Многофункциональная развивающая игра «Информационное поле»

Вид спереди

 

игра

 

Вид сзади

 

игра

 

Программное содержание: Продолжать развивать речь детей, логическое мышление, обогащать словарь детей, формировать умение строить предложения. Добиваться правильного и чёткого произнесения слов. Проговаривать окончания, следить за развитием игры (с помощью которой закрепляются сказки,   стихи, рассказы). При работе с графическими рисунками развивать мелкую моторику, глазомер, память. Воспитывать интерес   к явлениям в природе и других видах познавательной деятельности.

 

Описание игры: На ватмане расположены в три ряда кармашки красного, желтого, зелёного цвета с изображением на них разных картинок. С левой стороны располагается одна картинка, которая меняется в зависимости от заданной темы, например: (Осень).

Эту игру можно применять для любого возраста детей и по разным направлениям программы. На задней стене ватмана располагаются кармашки по (развитие речи, экологии, сказки, игры, формирование элементарных математических представлений, правила дорожного движения, вопросы, темы – картинки которые выставляются на лицевую часть ватмана) .            

 

Как играть.

В кармашки вставляются вопросы, которые воспитатель зачитывает детям. Ребёнок называет цвет и изображение на кармашке например: (красный, утёнок) вопрос – для 1 младшей группы по экологии – назови признаки времени года Осень? И так далее. Ребёнок подходит к столу стоящему рядом с мольбертом, на котором выкладывается материал по теме Осень, если вопрос не требует устного ответа. Примечания: чтобы вовлечь малышей в игру первым начинает ребёнок смелый, с хорошо поставленной речью. Обязательно нужно поощрить малыша, например: (вручить карточку с изображением рыбки, машинки, куклы).



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий мероприятия к спортивному празднику «День Здоровья»

Сценарий мероприятия к спортивному празднику «День Здоровья» Атрибуты: фонограмма «Здравствуй мир», видеоролик «Мультзарядка», 4 конуса, 2 градусника из картона, 2 большие...

Развлечение для детей старшей группы на тему «Мой город»

Развлечение для детей старшей группы на тему «Мой город» Образовательные: Закрепить и обобщить знания о родном городе Миассе и о его...

«Дневник исследователя» для фиксации результатов работы с электронным микроскопом

«Дневник исследователя» для фиксации результатов работы с электронным микроскопом

Читайте также

Конспект внеурочного занятия по рисованию в подготовительной группе. Тема: «Ледовое…

Конспект внеурочного занятия по рисованию в подготовительной группе Тема: «Ледовое побоище - Александр Невский» Цель: Формирование у детей духовно-нравственных ценностей, патриотизма. Задачи: Образовательные:...

Проект «Насекомые вокруг нас» (подготовительная к школе группа)

Проект «Насекомые вокруг нас» (подготовительная к школе группа) Вид проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, педагоги, музыкальный руководитель...

Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий в средней…

Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий в средней группе с тяжелыми нарушениями речи «Космос» Цель – закрепить знания детей...