Игра - развлечение в средней группе «Космическое путешествие за звездами»

 

Цели:

- развивать игровые навыки;

- закреплять представления детей о понятиях «космос», «космонавт», «скафандр»;

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей;

- доставить радость детям.

 

Воспитатель - Ребята нас сегодня ждет необыкновенное приключение. Нам прислал письмо Незнайка, в котором он пишет о том, что ему нужна ваша помощь. Он без разрешения взял ракету у своих друзей и попал на Луну. Но обратно он вернуться не может, так как растерял на космических станциях волшебные звезды, которые укажут ему путь домой. Нужно собрать все потерянные звезды, выполнить задания, написанные на них инопланетянами и выложить из них звездную дорогу. Поможем Незнайке? Отправимся в космическое путешествие?

Воспитатель - Молодцы! Вы готовы к путешествию. Но нас так много, а космос очень большой и для того чтобы не потеряться мы разделимся на две команды. Девочки, команда - Звездочки, мальчики, команда - космонавты.

(Надеваются эмблемы.)

Воспитатель - Для нашей безопасности мы наденем космический шлем. Для того чтобы завести ракеты, нужно встань друг за другом и идти по кругу с волшебными словами.

Физкультминутка.

А сейчас мы с вами, дети, улетаем на ракете.

В небе ясном солнце светит,

Космонавт летит в ракете. (Потягивания — руки вверх.)

А внизу леса, поля —

Расстилается земля. (Низкий наклон вперёд, руки разводятся в стороны.)

И идем ребята дружно -

К станции которая нам нужно.

 

Воспитатель: Вот мы и прилетели на станцию «Собирай – ка» - Ребята посмотрите, а где же звезда от инопланетянина? (Дети ищут звезду.) На ней написано, что первое задание для двух команд это собрать из разрезанных кусочков изображение ракеты.

Воспитатель: - Молодцы! Вы превосходно справились с первым заданием. Отправляемся в путь ко второй станции.

Физкультминутка.

Воспитатель: Следующая станция называется «Построй–ка».

А теперь нам нужно построить для каждой команды ракеты из деталей (берутся различные геометрические фигуры из мягкого конструктора). Команды строят ракеты.

Воспитатель - Здорово, у вас все получилось! Полетели к следующей станции.

Физкультминутка.

Воспитатель: Эта станция ребята «Музыкальная». На этой станции мы должны повторять движения за инопланетянами. Какая команда лучше выполнить движение та команда получает звезду.

Воспитатель: - Молодцы! Полетели к следующей станции.

Физкультминутка.

Воспитатель: Следующая станция «Убирай - ка». Инопланетяне говорят нам, что эта планета замусорена непослушными лунатиками, поможем им навести порядок (на полу лежат комки сжатой бумаги).

Игра «Кто быстрее соберет космический мусор».

Воспитатель - Прекрасно! Теперь здесь порядок и мы можем отправляться на станцию.

Физкультминутка.

Воспитатель: Эта станция называется «Угадай-ка» - Смотрите звезда с заданием от инопланетян. Здесь говорится, что для того, чтобы продолжить путь необходимо отгадать космические загадки.

Человек сидит в ракете.

Смело в небо он летит,

И на нас в своем скафандре

Он из космоса глядит.

Ответ: космонавт

Чудо-птица – алый хвост

Прилетела в стаю звезд.

Ответ: ракета

Ночью на небе один

Золотистый апельсин.

Миновали две недели,

Апельсина мы не съели,

Но осталась в небе только

Апельсиновая долька.

Ответ: луна, месяц

Рассыпалось ночью зерно,

А утром – нет ничего.

Ответ: звёзды

Бродит одиноко

Огненное око.

Всюду, где бывает,

Взглядом согревает.

Ответ: солнце

Воспитатель: Вставайте мы пускаемся в дорогу.

Физкультминутка.

Ну, вот на этой станции мы можем собрать все звезды до конца. Но инопланетяне их отдадут, только если вы соберете их, сортируя по цвету.

Игра «Кто больше соберет звезд».

Воспитатель: - Ребята! Вы прекрасно прошли испытания и доказали, что многое знаете, умеете, а главное – можете помочь другу, который попал в беду.

Воспитатель - Ребята! Вы собрали много звезд, а теперь осталось только выложить из них звездные дороги, пути (или созвездия, которые помогут Незнайке вернуться обратно на землю. Ведь эти звезды видно даже на луне.

Игра «Звездный путь».

Появляется Незнайка и благодарит детей и дарит печенье в виде звездочек.

Воспитатель – Ну вот мы помогли Незнайке вернуться обратно, но и нам пора возвращаться в группу садитесь в ракету, летим обратно.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Я родился в России»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Я родился в России» Старший дошкольный возраст Информационная карта проекта 1. Название проекта: «Я родился в России». 2. Тип проекта: социально-значимый. 3...

Сценарий зимнего спортивного праздника «Снежные старты Маши и Миши»

Сценарий зимнего спортивного праздника «Снежные старты Маши и Миши» (Старший дошкольный возраст) Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: -...

Аппликация «Божья коровка»

Аппликация «Божья коровка» 2 младшая группа Организационный момент: Дети встают в круг. Воспитатель. - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в одну интересную страну...

Читайте также

Интегрированное занятие в старшей группе «На помощь богатырям»

Интегрированное занятие в старшей группе «На помощь богатырям» Цель: Формировать представление о героическом прошлом русского народа, великих русских богатырях. Задачи: Социально-коммуникативное развитие: Развивать...

Формирование элементарных математических представлений «В стране геометрических фигур»

Формирование элементарных математических представлений «В стране геометрических фигур» Возраст детей: 4-5 лет

Лепбук «Пожарная безопасность»

Лепбук «Пожарная безопасность» Уже с младшего дошкольного возраста, воспитатели и другие специалисты рассказывают детям о пожарной безопасности. Как себя вести, куда...