Настольно – дидактическая игра «Перекресток»

 

Возраст: дошкольники.

Цели:

  • Познакомить и закрепить знания правил дорожного движения детьми.
  • Научить детей пользоваться правилами в реальной ситуации.
  • Уметь проявлять смекалку, осмотрительность, внимательность на улицах города.
  • Перевести знания ПДД у детей на рефлекторный уровень.

Задачи:

Для возраста 3-4 года: Выучить цвета и назначение сигналов светофора, правила перехода улицы, учить различать виды транспорта, знакомить детей с улицей, тротуаром, дорогой.

Для возраста 4-5 лет: Закрепление полученных ранее знании; знакомство с трудом водителей; знакомство с понятием «Проезжая часть», «Одностороннее движение», «Двухстороннее движение», «Пешеход», «Наземный пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход».

Для возраста 5-6 лет: Уточнять и дополнять изученные ПДД; знакомить с перекрестком, дорожными знаками «Пешеходный переход», «Перекресток», «Пункт питания», «Телефон», «Пункт мед. помощи»; дать более полные знания о правилах для пешеходов и пассажиров.

Для возраста 6-7 лет: Закрепить, расширить и углубить знаний по ПДД; продолжить работу с дорожными знаками и их начертанием; научить узнавать знаки дорожного движения по описанию; учить соблюдать ПДД как водителя; расширить знания о работе сотрудников ГИБДД, контролирующих движение на улице; знакомить с новыми правилами для пешеходов и пассажиров; учить хорошо ориентироваться в пространстве.

Задания.

  1. Разбор ситуаций по картинкам.
  2. Угадать знак по описанию.
  3. Угадать каким цветом должен быть знак.
  4. Собрать пазлы со знаком.
  5. Разместить правильно знак на макете.
  6. Пройти путь из пункта назначения в пункт прибытия. (По светофорам и пешеходным дорожкам.)
  7. На машине проехать из пункта назначения в пункт прибытия.
  8. Закрепить на макете знание правил поведения в общественных местах, в общественном транспорте, в машине, на остановке, вблизи автодороги.

 

Настольно – дидактическая игра «Перекресток»



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Аппликация из комбинированного материала: креповой и цветной бумаги в старшей…

Аппликация из комбинированного материала: креповой и цветной бумаги в старшей группе «Весёлый клоун» Цель: создание условий для развития творческих способностей дошкольников, развития...

Опыты «С нравственным подтекстом» для детей старшей группы

Опыты «С нравственным подтекстом» для детей старшей группы Чистая душа Материал: 2 прозрачных стакана (один пустой, другой с водой), черная краска, кисточка. Ход...

Предметно-пространственная развивающая среда в подготовительной группе

Предметно-пространственная развивающая среда в подготовительной группе

Читайте также

Сценарий квест игры «Ищем праздничную открытку для мамы»

Сценарий квест игры «Ищем праздничную открытку для мамы» Цель: сплочение коллектива, формирование семейных ценностей, любовь и уважение к матери. Задачи:  1. Создать праздничную атмосферу. 2...

Конспект занятия по приобщению детей 2-3 лет к народному искусству…

Конспект занятия по приобщению детей 2-3 лет к народному искусству родного края Цель: Воспитание эмоционально-личностной отзывчивости и интереса к эстетическому восприятию...

Конспект НОД в первой младшей группе по рисованию: «Падают, падают…

Конспект НОД в первой младшей группе по рисованию: «Падают, падают листья в нашем саду листопад жёлтые, красные листья» Задачи: - Учить рисовать...