Индивидуально-личностный подход к развитию творческих способностей

 

Творчество дает ребенку раскрыть мышление, воображение, способность индивидуально отразить себя в «своем» мире детства и мы, несомненно, должны это поддержать, не разрушить зарождение у ребенка творческой идеи.

Подход к индивидуальному развитию творчества у детей, возникает только тогда, когда мы видим у ребенка нежелание «творить», фантазировать, рассуждать. Причины могут быть разными, в том числе и в неверном подходе к творческой личности и проявляются в следующем:

- исключена возможность самовыражения в творчестве;

- нужно повторить образец, без исключения из правила;

- навязывание определенного ритма в творчестве ребенка.

Другие причины кроются в бессистемности творчества, особенно в домашнем режиме, все это существенно снижает уровень умственного и творческого эффекта обучения.

Дети, которые воспринимают, и отражают идею творчески, без навязанных стереотипов, развиваются еще как личность на высоком уровне.

Нужно чаще задумываться о не продукте деятельности ребенка, а о его внутреннем мире, личностных способностях. Тогда жизнь маленького человечка становится уникальной, особенной и он испытывает потребность к новым творческим идеям.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Доклад на тему: «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании…

Доклад на тему: «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников» «Здоровье – это главное жизненное благо». Януш Корчак. В современном...

Выпускной вечер в детском саду

Выпускной вечер в детском саду Звучит музыка. Выход детей. Парный танец. В конце танца дети расходятся в две линии, стоят напротив...

Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию для детей 5-6 лет «Волшебный…

Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию для детей 5-6 лет «Волшебный пластилин» Срок реализации - 1 учебный год.   1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Дополнительная образовательная...

Читайте также

Аппликация из пластилина «Ёлочка нарядная!» в старшей группе

Аппликация из пластилина «Ёлочка нарядная!» в старшей группе Цель: создание условий для развития творческих способностей дошкольников, развития мелкой моторики. Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное...

Конспект занятия по современным технологиям пескотерапия: «Создание сказочного мира для…

Конспект занятия по современным технологиям пескотерапия: «Создание сказочного мира для песочной феи на берегу моря» Цель: развитие и расширение представлений ребенка об...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Моя любимая…

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Моя любимая сказка» Цель: учить передавать в рисунках эпизоды из своих любимых сказок. Образовательные задачи: -...