Дидактическая игра «Где, чей дом?»

 

Цель: формировать знания о местах проживания животных, развивать внимание, память, логическое мышление.

Игровой материал:

  • Картинки с изображением  животных.
  • Игровое поле с карманами.

 

Ход игры

Показываем ребенку игру с карманчиками и набор картинок с животными. Обращаем внимание на то, что в игре три карманчика. Один из них - это лес, второй сделан в форме клетки - это зоопарк, а третий - река, море. Предлагаем ребёнку поместить каждое животное из вашего набора картинок в свой «домик», т.е. туда, где оно живёт.

 

игра

 

Варианты  игры:

Когда все животные будут размещены,  можно предложить ребёнку сосчитать, сколько животных поселилось в каждом «домике». Дети постарше могут сравнить, где больше животных, а где меньше.

Разложив  карточки с животными перед ребёнком, можно задать ему вопросы:

- Кто выше жираф или медведь, слон или лиса, медведь или ёж?

- Кто длиннее слон или медведь, лев или заяц?

- Кто тяжелее белка или кит, бегемот или ёж?

- Кто легче?

 

игра

 

Когда ребёнок разложит всех животных,  игра выглядит вот так.

 

игра



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактическая игра «Подбери по цвету»

Дидактическая игра «Подбери по цвету» Аннотация: Дидактическая игра «Подбери по цвету» предназначена для детей 1,5-3 лет и направлена на развитие памяти, внимания...

Использование ИКТ в детском саду

Использование ИКТ в детском саду Ребята группы "Умка" очень любят мультфильмы. Мы решили поэкспериментировать и посмотреть мультфильмы на потолке. Детям комфортно...

Сценарий «Проводы зимы»

Сценарий «Проводы зимы» (На улице) Все дети детского сада встречаются на улице. Ведущий: Что за праздник? Что за праздник? Будет праздник здесь большой...

Читайте также

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Светофор» Младшая…

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Светофор» Младшая группа Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция с другими областями: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое...

Педагогический проект «Куклы разных народов»

Педагогический проект «Куклы разных народов» Паспорт педагогического проекта 1. Тема проекта Ознакомление детей с предметами декоративно-прикладного искусства. 2. Вид проекта Творческий, учебно-познавательный 3. Актуальность проекта Актуальность проекта...

Конспект занятия «Красный спелый помидор» с применением ТРИЗ-технологий

Конспект занятия «Красный спелый помидор» с применением ТРИЗ-технологий Цель: развивать системное мышление. Задачи: 1. Образовательная задача: систематизировать знания детей о помидоре с помощью...