Сказка «Как появляются растения»
Как появляются растения?
Лежала в земле маленькая горошинка, лежала, скучала. А потом увидала рядом других:
- Не грусти, - сказали они ей, - вот сейчас пойдет дождик, увидишь что будет - начнутся настоящие чудеса.
- Ой, как интересно! - воскликнула горошинка и стала ждать. И дождик действительно пошел.
- Ой, как мокро! - заворчала горошинка, и сама не заметила, как у нее вырос хвост.
- Хвост! Зачем мне хвост? - пожаловалась она подружкам.
- Это не хвост, а корень.
- А зачем он?
- Им ты будешь пить водичку и добывать из земли полезные вещества.
-А зачем?
- Чтобы расти.
Действительно, не успела горошинка налюбоваться на свой корень, как у нее вырос лист, он становится все больше и наконец, вместе с горошинкой выглянул из-под земли.
- Как здесь красиво! - горошинка огляделась вокруг, и все ей понравилось.
- Расправь свои листики и поверни их к солнышку, - посоветовали ей другие растения.
- Чтобы согреться?
- Не только. На солнышке в твоих зеленых листиках образуются полезные вещества, благодаря которым ты вырастешь еще больше.
- Вот здорово! - и горошинка стала расти просто не по дням, а по часам. Стебель ее становился все длиннее и длиннее, и все дальше тянулся к солнышку.
В один прекрасный день она проснулась и увидела, что рядом с листиками расцвели чудесные цветочки.
- Какая я красивая! - обрадовалась она.
- Только не думай, что эти цветочки навсегда, - сказали ей подружки, - скоро они завянут.
- Как жалко! - вздохнула горошинка.
- Но зато на их месте вырастут стручки, а в них...
- Что в них?
- Будут сидеть такие же горошинки - наши детки.
- Как здорово! - обрадовалась бывшая горошинка, теперь-то она была довольна своей судьбой.
Читайте также |
---|
Учебное игровое пособие «Лэпбук «Сыктывкар - любимый город мой»…
Учебное игровое пособие «Лэпбук «Сыктывкар - любимый город мой» Учебное, игровое пособие «Лэпбук «Сыктывкар - любимый город мой» направлено на закрепление...
Конспект занятия по развитии речи в средней группе «Капризная девочка…
Конспект занятия по развитии речи в средней группе «Капризная девочка Лиза» Цель: дать детям представление о времени: утро-вечер, вчера-сегодня. Роли: две девочки...
НОД «Осенний листочек», в средней группе с использованием нетрадиционной техники –…
НОД «Осенний листочек», в средней группе с использованием нетрадиционной техники – «Пластилинография» Программное содержание: техника пластилинография широко известна. Работы, выполнены с ее применением...