Сюжетная игра «Больница»

Задачи: продолжать развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений; продолжать учить до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия; способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений, формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе; развивать творческое воображение; способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслом других детей. Формировать доброжелательность, готовность выручить сверстника, умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры. Продолжать учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибутику.

Материал: куклы, шапочки врачей, коробочки из-под лекарств, бумага для рецептов, «градусники», «шпатели», фонендоскоп, предметы из «больнички». Кроватки для больнички из стульчиков.

 

Ход игры:

В беседе подвести детей к тому, что сегодня будем играть в больницу.

Воспитатель:

– Ребята, что нам понадобится для игры? (Аптека, доктор, медсестра, больные, атрибуты и предметы для игры.)

– Давайте выберем кто из вас кем будет?

– Каким должен быть доктор? Настя, каким доктором будешь ты? Что будешь делать?

– Какой должна быть медсестра? Ты какой будешь медсестрой?

– Для чего нужна аптека? Какой должен быть аптекарь? Ты каким будешь аптекарем? Что будешь делать?

– Что нам понадобится для игры? Какие предметы?

– А кем в нашей игре будет Женя? Аня? Сережа?

Воспитатель:

- А можно мне поиграть с вами? Вы согласны, если я буду бабушкой? Что мне надо делать?

- Теперь давайте с вами нарядимся. Какие все красивые. Занимайте свои места, будем играть.

В ходе игры обращать внимание на умение ребенком выполнять взятую на себя роль, оказывать необходимую помощь, корректировать действия детей по ходу игры. В конце игры подвести итог.

Воспитатель:

- Ребята, вам понравилась игра? Мне тоже очень понравилось играть с вами. Вы замечательно играли, все справились со своими ролями. Доктор у нас был добрый, внимательный; медсестра –добрая, ласковая. Аптекарь Аня очень хорошо справилась со своей ролью. Все дети играли просто замечательно. Молодцы!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Выявление и профилактика эмоционального выгорания у педагогов ДОУ

Выявление и профилактика эмоционального выгорания у педагогов ДОУ 1. Пояснительная записка Проблема и ее актуальность. Современное состояние отечественной образовательной системы характеризуется активным внедрением...

Сценарий праздника к 8 марта «Муха-цокотуха»

Сценарий праздника к 8 марта «Муха-цокотуха» Под музыку выбегают девочки. Весенний вальс с цветами. В конце танца выходят мальчики и встают на свои...

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Проделки Снежной Королевы»

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Проделки Снежной Королевы» Выбегают три ребенка. 1 ребенок. Все скорей сюда бегите, собирайтесь в этот зал, если видеть вы хотите...

Читайте также

Проект «Волшебные краски»

Проект «Волшебные краски»

Критерии оценки деятельности воспитателя комбинированных и компенсирующих групп дошкольной образовательной…

Критерии оценки деятельности воспитателя комбинированных и компенсирующих групп дошкольной образовательной организации (ДОО) На современном этапе развития системы образования особое внимание уделяется...

Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи…

Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи у детей шестого года жизни с тяжелыми нарушениями речи Тема:...