Дидактическая игра «Где, чей дом?»
Цель: формировать знания о местах проживания животных, развивать внимание, память, логическое мышление.
Игровой материал:
- Картинки с изображением животных.
- Игровое поле с карманами.
Ход игры
Показываем ребенку игру с карманчиками и набор картинок с животными. Обращаем внимание на то, что в игре три карманчика. Один из них - это лес, второй сделан в форме клетки - это зоопарк, а третий - река, море. Предлагаем ребёнку поместить каждое животное из вашего набора картинок в свой «домик», т.е. туда, где оно живёт.
Варианты игры:
Когда все животные будут размещены, можно предложить ребёнку сосчитать, сколько животных поселилось в каждом «домике». Дети постарше могут сравнить, где больше животных, а где меньше.
Разложив карточки с животными перед ребёнком, можно задать ему вопросы:
- Кто выше жираф или медведь, слон или лиса, медведь или ёж?
- Кто длиннее слон или медведь, лев или заяц?
- Кто тяжелее белка или кит, бегемот или ёж?
- Кто легче?
Когда ребёнок разложит всех животных, игра выглядит вот так.
Читайте также |
---|
Дидактическая игра «Подбери по цвету»
Дидактическая игра «Подбери по цвету» Аннотация: Дидактическая игра «Подбери по цвету» предназначена для детей 1,5-3 лет и направлена на развитие памяти, внимания...
Использование ИКТ в детском саду
Использование ИКТ в детском саду Ребята группы "Умка" очень любят мультфильмы. Мы решили поэкспериментировать и посмотреть мультфильмы на потолке. Детям комфортно...
Сценарий «Проводы зимы»
Сценарий «Проводы зимы» (На улице) Все дети детского сада встречаются на улице. Ведущий: Что за праздник? Что за праздник? Будет праздник здесь большой...