Математическая сказка
«Путешествие в волшебную страну»

Жила – была цифра 2. Она слышала, что есть на свете волшебная страна и мечтала попасть туда. Отправилась она в дальнюю дорогу. Вскоре, на ее пути встретился интересный знак. Они познакомились и подружились. Это был знак вопроса, очень любознательный и всегда все спрашивал. Он знал, чтобы попасть в волшебную страну нужно найти много друзей.

Шли путешественники и увидели цифру, длинную как спица, с острым носиком. «Кто ты?» - спросил вопросительный знак. «Я – единица!» - ответила она. Друзья пригласили ее с собой в путешествие. Вместе и препятствия легче преодолевать и идти веселее.

Через некоторое время они попали в необычный лес, в котором все предметы были круглыми: круглые деревья, круглые цветы, круглые птицы. Через полянку в лес вели 2 дорожки – одна – прямая, другая – кривая. Вопросительный знак спросил друзей: «По какой же дорожке нам пойти, чтобы быстрее попасть в волшебную страну?». Друзья пошли по прямой дорожке, потому что, как известно, прямая дорога – всегда короче.

Вдруг им показалось, что кто-то плачет. На пенечке сидел маленький значок. Знак вопроса спросил малыша, как его зовут и почему он плачет. «Я – плюсик. Я шел в загадочную страну, но заблудился». Друзья ответили, что они тоже держат туда путь, и они продолжили свое путешествие вместе.

Лес закончился. Товарищи увидели реку, но нигде не было моста, по которому можно было перейти на другой берег. Друзья остановились, задумались – как же им перебраться через реку. Мимо проходил знак равенства. Он увидел, что путешественники загрустили, и предложил им свою помощь.

Он перекинулся с одного берега на другой, и герои перешли по нему, как по мостику. Когда знак равенства узнал, куда они держат путь, он решил отправиться вместе с ними.

Вдалеке виднелись горы. Вопросительный знак спросил: «Какой формы эти горы?». Горы были похожи на треугольники. Подойдя ближе, они увидели, что какая – то цифра карабкается на гору, но никак не может забраться. Это была цифра 3, которая тоже мечтала увидеть необычную страну и спешила туда. Друзья помогли тройке и все вместе продолжили путь к вершине самой высокой горы.

Поднявшись на гору, путешественники замерли. Перед ними открывался вид на волшебную страну, вход в которую строго охранялся. Стражники сказали нашим знакомым: «Вы совершили долгое путешествие, но чтобы попасть в волшебную страну вам нужно составить и правильно решить пример».

Вопросительный знак посмотрел на друзей и предложил составить такой пример: «2+1=3».

Как только охранники увидели правильно составленный пример, они сразу же впустили друзей.

Путешественники наконец-то попали в удивительную страну под названием Математика, были очень счастливы и нашли там еще много новых друзей.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Формирование познавательного развития у детей среднего дошкольного возраста через знакомство…

Формирование познавательного развития у детей среднего дошкольного возраста через знакомство с миром профессий Формирование представлений о будущей профессии необходимо начинать в...

Сценарий праздника ко Дню знаний «Путешествие в страну Знаний» для…

Сценарий праздника ко Дню знаний «Путешествие в страну Знаний» для детей 6 лет Цель: Создать у детей радостное, праздничное настроение.Задачи:- Развивать...

Организация марафона «День технического творчества» с применением технологии «Спираль обучения…

Организация марафона «День технического творчества» с применением технологии «Спираль обучения через творчество» Жизнь в современном обществе становится все разнообразнее и сложнее...

Читайте также

Спортивное развлечение «Спорт, спорт, спорт!» «Весёлые эстафеты»

Спортивное развлечение «Спорт, спорт, спорт!» «Весёлые эстафеты» (Вторая младшая группа) Цель: приобщение детей к спорту и развитие у них стремления к здоровому...

Варианты оформления аттестационного материала воспитателя по социальному партнёрству в ДОУ

Варианты оформления аттестационного материала воспитателя по социальному партнёрству в ДОУ Год Мероприятия 2017-18 уч. год Экскурсия в музей пожарной части №2 Театрализованное представление «Хочу всё...

Сценарий праздника ко дню 8 марта «Поиграем в магазин» для…

Сценарий праздника ко дню 8 марта «Поиграем в магазин» для детей 4-5 лет Звучит песня «Весна пришла». Дети «цепочкой» входят в зал...