Советы родителям
«В мире мудрых мыслей. Как правильно воспитать своего ребенка»

 

Конечно же, все мы хотим, чтобы наши дети выросли нравственно воспитанными. Поэтому мы всячески стараемся создать им «искусственную» жизнь. Но делать это ни в коем случае нельзя. Мы своих детей не должны отделять от себя, не должны создавать им отдельную, «искусственную» обстановку. Нам надо самим жить той жизнью, которую предлагаем ребенку, в которой он живет. Ибо ребенок тонко чувствует всякую фальшь. И если у нас возникают трудности в воспитании детей, надо прежде всего разобраться в себе, подумать и изменить собственную жизнь. Далее приведены высказывания, которые помогут нам это сделать, а также помогут правильно, в любви, воспитать своего ребенка. В этих высказываниях мы увидим себя и свою жизнь со стороны.

Давайте призадумаемся!

У вас всегда есть возможность измениться к лучшему, не упускайте ее! Помните, что ваши дети учатся, глядя на вас. Ваши качества влияют на других, поэтому используйте их наилучшим образом!

«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». (Л.Толстой.)

Воспитание

«Вести вверх труднее, чем вниз».   (Сократ.)

«Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детсва».

(Г.Воробьев.)

«Враги человека – домашние его».     (Из Корана.)

«Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной».   (А.С.Макаренко.)

«Посейте поступок – пожнете привычку, посейте привычку – пожнете характер, посейте характер – и вы пожнете судьбу».   (У.Пеккерей.)

«Воспитание есть воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем».

(Л.Толстой.)

«Чем моложе ребенок, тем непосредственнее должно быть его нравственное воспитание, тем больше должно его не учить, а приучать к хорошим чувствам, наклонностям и манерам, основывая все преимущественно на привычке».   (В.Г.Белинский.)

«Воспитывать – не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с самого себя».   (А.Н.Острогорский.)

«Родители воспитывают, а а дети воспитываются той семейной жизнью, которая складывается намеренно или ненамеренно. Жизнь семьи тем и сильна, что впечатления ее постоянны, обыденны, что она действует незаметно, укрепляет или отравляет дух человеческий, как воздух, которым мы живем».   (А.Н.Острогорский.)

«Всякая гордость мира от матерей. Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матерей нет ни поэта, ни героя!»     (А.М.Горький.)

Мать – опора всего сущего.

Хорошее воспитание – лучшее наследство.

На стариках семья держится.

(Пословицы.)

«Если у вас строгий взгляд – не страшно. Но никогда не используйте свои руки для совершения насилия. Это выдает вашу слабость».

(А.С.Макренко.)

«Умение пользоваться глазами – особый дар. Почему бы не излучать своим взглядом любовь, покой и счастье».     (А С Макаренко.)

«Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую история нашей страны, а значит, историю мира». (А С Макаренко.)

«Вина и заслуга детей в огромной степени ложится на головы и совесть их родителей».   (Ф.Э.Дзержинский.

Гармония

«Нет смысла воспитывать гармоничных людей, так как они погибнут в дисгармоничном обществе».   (Фихте.)

«Гнев– это страсть, а страсть исключает рассудок и волю».

(Н.Н.Гончарова (Пушкина.)

«Когда вы гневаетесь, огромное количество энергии расходуется понапрасну. Используйте энергии с умом».

«Успех приходит из спокойствия ума. Холодное железо режет и гнет железо горячее».

«Когда вы сгораете в огне гнева, дым попадает вам же в глаза».

Голос

«Тихий голос далеко слышен».

«Камнями и палками ломают кости, взаимоотношения – словами»

«Грубость рождает ненависть».   (Ф.Бекон.)

«Дети, выросшие в обстановке, где господствовала грубость, нервозность матери, ущербны».   (А.Рыбаков.)

«Пусть ваш авторитет будет твердым, но, употребляя его, будьте мягки и ласковы».

«Детству следует оказывать величайшее уважение».   (Ювенал.)

«Всякий, кто употребляет выражение «легче, чем отнять леденец у младенца», никогда не пробовал его отнять».   (Робин Гуд.)

Добро

«Для того, чтобы испытать великое удовлетворение от благодеяний, надо испытать малые страдания».

«Доверие стоит больше, чем доллары».   (Маршалл.)

«А друзья на что?»   (Р.Никсон.)

«Выбирайте себе друзей более тщательно, а враги выбирут вас сами».

«Большая Душа никогда не будет одинокой».     (Р.Роллан.)

Жизнь

«Человек никогда не реализует своих возможностей, пока прикован к земле. Мы должны взлететь и покорить небеса».   (Икар.)

«Бог мстит нам, исполняя наши желания».

«Мы находим в жизни только то, что сами вкладываем».   (Р.Эмерсон.)

«От меня до пятилетнего ребенка один шаг, от пятилетнего ребенка до новорожденного – огромное расстояние, от новорожденного до зачатия – бездна».

«Самая эгоистичная и гадкая жизнь двух людей, соединившихся для того, чтобы наслаждаться жизнью».   (Л.Толстой.)

«Собственно говоря, лишь немногое живут сегодняшним днем. Большинство готовятся жить позднее».   (Д.Свифт.)

«У людей, рано сбившихся с пути, были лживые матери».   (Г.Ибсен.)

«Брак – предприятие пожизненное. К нему нажо подходить с заботой и осторожностью».   (Синяя Борода.)

«Семейная жизнь, может быть, и никогда не бывает сплошным праздником. Умей делить не только радости, но и горе, беду, несчастья».   (В.А.Сухомлинский.)

«То, что я испытываю сейчас, есть результат прошлого. То, что ожидает меня в будущем, зависит от того, что я делаю сейчас».

«Что более важно: ваш образ жизни или жизнь, идущая правильным образом?»

«Знания, не рожденные опытом, бесплодны и полны ошибок».

(Леонардо да Винчи.)

«Много знаешь – за многое отвечаешь».   (Из к/ф «Отель «Регина».)

«Три пути ведут к знанию: размышлений – самый благородный, подражания – самый легкий, опыта – самый горький». (Восточная мудрость.)

Игра

«Теоретическая физика – детские игрушки по сравнению с детской игрой».   (А.Эйнштейн.)

«Интеллигентность – это способность понимать».   (Цицерон.)

«Шутку, как соль, должно употреблять с умеренностью».   (Пифагор.)

«Истина заключается в том, чтобы делать чудеса своими руками».

(А.Грин.)

«Когда тебе плохо… лучше все обращать в шутку».   (Ю.Власов.)

«Бог помнит тех, кто вспоминает его».

Ласка

«Кто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью».   (А.Чехов.)

Любовь

«Мы должны смело встречать каждую жизненную ситуацию. Так почему бы не встречать ее с любовью?»

«Чем больше любви вы отдаете, тем больше вы ее получаете; чем больше вы ее имеете, тем легче становится ее отдавать».

Мудрость

«Господи, дай мне душевный покой, чтобы принимать то, что не могу изменить, мужество - чтобы изменять то, что могу, мудрость – всегда отличать одно от другого».     (Библия.)

«Своими научными результатами я обязан тому, что развивался медленно, но естественно».     (А.Эйнштейн.)

«Если человеку постоянно говорить, что он плохой, он никогда не станет хорошим».   (Ю.Власов.)

«Будьте внимательны! Любой поступок оставляет свой след».

Ребенок

«Если вы уступаетет ребенку, он сделается вашим повелителем, и, для того, чтобы заставить его повиноваться, вам придется ежеминутно договариватся с ним».     (Ж.Ж.Руссо)

«Только ребенок способен хранить секреты».   (В.Гюго.)

Слово

«Рана от ножа заживает, а рана от слова – никогда».

(Восточная мудрость.)

Управление

«Самое трудное искусство – это искусство управлять». (И.Вебер)

«Человек, стремящийся повелевать другими, должен отказаться от простых радостей жизни».     (Гранин.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Гуманное отношение к животным у дошкольников

Гуманное отношение к животным у дошкольников В современном мире актуальна проблема, не проявление заботы друг о друге, об окружающем мире и...

Итоговое интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Путешествие на цветочную…

Итоговое интегрированное занятие в средней группе Тема: «Путешествие на цветочную поляну»   Цель: Закрепление полученных знаний о цветах.Задачи:  Создание условий для систематизации и обобщения...

«Путешествие в Африку». Конспект коррекционного занятия по познанию окружающего мира…

«Путешествие в Африку». Конспект коррекционного занятия по познанию окружающего мира в подготовительной к школе группе Программное содержание. Обучающие задачи: продолжать расширять представления детей...

Читайте также

Педагогический проект «Волшебный магнит»

Педагогический проект «Волшебный магнит» Актуальность. «Вот перед Вами обычный магнит, Много секретов в себе он хранит». Что это за чудо камень - магнит и...

Изготовление куклы оберега «Спиридон-Солцеворот»

Изготовление куклы оберега «Спиридон-Солцеворот»

Контрольная работа по разделу «Психолого-педагогические основы развития ребёнка: основы детской…

Контрольная работа по разделу«Психолого-педагогические основы развития ребёнка: основы детской психологии»Тема: №11 «Среда как фактор психического развития» Направление 440301.63 – Педагогическое образование...