Стенд «Чудесная математика

 

Для изготовления стенда были использованы цветные крышки, отрезанные от пластиковых бутылок. На верхней части крышки наклеены цифры,  знаки плюс, минус, равно; из ткани сшиты маленькие мешочки. Сам стенд выполнен из фанеры и обклеен самоклеящейся пленкой. Обточенные горлышки от пластиковых бутылок вкручены в основу стенда. Дети самостоятельно откручивают и закручивают пластмассовые  крышки, тем самым развивая моторику рук. К горлышкам бутылок привязываются шнурки, ленточки – ребенок учится завязывать шнурки и плести косички. Мешочки заполнены разными по форме и количеству предметами. Дети на ощупь находят их, называя их признаки.

«Чудесная математика» включает ряд разнообразных игр и упражнений, которые способствуют развитию моторики рук, сенсорики, математических представлений, зрительного восприятия и памяти. Данный стенд учит детей «записывать» решение задач и примеров.

 

Тенд



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Мастер-класс «Пилотка – оригами к 23 февраля»

Мастер-класс «Пилотка – оригами к 23 февраля»

Авторское дидактическое пособие «От А до Я»

Авторское дидактическое пособие «От А до Я» Дидактическое пособие предназначено для групповых и индивидуальных занятий с детьми с 3 до 7...

Эмпирическое исследование проблемы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным…

Эмпирическое исследование проблемы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством в процессе обучения декоративному рисованию Одним из действенных средств развития...

Читайте также

Использование мнемотехники в работе с детьми старшего дошкольного и младшего…

Использование мнемотехники в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста актуальна на сегодняшний день...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в страну математики» Цель: Обогащать элементарные математические представления детей. Задачи: Закреплять...

Сказка как средство обучения в дополнительном образовании технической направленности

Сказка как средство обучения в дополнительном образовании технической направленности Популярность сказок в настоящее время заметно снижена на фоне появления различных мультфильмов...