)
- Вот мы и на берегу. Давайте вытряхнем воду из ушей. (Прыжки попеременно на левой и на правой ноге.)
- Ребята, смотрите здесь кто – то есть. Да это же ваши родители! Только они как-то странно выглядят, лица у них грустные и нас они не узнают, что это сними?
Голос: Ха-ха-ха! Это моя заслуга! Они всё забыли и постепенно превращаются в диких людей.
Ведущий: А мы их всему научим, и они снова станут нашими милыми, хорошими родителями.
Голос: Ха-ха-ха! Попробуйте!
Проводится игра «У кого мяч»
Дети и родители встают в круг, плечо к плечу. Выбирается ведущий. он становится в круг. Под музыку дети и родители передают мяч друг другу за спиной, как только музыка прекращается, ведущий должен определить у кого мяч. Если ведущий угадывает у кого находится мяч, меняются с тем человеком местами. Игра продолжается. Если не угадывает, продолжает до тех пор, пока не угадает.
Ведущий: Ну, что дорогие родители, прибавилось у вас силы?
А теперь мы сделаем вас быстрыми, заодно и смекалку вашу проверим. Посмотрите сначала, как дети играют.
Игра «Собери мячи»
2 корзины, одна с красными мячами, другая с синими, по команде мячи рассыпаются, дети должны собрать мячи в корзины по цветам.
Затем играют родители, после рассыпания мячей, корзины меняют местами.
Голос: Что это вы творите? Я чувствую, что меня покидают силы.
Ведущий: Зато наши родители становятся сильнее. А давайте наших родителей научим играть в игру «Ловишки с ленточками».
Проводится игра. (Детям сзади за воротник футболки закладывают ленточку, так чтобы конец весел, из взрослых выбирают ловишку. По команде - ловишка догоняет детей доставая ленточки, по команде - игра останавливается.)
Ведущий: Ребята, прислушайтесь, кажется, голоса злодея не слышно. Ау, где ты? Ты наверно видел, какие ловкие и сильные у нас родители?
Раздается взрыв (лопается надувной шарик), из-за ширмы выкатываются воздушные шары.
Ведущий: Ну вот и побели мы злодея, он вовсе и нестрашный.
Под музыку проводится игра «Самый ловкий «К ноге каждого участника привязывается шар, танцуя игроки должны лопнуть шар у другого. Побеждает тот, кто останется.
Ведущий: Ребята, посмотрите на своих родителей, какие они стали весёлые, А помните, какие они были в начале. А нам пришла пора возвращаться домой.
(Дети с родителями идут по кругу.)
Читайте также |
---|
Конспект занятия по развитию речи на тему: «Путешествие в Волшебный…
Конспект занятия по развитию речи на тему: «Путешествие в Волшебный лес» в средней группе Цель: способствовать речевому развитию детей среднего дошкольного...
Конспект прогулки комбинированного вида для детей старшего дошкольного возраста «Закружился…
Конспект прогулки комбинированного вида для детей старшего дошкольного возраста «Закружился листьев пёстрый хоровод» Задачи: Познавательные: способствовать развитию представлений детей о деревьях, их внешнем виде, строении...
Дидактическая игра «Цветные комочки»
Дидактическая игра «Цветные комочки»