Эссе «Моя педагогическая философия»

Детство от нас не уходит,

Детство всегда вместе с нами,

Те, кто от детства стают стариками.

Детство от нас не уходит

Детство живет среди нас всегда,

Просто из детства уводит

Жизни сует - суета.

                                      Генрих Акулов

 

Истинные педагоги – это фанаты своего дела. Быть педагогом – это не просто быть учителем и воспитателем, а быть выдающимся человеком. Человеком, который сможет увлечь других людей своими идеями.

Все люди мечтают, особенно в детстве, когда все кажется тебе доступным, реальным, понятным, когда твои диковинные замыслы рядом, стоит только протянуть руку и они у тебя на ладони.

Когда я закончила школу стоял вопрос. Кем стать? Куда идти учиться, в медицину или стать педагогом? Все таки я стала медсестрой. Прошли года, судьба меня привела в детский сад. Здесь я работала медсестрой. Когда я работала в детском саду Заведующая всегда говорила, что мне надо дальше учиться и от меня получится хороший воспитатель. Все таки я хотела попробовать, поступила педагогический институт. Работаю уже 6 лет воспитателем. Многие удивляются и часто задают мне вопрос «как можно поменять профессию?» Да оказывается всё можно. Я нашла себя в этой профессии.

Конечно работа воспитателя требует большого труда, терпения. Мы должны любить детей такими какие они есть. Должны мы их понять. Понимать детей ,значит встать на их позицию, ценить их чувства, принимать их заботы и дела как серьезные и считаться с ними.

Воспитатель должна хорошо подготовлен теоретический, много читать, знать, уметь.

Воспитатель – это «знаток + артист + врач». Знания- сила, артистизм в крови у воспитателя должен быть. Как много сделано и осуществлено.И как много предстоит выполнить. Теперь я работая воспитателем знаю ,что это труд не легкий, требует постоянного напряжения, сил и самоотдачи.

Уверена, что мое профессиональное мастерство, талант и культура будут гарантами устойчивости, надежности в воспитании подрастающего поколения, а дальнейшая деятельность будет такой же творческой и плодотворной.

Мне мечтается, что мои воспитанники будут вспоминать обо мне как о добром друге. Ведь мы умеем любить того, кто любит нас. И воспитать человека можно только любовью. Вы слышали об эффекте бумеранга? Я отдаю всю свою любовь ,но мне она возвращается вдвойне через чувства моих воспитанников и любовь мои собственных детей.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по подготовке к школе в старшей группе «Урок…

Конспект занятия по подготовке к школе в старшей группе «Урок грамматики и математики в лесной школе» Цель: закрепить знания детей, полученные...

Интегрированное занятие в старшей группе «Одежда животных»

Интегрированное занятие в старшей группе «Одежда животных» Задачи: - формировать у детей представления о разнообразии и роли «одежды» животных (перьев, меха), её...

Методические рекомендации «Развитие познавательно-исследовательских интересов дошкольников путем реализации системы работы…

Методические рекомендации «Развитие познавательно-исследовательских интересов дошкольников путем реализации системы работы дошкольного учреждения по агроэкологии» Аннотация Агроэкология сформировалась как раздел экологии во второй...

Читайте также

Досуг ПДД в первой младшей группе «Мой друг светофор»

Досуг ПДД в первой младшей группе «Мой друг светофор» Цель: - Продолжать знакомить детей с значением светофора. Задачи: - Закрепить цвета сигналов светофора, их назначение...

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Казань, любимая моя»

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Казань, любимая моя» Программные задачи: познакомить детей с историей родного города, с архитектурно-историческим центром Казанского...

Конспект занятия на тему «Предметы личной гигиены»

Конспект занятия на тему «Предметы личной гигиены» 1.1. Тематическое направление Физическое воспитание и формирование культуры здоровья. 1.2. Тема воспитательного мероприятия и обоснование ее...