Дидактическая игра «Угадай, кто спрятался?»
Цель:
- Учить детей рассуждать логически.
- Развивать внимание, память.
Материал: набор картинок с изображением животных: петуха, собаки, ёжика, цыплёнка, зайца, белки (по 10 картинок с изображениями каждого животного); карточка-поле; 10 фишек синего и зелёного цвета, 1 фишка красная.
Ход игры
Показать ребёнку набор картинок. Незаметно убрать две картинки, чтобы ребенок не видел. Ребёнок должен отгадать, какие картинки спрятаны.
Ведущий: "Положи на нижний ряд карточки картинки, которые, как ты думаешь, я спрятала. Если отгадаешь обе картинки, то я положу в этом же ряду две зелёные фишки, если угадаешь одну картинку, то получишь одну фишку зелёную, а другую синюю, а если не угадаешь ни одной картинки - две синие фишки."
Ребёнок выкладывает в нижнем ряду карточки две картинки и получает соответствующие фишки. Затем предлагается (не снимая картинок с нижнего ряда) снова положить, теперь уже во второй ряд, те картинки, которые спрятал ведущий и раздаются соответствующие фишки. Игра продолжается до тех пор, пока ребенок не отгадает спрятанные картинки. Если ребёнок отгадал спрятанные картинки менее чем за пять раз (5 рядов в карточке), то получает красную фишку.
Читайте также |
---|
Сценарий праздника для разновозрастных групп «День Нептуна»
Сценарий праздника для разновозрастных групп «День Нептуна» Цель: Формирование здорового образа жизни детей; закрепление и совершенствование приобретенных навыков и умений. Обобщить и...
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе…
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе на тему: «Весна пришла» Цель: Развитие и закрепление лексико-грамматического строя речи и...
Электронная игра «Машина смекалочка» для детей среднего дошкольного возраста
Электронная игра «Машина смекалочка» для детей среднего дошкольного возраста. Методические рекомендации Интерактивное электронное дидактическое пособие по познавательному развитию предназначено для детей среднего...