Дидактическая развивающая игра от 3 до 6 лет «Двенадцать месяцев»
Образовательная задача: дать детям представления о месяцах года, сезонных изменениях, развивать и обогащать словарь детей.
Для упрощения запоминания используем стихотворение Л. Слуцкой:
Дом – двенадцать этажей,
Назови жильцов скорей!
Вот на первом огоньки,
Здесь январские деньки.
На втором февраль могучий,
Снегом набивает тучи.
Выше март жилье нашел,
Лужами залит весь пол.
Вот апрель, ему все рады,
Посадил кругом рассаду.
Май раскрыл пошире окна,
Чтоб в квартире все просохло.
Вот июнь, июль и август,
Всем они приносят радость.
Где сентябрь, там стол богатый,
Угощайтесь все, ребята!
У окна октябрь вздыхает,
Лето с грустью вспоминает.
Вот ноябрь, пойдемте выше,
Там у декабря под крышей.
Новогодний ждет сюрприз.
И скорей на лифте вниз!
Ход игры: ребенок тянет шнурочек «лифт» вверх в соответствии со строками стихотворения. Сначала стихотворение читает взрослый, по мере запоминания ребенок его воспроизводит самостоятельно.
Другой вариант: взрослый читает стихотворение, а ребенок рассказывает об этом месяце все, что знает. За каждый правильный ответ получает фишку. У кого больше фишек, тот и выиграл.
Читайте также |
---|
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В мире стекла и пластмассы» Старшая группа
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В мире стекла и пластмассы» Старшая группа Цель: познакомить детей со свойствами стекла и пластмассы на основе сравнения. Задачи: - упражнять...
Паспорт проекта «Традиционные народные игрушки»
Паспорт проекта «Традиционные народные игрушки» Вид проекта: познавательный. Участники проекта: воспитанники группы, родители.Срок реализации проекта: краткосрочный. Актуальность: игрушки для ребенка - это «среда»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в город «Юных…
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в город «Юных пешеходов» Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое...