Как справиться с проблемой, если она уже есть
Поддерживайте и поощряйте инициативы ребёнка, стремление сделать, решить что-то самостоятельно. Начните играть или выполнять какое-то задание вместе с ребёнком.
1. Когда вы и ваш ребёнок вместе в магазине.
ВЫ можете спросить: «Давай решим, какие покупки нам нужно сделать. Почему ты так считаешь? Для чего нам это пригодиться? Из чего мы сможем приготовить ужин для папы, бабушки, дедушки? О ком нам еще нужно позаботиться?»
ВЫ можете спросить: ’’Как ты думаешь, чему обрадуется папа ? Что скажет бабушка, когда увидит любимый журнал? “
2. Когда вы и ваш ребёнок приводите в порядок комнаты.
Вы можете спросить: «Как ты считаешь, с чего нужно начать? Что нам для этого потребуется? Что ты сделаешь сам? В чем тебе понадобиться помощь? Что тебе нравиться в твоей комнате (или в твоём уголке)? Как ты думаешь, что не нравится мне? Почему? На что тебе было бы приятно смотреть?»
Поощряйте любое проявление инициативы ребёнка, поддерживайте в нём уверенность и вас не заставят ждать результаты самостоятельных шагов ребёнка.
Читайте также |
---|
Мастер-класс для педагогов «Магнит и магнетизм»
Мастер-класс для педагогов «Магнит и магнетизм» Совет педагогов «Опытно-исследовательская деятельность в детском саду как вид успешной реализации ФГОС ДО» Мастер-класс «Магнит и...
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Число 19»
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Число 19» Тема: число 19, состав числа, геометрические фигуры. Цель: познакомить с числом 19. Задачи Образовательные: Учить соотносить число...
Сценарий новогоднего утренника «В гостях у елочки»
Сценарий новогоднего утренника 1 мл группа «В гостях у елочки» Участники: - Дети, Ведущая, Снегурочка, Игрушки (Заяц, Лиса, Дед Мороз). Атрибуты: - Колокольчик (коробка)...