Сказка «Волшебное мыльце»
Ведущая:
Сегодня вам расскажем
И даже здесь покажем,
Про страшные микробы,
Что могут навредить.
Они проникли в садик
И там украли мыльце,
Хотели злое дело
Микробы совершить.
(Выходят 2 девочки Катя и Маша.)
Катя:
Мы подружки Катя с Машей
Вместе ходим в детский сад,
Там играем и поём,
Очень весело живём.
Маша:
Но, признаюсь я, друзья,
Не могу понять вас я -
Лишь с прогулки мы придём,
Руки моем, щёчки трём.
Катя:
Воспитатель говорит,
Что мыло детям не вредит.
Чистота – залог здоровья,
Нам так доктор говорит!
Маша:
После сна мы глазки моем,
Ручки мылом трём и трём,
Скоро дырки на ладошках
Мы, наверное, протрём.
Под музыку появляется Микроб.
Микроб:
Правильно, мои друзья,
Руки моете вы зря.
Я – Микроб и вам скажу,
Детей чистых не люблю.
Грязь – вот это для меня
Ох, какая красота!
Я ужасный, я опасный,
Я коварный, очень злой.
И микроб я настоящий,
Не шутите вы со мной!
Микроб когда вам навредит -
Животик сразу заболит: ха – ха – ха!
Ведущая:
В розовой мыльнице
Мыльце лежало,
Оно всё слышало
И ему страшно стало.
Ведь микробы для детей
Страшнее всех лесных зверей!
Выходит Мыльце.
Мыльце:
Я мыльце душистое
Со мною всё будет чистое.
Всех микробов задержу,
К детям их не допущу!
Уходи ты, поскорей,
Если только захочу,
В пузырь мыльный превращу.
Микроб:
Эй, микробы, все сюда
Мыло украдём мы?
Микробы: Да! (микробы окружают Мыльце.)
Мыльце:
Помогите, помогите!
Ой, спасите же, спасите!
Микроб:
С собой тебя мы заберём
В темный замок отведём.
(Микробы и Мыльце уходят.)
Катя:
Что же делать, как нам быть,
Чем теперь нам руки мыть?
Маша:
Хорошо, что мыла нет,
Не будем руки мыть в обед.
И после сна лицо не мыть,
Теперь без мыла будем жить!
Катя:
Нет, мы мыло в сад вернём,
Пока не стало грязно в нём,
А то микробы набегут,
На нас болезни наведут.
Маша:
От Федоры убежали
Чашки, ложки, утюги,
Убегут от нас игрушки,
Что же делать? Помоги!
Выходит мальчик Ваня.
Ваня:
Девочки, вам помогу,
Мыло очень я люблю.
Оно полезно и душисто,
Моет очень даже чисто
И не щиплется совсем
Говорю я всем, всем, всем!
Катя и Маша:
Вместе мыльце мы найдём,
В детский садик свой вернём!
Ваня:
Перед нами стоит лес,
В нем много сказок и чудес.
Катя:
Может, мыльце здесь найдем,
Если дальше мы пойдем?
Выходит Федора:
Я ищу свою посуду,
Я ищу её повсюду.
Даже в лес сюда пришла,
Но посуды не нашла.
Как в лесу вы оказались,
Может быть, вы потерялись?
Катя:
Микробы в детский сад попали,
И мыльце у детей забрали.
Маша:
Мы идём его искать,
Чтобы в детский сад забрать.
Федора:
Вас за это я хвалю,
С вами, дети, я пойду.
Везде, всюду посмотрю,
Посуду может, я найду.
Ваня:
Рады мы всегда друзьям,
Не страшно будет вместе нам.
Песня «Если с другом вышел в путь»,
сл. М. Танича, муз. В. Шаинского
Ваня:
Что я вижу впереди,
Поскорее посмотри.
Маша: Что- то страшное, большое…
Катя:
Паутина, пауки
Ой, боюсь я, помоги!
Ваня:
Вы не бойтесь, потерпите,
На меня вы посмотрите.
Все преграды мы пройдём
Мыльце в садик мы вернем.
Да, микробы здесь живут
Оттого и грязно тут!
Слышен голос мыльца:
«Помогите, помогите,
Ой, спасите же, спасите!
Выходят Микробы.
Микробы:
Мы, Микробы страшные,
Страшные, ужасные!
Обожаем мы неряшек и грязнуль,
И не любим мы ребят – чистюль.
Ваня:
Мы микробов не боимся,
С ними мы сейчас сразимся!
Выходит ребёнок «Доместос-гель»
Доместос:
Я - Доместос, знает всяк,
Я микробам – лютый враг.
Эй, микробы, уходите,
Вы со мною не шутите!
(Достает саблю, наступает на них, микробы падают на пол, и уползают.)
Появляется Мыльце и несёт посуду.
Мыльце:
Всех вас очень я люблю,
Вам спасибо говорю.
Вы микробов победили
И меня освободили.
Вот Федора, и посуда,
Забирай её отсюда.
Федора:
Я тебя благодарю
Свою посуду заберу.
Буду я ее любить,
Буду очень чисто мыть.
Маша:
В детский сад сейчас пойдем,
Детям мыльце мы вернем.
Будут рады малыши
Умываться от души.
Ведущая:
Мы сказку рассказали, и вы теперь узнали,
Что страшные микробы вам могут навредить.
Что нужно умываться, с микробами не знаться.
И с мыльцем всем ребятам всегда, всегда дружить!
Читайте также |
---|
Конспект развлечения в подготовительных группах посвящённое 23 февраля на тему:…
Конспект развлечения в подготовительных группах посвящённое 23 февраля на тему: «Армейская академия» Используемые технологии: здоровьесберегающие, игровые, технология обеспечения социально-психологического благополучия, коллективный способ...
Квест «Здравствуй, лето!» для детей старшей группы
Квест «Здравствуй, лето!» для детей старшей группы Цели и задачи. Познакомить с новым способом проведения детского досуга. Закреплять представления детей о природе и...
Проблемы дошкольного образования. Приобщение детей к книге
Проблемы дошкольного образования. Приобщение детей к книге Процесс всей реорганизации всей системы образования, протекающий много лет, предъявляет высокие требования к организации...