Сказка про мышку и сыр
В одном очень большом и богатом доме жила маленькая мышка. В доме всегда было много разной еды – всего, чего только душа пожелает! Мышка жила - припеваючи и не тужила, ведь: завтрак, обед и ужин были у неё всегда! Она таскала у хозяйки всё самое вкусное, то, чем любила лакомиться. И вот, однажды, мышка, по - обычному, утащила у хозяйки большой кусок свежего, ароматного сыра. Мышка пыжилась, кряхтела, старалась изо всех сил - таща этот огромный кусок до своей норки – маленькой дырки в полу на кухне. И еле сдерживала себя, чтобы не откусить, хоть маленький кусочек сыра, ведь она хотела сделать запас еды на несколько дней. Но вот, когда она всё - же дотащила сыр до норки, оказалось, что кусок такой большой, что не пролезает в мышиную нору! Она его пихала в норку и так и сяк, но, ничего – то у неё не выходило… Засуетилась мышка, не зная, что делать, стала думать… Но, ведь долго думать было нельзя, так как в любой момент в кухню могла войти хозяйка, и тогда мышке бы не поздоровилось! Думала мышка, думала и, наконец, придумала: решила она обгрызть сыр со всех сторон, чтобы стал он - намного меньше и смог свободно пролезть в норку. Так и сделала: стала обгрызать сыр со всех сторон. Грызла – грызла, ела – ела, что даже устала. Но, сыр был такой вкусный и ароматный, и она так увлеклась, что и не заметила, как почти весь кусок сыра и съела! От такого огромного количества сыра у мышки раздулся огро – о - омный живот, что и встать – то она не могла! Сидит мышка, икает, поглаживает свой большой животище и знать не знает, что – же ей делать… И в сон – то её тянет и живот – то дышать мешает… Как вдруг, в кухне хлопнула дверь, зажёгся свет и вошла хозяйка… - «Ой, что делать, что делать?!» - запищала испуганная мышь. Еле - еле встала и кинулась к своей норке… Но, не тут - то было, в норку – то она теперь и сама пролезть не может!! ...
Сказка – это всего лишь сказка, но в ней есть поучительный смысл: никогда нельзя жадничать! Вот, так –то.
Автор иллюстрации А. Сливончик.
Читайте также |
---|
Конспект занятия по логоритмике в старшей группе. Тема: «Прогулка по…
Конспект занятия по логоритмике в старшей группе. Тема: «Прогулка по зоопарку» Цель: развитие лексико-грамматических категорий и обогащение словаря детей по названиям животных. Задачи: развитие координации...
Конспект НОД по сенсорному развитию в группе со сложным дефектом…
Конспект НОД по сенсорному развитию в группе со сложным дефектом развития на тему «Молочные продукты» Цель: формировать у детей представление о пользе...
Дидактическое наглядное пособие Лепбук «Зима»
Дидактическое наглядное пособие Лепбук «Зима» Лэпбук - это наглядно - практический метод обучения, заключительный этап самостоятельной исследовательской работы. Лэпбук отвечает требованиям...