Дидактическая игра «Знатоки космоса»
(6-7 лет)
Цель: Закрепить знание названий и расположения планет солнечной системы
развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу, согласовывать действия с другими участниками.
Игровое поле – макет солнечной системы, планеты (папье маше), карточки с заданиями, разноцветные фишки, фигурки «инопланетян».
Первый вариант игры: «Расставь планеты по местам»
Ход: Играют 1-3 детей, расставляют планеты, проверят правильность по схеме (усложнение – игра по таймеру).
Второй вариант игры: «Космическая почта»
Ход: Играют 2-5 детей, у каждого фишки, «посылки» своего цвета. Ребёнок получает карточку с заданием «Доставить посылки на Землю, Марс и Уран» (разные уровни сложности). Побеждает, тот, кто быстро и правильно справится с заданием.
Третий вариант игры: «Отгадай, с какой планеты инопланетянин»
Ход игры: Играют 2-5 детей. Один ребёнок – «инопланетянин» загадывает планету. Остальные, задают вопросы, формулируя их таким образом, чтобы форма ответа была только «да» или «нет».
(«Твоя планета голубого цвета?», «Твоя планета газообразная?», «Твоя планета названа в честь богини красоты?» и т.д..) После ответа «инопланетянина» дети исключают неподходящую планету, ставя рядом фигурку «инопланетянина» на макет. Остаётся единственный вариант – планета Марс (дети утверждаются, что пришелец – Марсианин). Затем, «инопланетянином» становится другой.
Читайте также |
---|
Проектная деятельность «Живу в Югре, люблю Югру»
Проектная деятельность «Живу в Югре, люблю Югру»
Интерактивная технология «Кубик Блума» - адаптированная игра «Грамотеи»
Интерактивная технология «Кубик Блума» - адаптированная игра «Грамотеи»
Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ с использованием…
Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ с использованием технологии «Обучение в движении» «Играю, двигаюсь, учусь». М. Вайнапель. Дети с ограниченными возможностями здоровья -...