Настольно – печатная дидактическая игра «Собери посуду» для детей 3 – 4 лет
Цель разработки пособия: Формировать знания о посуде.
Задачи:
- Расширить знания детей о посуде, ее назначении.
- Учить детей собирать предмет по образцу.
- Учить понимать понятие «часть»
- Уметь считать из скольких частей состоит предмет.
- Развивать моторику, память, координацию движений,
- Обогащать словарный запас, развивать внимание.
Правило игры:
В игру играют 2 -3 человека. Собираем картинки по образцу, подобие пазлам, обговариваем, для чего нужен этот предмет, что можно в нем приготовить, где хранить, как мыть и т.д. Победит тот, кто первый соберет картинку и опишет ее. Отвечают поочередно, никто не мешает друг другу, можно только дополнять. Игра проходит под руководством воспитателя, а остальные дети следят за ходом и ответами детей. После игры воспитатель подводит итог.
Читайте также |
---|
Исследовательская или проектная деятельность?
Исследовательская или проектная деятельность? Одной из приоритетных задач современного образования является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого обучающегося...
Мастер - класс. Ручной труд из природного материала «На морском…
Мастер - класс. Ручной труд из природного материала «На морском дне» Цель: познакомить детей с нетрадиционными формами ручного труда – пластилинографией...
Использование интерактивных игр-презентаций в современном образовательном процессе ДОУ по развитию…
Использование интерактивных игр-презентаций в современном образовательном процессе ДОУ по развитию творческой активности дошкольников в процессе познавательной деятельности Образование не стоит на...