«Дорожная история»
Одним осеним утром, без мамы в первый раз,
С огромнейшим портфелем шел Коля в первый класс.
До школы путь нелегок, дорога далека.
И Коля тут подумал: «А срежу я слегка!
Не буду ждать зеленый, на красный пробегу,
А там - на повороте, до зебры не пойду.
Чего машин бояться – они ведь далеко…»
И нарушая правила, он побежал легко.
На светофора красный цвет бежит, словно машин и нет.
Вдруг визг раздался тормозов у Коли в пятках сердце .
Водитель злой к нему идет, открыв машины дверцу:
«Ну что же ты, мой юный друг, цветов не различаешь?
Ведь жизнь свою и всех вокруг ты риску подвергаешь!»
Замялся Коля, промолчал, водитель строго продолжал:
«Шагая по дороге, за улицей следи, и только на зеленый ее переходи»
Пожал он Коле руку, и тот продолжил путь:
«До школы так далеко, я сокращу чуть-чуть!»
И снова не подумав: «Я к зебре не пойду,
до зебры две минуты- я здесь перебегу».
И не взглянув налево, направо не смотря,
Бегом между машинами он ринулся…Но зря…
Теперь в бинтах и гипсе, со сломанной ногой
Лежит Коля в больнице, с разбитой головой.
Теперь он понимает, что правила нужны,
И все безоговорочно их соблюдать должны.
После такой науки, наш Коля умным стал,
Ведь истину простую, пусть поздно, но познал:
- Шагая по дороге, за улицей следи,
и только там где можно ее переходи!
Читайте также |
---|
Для чего нужны банки?
Для чего нужны банки? Не каждый родитель сможет объяснить своему ребенку, что такое финансы и как ими управлять. Взрослые знают, что...
Планирование образовательной работы (на неделю с 15.01 по 19.01.2024г.) Тема:…
Планирование образовательной работы (на неделю с 15.01 по 19.01.2024г.) Тема: Мир профессий. Профессии сейчас
Рисование предметное по замыслу с элементами аппликации. Тема: «Картинки для…
Рисование предметное по замыслу с элементами аппликацииТема: «Картинки для наших шкафчиков» (Средняя группа) Задачи: Образовательные: формировать умение определять замысел в соответствии с назначением...