Дидактическая игра по экологии «Разрезные картинки» для детей младшего дошкольного возраста
Цель. Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 2-3 части.
Развивать моторику пальцев рук через действие с другими предметами; знакомить с понятиями «часть» и «целое»; развивать восприятие и внимание, воспитывать любовь к природе.
Оборудование. Разрезные картинки из 2-х частей (фрукты).
Ход игры.
Перед детьми на столе лежат разрезные картинки с изображением знакомого предмета (яблоко, груша, апельсин). Детям-участникам игры предлагается внимательно рассмотреть и собрать картинку из отдельных частей путём прикладывания одной половинки к другой, чтобы получился целый предмет. По завершению игры педагог побуждает детей к называнию полученного предмета (фрукты и т. д) Выигрывает ребенок, первым собравший разрезную картинку.
Читайте также |
---|
Мастер-класс по составлению интеллект-карты на тему: «Достопримечательности Москвы» с детьми…
Мастер-класс по составлению интеллект-карты на тему: «Достопримечательности Москвы» с детьми подготовительной к школе группы Цель: закрепить названия культурных, исторических объектов и достопримечательностей...
Мастер-класс для педагогов «Снеговик из носочков»
Мастер-класс для педагогов «Снеговик из носочков» Цель: знакомство детей с созданием поделки из носков, развивать мелкую моторику пальцев рук, творчество, фантазию детей...
Обогащение эмоционально-чувственного опыта у дошкольников с ЗПР в условиях театрализованных…
Обогащение эмоционально-чувственного опыта у дошкольников с ЗПР в условиях театрализованных игр Использование театрализованной игры в коррекционной работе с дошкольниками осуществляется по...