Теремок

Построила муха терем и живёт в нем. Бежит блоха-попрыгуха, увидала теремок и стучится:

— Кто, кто в терему? Кто, кто в высоком?

— Я — муха-горюха. А ты кто?

— А я — блоха-попрыгуха.

— Иди ко мне жить!

Стали они вдвоём жить.

Летит комар-пискун и стучится:

— Кто, кто в терему? Кто, кто в высоком?

— Я — муха-горюха.

— Я — блоха-попрыгуха. А ты кто?

— А я комар-пискун.

— Иди к нам жить!

Бежит мышка-норушка и стучится:

— Кто, кто в терему? Кто, кто в высоком?

— Я — муха-горюха.

— Я — блоха-попрыгуха.— Я — комар-пискун. А ты кто?

— А я мышка-норушка.

— Иди к нам жить!

Скачет мимо лягушка-квакушка, увидала теремок и стучится:

— Кто, кто в терему? Кто, кто в высоком?

— Я — муха-горюха.

— Я — блоха-попрыгуха.

— Я — комар-пискун.

— Я—мышка-норушка. А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди к нам жить!

Идёт зайчик-побегайчик, увидал теремок и стучится:

— Кто, кто в терему? Кто, кто в высоком?

— Я — муха-горюха.

— Я — блоха-попрыгуха.

— Я — комар-пискун.

— Я — мышка-норушка.

— Я — лягушка-квакушка. А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик.

— Иди к нам жить!

Бежит мимо лиса — стук-постук:

— Кто, кто в терему ? Ктo, кто в высоком?

— Я — муха-горюха.

— Я — блоха-попрыгуха.

— Я — комар-пискун.

— Я — мышка-норушка.

— Я — лягушка-квакушка.

— Я — зайчик-побегайчик. А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить!

Идёт волк и стучит в дверь:

— Кто, кто в терему? Кто, кто в высоком?

— Я — муха-горюха.

— Я — блоха-попрыгуха.

— Я — лягушка-квакушка.

— Я — зайчик-побегайчик.

— Я — лисичка-сестричка. А ты кто?

— А я волчище — серый хвостище!

— Иди к нам жить!

Вот они в тереме живут, песни поют.

Вдруг идёт медведь косолапый и ревёт во всю мочь:

— Кто, кто в терему? Кто, кто в высоком?

— Я — муха-горюха.

— Я — блоха-попрыгуха.

— Я — комар-пискун.

— Я — мышка-норушка.

— Я — лягушка-квакушка.

— Я — зайчик-побегайчик.

— Я — лисичка-сестричка.

— Я — волчище — серый хвостище.

Все из теремка:

— А ты кто?

— А я медведь косолапый!

— Ну, полезай к нам!

Вот медведь полез в теремок. Лез, лез. лез. лез — никак не мог влезть и говорит:

— Я лучше у вас на крыше поживу!

— Да ты нас раздавишь!

— Нет, не раздавлю!

— Ну, полезай на крышу.

Сел медведь на крышу — и раздавил теремок. Насилу успели из него все выскочить.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сюжетно-ролевая игра «Зайка заболел»

Сюжетно-ролевая игра «Зайка заболел» Виды детской деятельности: игровая; коммуникационная. Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. Задачи: Образовательные: приобретать первичных...

Развитие речи дошкольников посредством логоритмических упражнений

Развитие речи дошкольников посредством логоритмических упражнений

Конспект НОД «Новогодний календарь»

Конспект НОД «Новогодний календарь» Цель: Развитие основных физических качеств в двигательно – игровой деятельности. Задачи: Упражнять в выполнении основных движений через игровые задания. Развивать внимание...

Читайте также

Проект «К нам приходит Новый год!»

Проект «К нам приходит Новый год!» (Для детей 6-7 лет) Информационная карта Название проекта К нам приходит Новый год! Актуальность Всем известно, что самый любимый праздник...

Выпускной вечер в детском саду

Выпускной вечер в детском саду Звучит музыка. Выход детей. Парный танец. В конце танца дети расходятся в две линии, стоят напротив...

Доклад «Инновации в дошкольном образовании: хэппенинг»

Доклад «Инновации в дошкольном образовании: хэппенинг» Период раннего детства — старт человеческого начала. Это период закладывания основ здоровья и интеллекта ребенка...