Дидактическая игра. Лото «Весёлые кляксы»
Игра для детей от 3-х лет
Цель игры.
- Помочь запомнить названия основных цветов, оттенков.
- Познакомить с тёплой и холодной гаммой цвета.
- Развить речевые навыки, наблюдательность, память.
В комплект игры входит:
- 7 больших игровых карт.
- 22 маленьких карточек-клякс.
- Картинки «Снеговик» и «Солнышко».
- 7 карточек с пустыми полями.
Правила игры
Вариант №1. Лото «Весёлые кляксы»
В игре участвуют карточки –поля и маленькие карточки-кляксы.
Количество игроков: 2-7.
Каждый из игроков выбирает себе карточку-поле (можно несколько, если это позволяет количество участников). Маленькие карточки ведущий перемешивает, показывает одну из них и спрашивает у кого на поле есть «клякса» такого цвета. Участник, у которого есть такая «клякса» называет цвет и выкладывает её себе на поле. Выигрывает тот, кто первым закроет «кляксы» на большом игровом поле.
Вариант №2. «Смешиваем краски»
В игре участвуют маленькие карточки-кляксы и большие карточки с пустыми полями.
Количество игроков: 1-7.
Перед игроками лежат большие карточки с пустыми полями, в центре маленькие карточки-кляксы. Задача игроков заполнить пустые поля соответствующими при смешивании «кляксами». Выигрывает тот, кто первым правильно заполнит пустые поля на больших карточках.
Вариант №3. «Тепло-холодно»
В игре участвуют картинки с изображением снеговика и солнышка, маленькие карточки-кляксы.
Количество игроков: 2.
Игрок выбирает себе картинку «Снеговик» или «Солнышко». Задача игрока выбравшего снеговика
Разложить вокруг него «кляксы» холодной цветовой гаммы, задача игрока выбравшего солнышко разложить вокруг «кляксы» тёплой цветовой гаммы. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.
Если правильно построить занятия с ребёнком, то можно добиться отличных результатов и избежать трудностей в обучении. С чего лучше начать? Малышу легче осваивать материал от простого к сложному. Чтобы маленький ученик занимался с удовольствием, избегайте переутомления. Лучше не ждать, пока малыш устанет и закончить занятие на самом интересном месте. Не спешите помогать ребёнку, не отбирайте у него инициативу. Пусть он найдёт решение, даже если оно будет не совсем верным. Не ограничивайте фантазию малыша, давайте ему больше самостоятельности. Чаще хвалите ребёнка, и он обязательно вас порадует. Ваш совет и поддержка добавят ему уверенности.
Читайте также |
---|
Профориентационная развивающая предметно – пространственная среда в ДОО
Профориентационная развивающая предметно – пространственная среда в ДОО В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования одно из направлений в социально - коммуникативном...
«Зимние забавы»
«Зимние забавы» Зима прекрасное время для проведения зимних забав, и в нашем саду прошёл спортивный праздник «Зимние забавы».Спортивное развлечение у далось...
Конспект НОД по организации исследовательской деятельности в подготовительной к школе…
Конспект НОД по организации исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Свойства воздуха» Цель: формирование представления о свойствах воздуха путем экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательная: — уточнить...