Сайт для воспитателей детских садов




( 1 Голос ) 


Математическая сказка
«Путешествие в волшебную страну»

Жила – была цифра 2. Она слышала, что есть на свете волшебная страна и мечтала попасть туда. Отправилась она в дальнюю дорогу. Вскоре, на ее пути встретился интересный знак. Они познакомились и подружились. Это был знак вопроса, очень любознательный и всегда все спрашивал. Он знал, чтобы попасть в волшебную страну нужно найти много друзей.

Шли путешественники и увидели цифру, длинную как спица, с острым носиком. «Кто ты?» - спросил вопросительный знак. «Я – единица!» - ответила она. Друзья пригласили ее с собой в путешествие. Вместе и препятствия легче преодолевать и идти веселее.

Через некоторое время они попали в необычный лес, в котором все предметы были круглыми: круглые деревья, круглые цветы, круглые птицы. Через полянку в лес вели 2 дорожки – одна – прямая, другая – кривая. Вопросительный знак спросил друзей: «По какой же дорожке нам пойти, чтобы быстрее попасть в волшебную страну?». Друзья пошли по прямой дорожке, потому что, как известно, прямая дорога – всегда короче.

Вдруг им показалось, что кто-то плачет. На пенечке сидел маленький значок. Знак вопроса спросил малыша, как его зовут и почему он плачет. «Я – плюсик. Я шел в загадочную страну, но заблудился». Друзья ответили, что они тоже держат туда путь, и они продолжили свое путешествие вместе.

Лес закончился. Товарищи увидели реку, но нигде не было моста, по которому можно было перейти на другой берег. Друзья остановились, задумались – как же им перебраться через реку. Мимо проходил знак равенства. Он увидел, что путешественники загрустили, и предложил им свою помощь.

Он перекинулся с одного берега на другой, и герои перешли по нему, как по мостику. Когда знак равенства узнал, куда они держат путь, он решил отправиться вместе с ними.

Вдалеке виднелись горы. Вопросительный знак спросил: «Какой формы эти горы?». Горы были похожи на треугольники. Подойдя ближе, они увидели, что какая – то цифра карабкается на гору, но никак не может забраться. Это была цифра 3, которая тоже мечтала увидеть необычную страну и спешила туда. Друзья помогли тройке и все вместе продолжили путь к вершине самой высокой горы.

Поднявшись на гору, путешественники замерли. Перед ними открывался вид на волшебную страну, вход в которую строго охранялся. Стражники сказали нашим знакомым: «Вы совершили долгое путешествие, но чтобы попасть в волшебную страну вам нужно составить и правильно решить пример».

Вопросительный знак посмотрел на друзей и предложил составить такой пример: «2+1=3».

Как только охранники увидели правильно составленный пример, они сразу же впустили друзей.

Путешественники наконец-то попали в удивительную страну под названием Математика, были очень счастливы и нашли там еще много новых друзей.



Читайте также

Конспекты занятийКонсультацииСценарии




Комментарии

  • Булатова Зиля
    Начало программы хорошее. Хотелось бы увидеть ее полностью. Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Ирина
    Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Вероника
    Спасибо! Очень полезный материал, особенно в свете новых требований

    Подробнее...

     
  • Рада
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА МАТЕРИАЛ! А ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ К ЭТОМУ МАТЕРИАЛУ?

    Подробнее...

     
  • Литвиненко Людмила А
    Занятие интересное. Молодец!

    Подробнее...