Авторская игра «Подбери правильно»
для детей 5-7 лет
Цель игры:
- Учить детей подбирать к картинкам, на которых изображены люди разных профессий фотографии с изображением различных учреждений, предприятий и объектов социальной и культурной сферы города Губкина, где эти люди могут работать.
- Закреплять внешний вид учреждений нашего города и место их расположения.
- Формировать знания о том, люди каких профессий работают в этих учреждениях.
- Воспитывать уважение к людям разных профессий, работающих в нашем городе.
Материал и оборудование: фотографии с изображением различных учреждений микрорайона Журавлики (8 штук), карточки с изображением людей разных профессий (8 штук).
Ход игры:
В игре могут участвовать от 2 до 8 детей. Дети выбирают себе по 1 или по 2 каточки с изображением людей разных профессий и подбирают фотографии с теми учреждениями, в которых они могут работать. Ребёнок должен назвать профессию, что делает человек данной профессии и где он может работать в нашем городе.
Рекомендации по использованию в практике работы ДОУ: игру можно использовать в ходе непосредственно образовательной деятельности по социализации и в индивидуальной работе с детьми по закреплению знаний о своём родном городе.
Читайте также |
---|
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В мире стекла и пластмассы» Старшая группа
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В мире стекла и пластмассы» Старшая группа Цель: познакомить детей со свойствами стекла и пластмассы на основе сравнения. Задачи: - упражнять...
Паспорт проекта «Традиционные народные игрушки»
Паспорт проекта «Традиционные народные игрушки» Вид проекта: познавательный. Участники проекта: воспитанники группы, родители.Срок реализации проекта: краткосрочный. Актуальность: игрушки для ребенка - это «среда»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в город «Юных…
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в город «Юных пешеходов» Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое...