Индивидуально-личностный подход к развитию творческих способностей
Творчество дает ребенку раскрыть мышление, воображение, способность индивидуально отразить себя в «своем» мире детства и мы, несомненно, должны это поддержать, не разрушить зарождение у ребенка творческой идеи.
Подход к индивидуальному развитию творчества у детей, возникает только тогда, когда мы видим у ребенка нежелание «творить», фантазировать, рассуждать. Причины могут быть разными, в том числе и в неверном подходе к творческой личности и проявляются в следующем:
- исключена возможность самовыражения в творчестве;
- нужно повторить образец, без исключения из правила;
- навязывание определенного ритма в творчестве ребенка.
Другие причины кроются в бессистемности творчества, особенно в домашнем режиме, все это существенно снижает уровень умственного и творческого эффекта обучения.
Дети, которые воспринимают, и отражают идею творчески, без навязанных стереотипов, развиваются еще как личность на высоком уровне.
Нужно чаще задумываться о не продукте деятельности ребенка, а о его внутреннем мире, личностных способностях. Тогда жизнь маленького человечка становится уникальной, особенной и он испытывает потребность к новым творческим идеям.
Читайте также |
---|
Доклад на тему: «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании…
Доклад на тему: «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников» «Здоровье – это главное жизненное благо». Януш Корчак. В современном...
Выпускной вечер в детском саду
Выпускной вечер в детском саду Звучит музыка. Выход детей. Парный танец. В конце танца дети расходятся в две линии, стоят напротив...
Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию для детей 5-6 лет «Волшебный…
Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию для детей 5-6 лет «Волшебный пластилин» Срок реализации - 1 учебный год. 1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Дополнительная образовательная...