Сказка «Волшебное мыльце»

Ведущая:

Сегодня вам расскажем

И даже здесь покажем,

Про страшные микробы,

Что могут навредить.

Они проникли в садик

И там украли мыльце,

Хотели злое дело

Микробы совершить.

(Выходят 2 девочки Катя и Маша.)

Катя:

Мы подружки Катя с Машей

Вместе ходим в детский сад,

Там играем и поём,

Очень весело живём.

Маша:

Но, признаюсь я, друзья,

Не могу понять вас я -

Лишь с прогулки мы придём,

Руки моем, щёчки трём.

Катя:

Воспитатель говорит,

Что мыло детям не вредит.

Чистота – залог здоровья,

Нам так доктор говорит!

Маша:

После сна мы глазки моем,

Ручки мылом трём и трём,

Скоро дырки на ладошках

Мы, наверное, протрём.

Под музыку появляется Микроб.

Микроб:

Правильно, мои друзья,

Руки моете вы зря.

Я – Микроб и вам скажу,

Детей чистых не люблю.

Грязь – вот это для меня

Ох, какая красота!

Я ужасный, я опасный,

Я коварный, очень злой.

И микроб я настоящий,

Не шутите вы со мной!

Микроб когда вам навредит -

Животик сразу заболит: ха – ха – ха!

Ведущая:

В розовой мыльнице

Мыльце лежало,

Оно всё слышало

И ему страшно стало.

Ведь микробы для детей

Страшнее всех лесных зверей!

Выходит Мыльце.

Мыльце:

Я мыльце душистое

Со мною всё будет чистое.

Всех микробов задержу,

К детям их не допущу!

Уходи ты, поскорей,

Если только захочу,

В пузырь мыльный превращу.

Микроб:

Эй, микробы, все сюда

Мыло украдём мы?

Микробы: Да! (микробы окружают Мыльце.)

Мыльце:

Помогите, помогите!

Ой, спасите же, спасите!

Микроб:

С собой тебя мы заберём

В темный замок отведём.

(Микробы и Мыльце уходят.)

Катя:

Что же делать, как нам быть,

Чем теперь нам руки мыть?

Маша:

Хорошо, что мыла нет,

Не будем руки мыть в обед.

И после сна лицо не мыть,

Теперь без мыла будем жить!

Катя:

Нет, мы мыло в сад вернём,

Пока не стало грязно в нём,

А то микробы набегут,

На нас болезни наведут.

Маша:

От Федоры убежали

Чашки, ложки, утюги,

Убегут от нас игрушки,

Что же делать? Помоги!

Выходит мальчик Ваня.

Ваня:

Девочки, вам помогу,

Мыло очень я люблю.

Оно полезно и душисто,

Моет очень даже чисто

И не щиплется совсем

Говорю я всем, всем, всем!

Катя и Маша:

Вместе мыльце мы найдём,

В детский садик свой вернём!

Ваня:

Перед нами стоит лес,

В нем много сказок и чудес.

Катя:

Может, мыльце здесь найдем,

Если дальше мы пойдем?

Выходит Федора:

Я ищу свою посуду,

Я ищу её повсюду.

Даже в лес сюда пришла,

Но посуды не нашла.

Как в лесу вы оказались,

Может быть, вы потерялись?

Катя:

Микробы в детский сад попали,

И мыльце у детей забрали.

Маша:

Мы идём его искать,

Чтобы в детский сад забрать.

Федора:

Вас за это я хвалю,

С вами, дети, я пойду.

Везде, всюду посмотрю,

Посуду может, я найду.

Ваня:

Рады мы всегда друзьям,

Не страшно будет вместе нам.

Песня «Если с другом вышел в путь»,

сл. М. Танича, муз. В. Шаинского

Ваня:

Что я вижу впереди,

Поскорее посмотри.

Маша: Что- то страшное, большое…

Катя:

Паутина, пауки

Ой, боюсь я, помоги!

Ваня:

Вы не бойтесь, потерпите,

На меня вы посмотрите.

Все преграды мы пройдём

Мыльце в садик мы вернем.

Да, микробы здесь живут

Оттого и грязно тут!

Слышен голос мыльца:

«Помогите, помогите,

Ой, спасите же, спасите!

Выходят Микробы.

Микробы:

Мы, Микробы страшные,

Страшные, ужасные!

Обожаем мы неряшек и грязнуль,

И не любим мы ребят – чистюль.

Ваня:

Мы микробов не боимся,

С ними мы сейчас сразимся!

Выходит ребёнок «Доместос-гель»

Доместос:

Я - Доместос, знает всяк,

Я микробам – лютый враг.

Эй, микробы, уходите,

Вы со мною не шутите!

(Достает саблю, наступает на них, микробы падают на пол, и уползают.)

Появляется Мыльце и несёт посуду.

Мыльце:

Всех вас очень я люблю,

Вам спасибо говорю.

Вы микробов победили

И меня освободили.

Вот Федора, и посуда,

Забирай её отсюда.

Федора:

Я тебя благодарю

Свою посуду заберу.

Буду я ее любить,

Буду очень чисто мыть.

Маша:

В детский сад сейчас пойдем,

Детям мыльце мы вернем.

Будут рады малыши

Умываться от души.

Ведущая:

Мы сказку рассказали, и вы теперь узнали,

Что страшные микробы вам могут навредить.

Что нужно умываться, с микробами не знаться.

И с мыльцем всем ребятам всегда, всегда дружить!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект развлечения в подготовительных группах посвящённое 23 февраля на тему:…

Конспект развлечения в подготовительных группах посвящённое 23 февраля на тему: «Армейская академия» Используемые технологии: здоровьесберегающие, игровые, технология обеспечения социально-психологического благополучия, коллективный способ...

Квест «Здравствуй, лето!» для детей старшей группы

Квест «Здравствуй, лето!» для детей старшей группы Цели и задачи. Познакомить с новым способом проведения детского досуга. Закреплять представления детей о природе и...

Проблемы дошкольного образования. Приобщение детей к книге

Проблемы дошкольного образования. Приобщение детей к книге Процесс всей реорганизации всей системы образования, протекающий много лет, предъявляет высокие требования к организации...

Читайте также

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетического направления «Развивалочка»

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетического направления «Развивалочка» Уровень программы: ознакомительный. Возраст учащихся: 4 -5 лет. Срок реализации программы: 1 год (34 часа). Пояснительная записка Современная педагогика...

Доклад «Формирование активной позиции родителей при проведении логопедической работы»

Доклад «Формирование активной позиции родителей при проведении логопедической работы» Свое сообщение мне хотелось бы начать с цитаты психолога, группового тренера, мастера...

Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Дикие животные»…

Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Дикие животные» с применением метода сравнительного анализа Цель: Систематизировать знания детей о диких животных. Программные...